Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП

Моторист: зачем «автомату» нужен режим N и когда его нельзя использовать

Число машин с АКПП на дорогах растет ежегодно. Такой тип трансмиссии считается проще «механики». Однако и с автоматическими коробкам в процессе эксплуатации бывают сложности. Эксперт рассказал, как правильно вести себя с АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП
Как объяснил моторист, побеседовавший с изданием Naavtotrasse.ru, чаще всего у владельцев машин с «автоматом» возникают вопросы к передаче «N».

Самая распространенная ошибка - использовать нейтральное положение во время движения. Если на машинах с МКПП это бывает необходимо, то на автомобилях с АТ такое использование передачи может спровоцировать серьезную поломку.  

В случае с МКПП «нейтралка» нужна для разрыва связи между мотором и колёсами. В АКПП у передачи «N» другие функции.

Переход в режим «N» позволяет снимать  нагрузку с КП в те моменты, когда машина стоит, но двигатель работает. Это полезно на светофоре или в пробке. Здесь, чтобы избежать излишнего переключения между «D» (движение) и «P» (парковка), водителю удобнее использовать «нейтралку».  Так сохраняется ресурс трансмиссии и предотвращается ее  перегрев.

Нейтральное положение пригодится, если автомобиль с АКПП приходится  эвакуировать или буксировать. В положении «N» колёса авто разблокируются, что позволяет транспортировать машину, даже если ее мотор не работает или есть серьёзные поломки.




Ранее стало известно, что автомобили такси продаются под липовыми номерами VIN. Так недобросовестные продавцы стараются скрыть их реальную историю. 

В Россию вернулся надёжный японский внедорожник

У столичных дилеров сегодня найдется как минимум пять новых японских внедорожников Land Cruiser 70: четыре из них – пятидверные Land Cruiser 76 и Land Cruiser 78.

Toyota Land Cruiser 70, которые добрались до российского авторынка, получают 4-литровый 228-сильный бензиновый «атмосферник»  в связке с механической КП. Альтернатива - 4,5-литровый 202-сильный дизель. Привод у внедорожников полный.   Рублевые ценники на новую японскую иномарку начинаются от 7,5 млн рублей. Самый дорогой автомобиль продавец оценил в 8,9 млн рублей. У таких внедорожников есть фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедиа, навигация, аудиосистема, розетка 12V, USB, кондиционер, круиз-контроль, отделка салона экокожей и прочее. Набор опций будет разнообразнее с ростом комплектаций. Ранее стало известно, что на тестах заметили Toyota Supra в «злом» исполнении GRMN. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+