Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП
Число машин с АКПП на дорогах растет ежегодно. Такой тип трансмиссии считается проще «механики». Однако и с автоматическими коробкам в процессе эксплуатации бывают сложности. Эксперт рассказал, как правильно вести себя с АКПП.
Самая распространенная ошибка - использовать нейтральное положение во время движения. Если на машинах с МКПП это бывает необходимо, то на автомобилях с АТ такое использование передачи может спровоцировать серьезную поломку.
В случае с МКПП «нейтралка» нужна для разрыва связи между мотором и колёсами. В АКПП у передачи «N» другие функции.
Переход в режим «N» позволяет снимать нагрузку с КП в те моменты, когда машина стоит, но двигатель работает. Это полезно на светофоре или в пробке. Здесь, чтобы избежать излишнего переключения между «D» (движение) и «P» (парковка), водителю удобнее использовать «нейтралку». Так сохраняется ресурс трансмиссии и предотвращается ее перегрев.
Ранее стало известно, что автомобили такси продаются под липовыми номерами VIN. Так недобросовестные продавцы стараются скрыть их реальную историю.