Чем хорош подешевевший пикап Sollers ST6 российской сборки

«ЗР» объяснил, чем бензиновая версия Sollers ST6 лучше дизельной

Пикапы Sollers ST6 - это те же грузопассажирские JAC T6, которые у нас знают с 2019 года – официально возили машины казахстанской сборки. Пикапы же с российским VIN крупноузловым методом собирают во Владивостоке, где прежде выпускали Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Чем хорош подешевевший пикап Sollers ST6 российской сборки
От донорской китайской модели Sollers ST6 отличается шильдиками и более простой решеткой радиатора без хрома. Полная масса пикапа - больше 2,5 т. Так что в столице нужно будет соблюдать ограничения «грузового каркаса» и не занимать левый ряд на дорогах, где три и более полос.

Дизельный ST6 получает мотор мощностью 136 л. с. и 320 Н·м в связке с 6МКПП. У бензинового пикапа тоже механическая коробка.

Бензиновый двигатель - двухлитровый турбомотор серии HFC4GA3–4D, выдающий 176 л. с. и 290 Н·м. По оценкам эксперта «За рулём», ресурс такой силовой установки должен быть не меньше 300 тысяч километров.

При отделке салона использовался все тот же жесткий пластик. Мультимедиа простая и понятная, а руль регулируется только по высоте. Обзорность у пикапа хорошая, посадка удобная - предусмотрены широкие дверные проемы и подножка. 



Бензиновый пикап может брать на борт до 820 кг груза, а не до 900 кг, как машина с дизелем. А вот буксировка прицепа по ОТТС в принципе не предусмотрена.
По паспорту у бензиновой и дизельной модификаций схож средний расход – 7,5 литра на сотню пробега. 

Бензиновый Sollers ST6 на 100 тысяч доступнее дизельного. В максимальном исполнении Comfort пикап стоит в районе 2,5 млн рублей. Базовая версия Base оценивается в 2,4 млн рублей.




Ранее стало известно, что продажи пяти автомобилей Omoda и Jaecoo начнутся в РФ в 2024 и 2025 годах. 

Житель Тюмени рассказал о нюансах владения старой «Копейкой»

Житель Тюмени рассказал, дорого ли ему обходится старая вазовская легковушка. В качестве второго автомобиля в семью на вторичке он приобрел ВАЗ 2101, 1983 года выпуска.

Старую копейку тюменец Борис Журавлев купил у молодого человека, которому нужны были деньги на свадьбу. Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии. А в дальнейшем новый владелец ВАЗа старался все сохранять в оригинале.  Сам автомобиль он называет надёжным. Выдерживает дальние поездки и легко заводится даже в сильный мороз. Только один раз на второй день после покупки отказали тормоза - от старости порвались тросики. Позднее у автомобиля заменили ходовую и сделали двигатель. Это самые заметные траты на ремонт. Причём дорого обошлись сами работы, а не запчасти.  За пару лет владения тюменец успел потратить на свой советский автомобиль около 150 тысяч рублей. В остальном же техническое состояние «Копейки» ее владелец называет идеальным. Проблем с поиском нужных деталей и расходников нет. Подойдут почти любые от классических моделей. Ранее стало известно, что на российской вторичке ВАЗ-2106 продали по цене нового кроссовера Hyundai Santa Fe. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+