Житель Тюмени рассказал о нюансах владения старой «Копейкой»

72.ru: во сколько обходится содержание старого автомобиля

Житель Тюмени рассказал, дорого ли ему обходится старая вазовская легковушка. В качестве второго автомобиля в семью на вторичке он приобрел ВАЗ 2101, 1983 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Житель Тюмени рассказал о нюансах владения старой «Копейкой»
Старую копейку тюменец Борис Журавлев купил у молодого человека, которому нужны были деньги на свадьбу. Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии. А в дальнейшем новый владелец ВАЗа старался все сохранять в оригинале. 

Сам автомобиль он называет надёжным. Выдерживает дальние поездки и легко заводится даже в сильный мороз. Только один раз на второй день после покупки отказали тормоза - от старости порвались тросики. Позднее у автомобиля заменили ходовую и сделали двигатель. Это самые заметные траты на ремонт. Причём дорого обошлись сами работы, а не запчасти. 

За пару лет владения тюменец успел потратить на свой советский автомобиль около 150 тысяч рублей. В остальном же техническое состояние «Копейки» ее владелец называет идеальным.

Проблем с поиском нужных деталей и расходников нет. Подойдут почти любые от классических моделей.



Ранее стало известно, что на российской вторичке ВАЗ-2106 продали по цене нового кроссовера Hyundai Santa Fe. 

Россиянам раскрыли схему сбыта укатанных автомобилей после такси

Перепродавая автомобиль из автопарка такси, недобросовестные продавцы подменяют номера VIN в объявлении. Так им удается скрыть от потенциального покупателя реальную историю машины.

Помимо липовых VIN-номеров, продавцы машин, которые в прошлом принимали активное участие в пассажирских перевозках, стараются убедить покупателя, что лицензия такси на автомобиль оформлялась чисто формально. Обо всех этих уловках в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков. Если брать дорогие машины (такие можно встретить в тарифах «Комфорт Плюс» или «Премиум»), то продавцы уверяют покупателя, что автомобиль по факту в такси не работал. Лицензия же приобреталась (а стоит она недешево), чтобы на такой машине можно было свободно передвигаться по выделенной полосе. Как отмечает Шелков, в платных отчетах об истории машин указывается факт получения на авто лицензии такси. Только вот продавец может указать в объявлении VIN-номер от похожего  автомобиля. Чтобы не стать жертвой обмана, необходимо сверять VIN из объявления с тем, который имеется на кузове продаваемого автомобиля и содержится в документах на него. Ранее стало известно, что российские дилеры попросили власти отложить повышение утильсбора на пять лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+