Представлен стильный суперкар Pininfarina Battista, который может терять крышу

Студия Pininfarina представила электрический гиперкар Pininfarina в кузове тарга. Машина представлена в единственном экземпляре.

Комментировать
Поделиться:
Представлен стильный суперкар Pininfarina Battista, который может терять крышу
Итальянцы так хорошо делают кабриолеты. Для дальнейшего доказательства посмотрите на Pininfarina Battista Targamerica, открытую версию электрического гиперкара, которая дебютирует в четверг на Неделе автомобилей в Монтерее.



Targamerica — это уникальный экземпляр, созданный на заказ для особого клиента Pininfarina, у которого уже есть купе Battista. 

Это не первый кабриолет от современной Automobili Pininfarina (это B95 Speedster), но это первый Battista с открытым верхом. Это заставляет задуматься, почему Battista изначально не был кабриолетом.


Примечательно, что Targamerica потребовался всего год, чтобы превратиться из концепции в реальность, и клиент заказал автомобиль на Monterey Car Week в прошлом году. Его серебристо-голубая ливрея отдает дань уважения другому уникальному кабриолету Pininfarina, Ferrari Testarossa Spider, созданному для давнего наследника Fiat Джанни Анджели в 1986 году. Задняя крышка багажника также уникальна для Targamerica, как и двери, которые в купе интегрированы в крышу. Еще одной примечательной особенностью является встроенный между сиденьями хьюмидор для сигар. Видимо, клиент любит свои сигары.

В качестве краткого напоминания, Battista — это творение Automobili Pininfarina, немецкого ответвления легендарного итальянского дизайнерского дома, принадлежащего индийской компании Mahindra. Battista создан на базе гиперкара Rimac Nevera и предлагает ошеломляющие 1900 лошадиных сил от четырех электродвигателей.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Pininfarina Battista достигает скорости 358 км/ч, побив множество рекордов. Battista была протестирована на высокоскоростном треке NATRAX в штате Мадхья-Прадеш, Индия. В прошлом месяце Pininfarina Battista установила новый четвертьмильный рекорд для производственного автомобиля, незначительно превосходя время, установленное Rimac Nevera.

Представлен премиальный гибридный кроссовер DS7 2026 года

DS7 следующего поколения будет больше, предлагая больше технологий и роскоши с различными вариантами моторов. Ожидается, что он будет построен на усовершенствованной архитектуре STLA Medium в конце 2025 или начале 2026 года.

DS7 является одной из самых успешных моделей DS Automobiles, что делает ее обновление решающим моментом для бренда. Предстоящее второе поколение этого кроссовера должно дебютировать в течение следующих двух лет, представляя собой комплексную переделку и включив в себя новейшие технологии Stellantis, включая полностью электрические варианты трансмиссии. DS7 Crossback дебютировал в 2017 году и получил фейслифтинг в 2022 году, когда он был переименован просто в DS7.  Позиционируемый как самый премиальный внедорожник Stellantis на основе архитектуры EMP2, DS7 находится выше своих механических аналогов: Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Opel Grandland. Поскольку вышеупомянутые авто постепенно переходят на новую архитектуру STLA Medium, можно с уверенностью предположить, что дизайнеры и инженеры DS усердно работают над аналогичным обновлением. В отличие от грядущего флагманского кроссовера DS8, который уже был замечен на тестировании, никаких замаскированных прототипов нового 7 не было обнаружено на ранних этапах разработки. Однако это не помешало нашим художникам создавать предположительные визуализации следующего поколения, черпая вдохновение в развитом языке дизайна французского бренда. Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis грозит закрытием убыточных брендов - какие компании под ударом. Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles в 2021 году, обладает обширным портфелем из 14 автомобильных брендов, включая такие известные имена, как Citroen, Fiat, Opel, Vauxhall, Peugeot, Abarth и Ram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+