Российские дилеры просят об отсрочке роста утильсбора

Автодилеры в РФ просят отложить повышение утильсбора

Если этого не сделать, цены на машины резко вырастут, а спрос сократиться. При этом многие компании могут обанкротиться.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры просят об отсрочке роста утильсбора
К Михаилу Мишустину обратились представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Цель обращение – отменить повышение утилизационного сбора на 5 лет.

По предварительной оценки РОАД, если плановый рост утильсбора все же случиться, то продажи новых машин будут на уровне 50 тыс. в месяц. Все это может привести к увольнению людей, связанных с автомобильным бизнесом в РФ.

В РОАД считают, что повышение утильсбора очень резкое и по сути не имеет ничего общего с тем, для чего этот сбор изначально был предназначен.

Тем не менее, дилеры бренда LADA, в свою очередь лоббируют повышение сбора.


Ранее президент «РОАД» выступал с предложением по снижению утилизационного сбора. Это помогло бы увеличить конкуренцию на рынке и еще увеличить спрос на новые авто.

Почему автомобили Ferrari популярнее, чем Citroen

Французский бренд является старейшим непрерывно действующим автопроизводителем в Австралии, существующим с 1923 года. Но при этом Citroen прекратит принимать заказы в Австралии к 1 ноября из-за низких продаж.

Французский автопроизводитель Citroen объявил о своем решении покинуть австралийский автопром, после того как итальянская компания Ferrari обогнала его по продажам. Это решение вызвано не только тем, что Citroen не смог соревноваться на австралийском рынке с такими гигантами, как Ferrari, но и изменением стратегии компании. Citroen был известен своими уникальными и инновационными моделями автомобилей, однако в последнее время он стал терять популярность из-за усиленной конкуренции и невысоких продаж. С другой стороны, компания Ferrari стала все более популярной, привлекая внимание автолюбителей своими роскошными и высокотехнологичными спортивными автомобилями. Это позволило ей опередить Citroen по продажам в Австралии и заставило французского производителя пересмотреть свою бизнес-стратегию. Покидая австралийский рынок, Citroen сосредоточится на укреплении своего присутствия в других регионах и расширении модельного ряда. Однако это решение вызвало разочарование среди местных поклонников марки, которые останутся без возможности приобрести новые модели Citroen. Перемены на автомобильном рынке неизбежны, и должны постоянно адаптироваться к новым условиям. Уход Citroen из Австралии стал еще одним примером того, как конкуренция и изменения. Не так давно, наше издание писало о том, что у нового Bugatti есть что-то общее со старым Citroen. Вот что-то интересное, чего вы, возможно, не заметили: особенность интерьера, характерная для старой модели Citroën.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+