Новые седаны Honda Crider из Китая дилеры в РФ продают дешевле ₽2 млн

Продажи подешевевших седанов Honda Crider начались в России от 1,85 млн рублей

Седан Honda Crider в Китае знают как замену Civic. Этот автомобиль благодаря параллельному импорту появился и в России.

Комментировать
Поделиться:
Новые седаны Honda Crider из Китая дилеры в РФ продают дешевле ₽2 млн
Российские автосалоны снизили цены на новые седаны Honda Crider, передает «За рулём». В июле за эту иномарку у нас просили минимум 2,05 миллиона. В августе седан подешевел на 200 тысяч рублей.

Актуальные прайсы на новый Crider 2023 года стартуют с отметки в 1 850 000 рублей. В такую сумму седан оценил продавец из Заринска (Алтайский край).

В ценнике уже учтены утилизационный сбор и оформленный электронный ПТС. Что это за комплектация, не уточняется. 

В перечне штатных для модели опций обычно присутствуют кожаные кресла, руль с регулировкой в двух плоскостях, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электронный ручник с функцией AutoHold, камера заднего вида, приборка с цифровым спидометром, оптика на светодиодах, противотуманки, мультимедиа на английском языке и легкосплавные диски на 16 дюймов. 





Ранее стало известно, что обновленный Honda Civic 2025 года получит гибридный вариант с 200 л.с.
15 Августа, 2024 г.

Бывший дизайнер Ford задумал Rivian Roamer как универсальный электрический фургон

Бывший дизайнер Ford и Pininfarina Адита Нараян представил концепт, который, действительно, может произвести революцию в сфере приключенческих путешествий. Этот инновационный электрический фургон, получивший название Roamer, вдохновлен существующими моделями Rivian R1S и R1T, но переосмыслен таким образом, чтобы предложить больше внедорожных возможностей и универсальности.

В отличие от традиционных, привычным нам автомобилей, Roamer обладает уникальным дизайном, который сильно выделяет его на фоне остальных автомобилей. Кроме того, он функционален и прочен.. Его передняя часть повторяет эстетику Rivian: фары овальной формы соединены изящной светодиодной полосой. Бросается в глаза отсутствие традиционного капота, который заменяется лобовым стеклом, плавно переходящим в фары, а также заметно короткий передний свес.  Одной из отличительных черт Roamer является его боковой дизайн, где задние двери и существенные С-образные стойки включают в себя большие вырезы, которые функционируют как встроенные лестницы. Благодаря этим лестницам обеспечивается удобный доступ к вместительной палатке на крыше, облегчая путешественникам доступ к спальному месту на возвышении. Задняя часть автомобиля сохраняет привычный облик Rivian: световая полоса, состоящая из множества маленьких светодиодов, соответствует языку дизайна моделей R1 и R2.  Несмотря на ажиотаж вокруг концепта Roamer, Rivian не объявляла о своих планах по выводу такого автомобиля на рынок. В настоящее время компания сосредоточена на обновлении своих моделей R1T и R1S и развитии более доступных линеек R2 и R3. Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+