Бывший дизайнер Ford задумал Rivian Roamer как универсальный электрический фургон

Экс-дизайнер Ford создал электрический фургон Rivian Roamer

Бывший дизайнер Ford и Pininfarina Адита Нараян представил концепт, который, действительно, может произвести революцию в сфере приключенческих путешествий. Этот инновационный электрический фургон, получивший название Roamer, вдохновлен существующими моделями Rivian R1S и R1T, но переосмыслен таким образом, чтобы предложить больше внедорожных возможностей и универсальности.

Комментировать
Поделиться:
Бывший дизайнер Ford задумал Rivian Roamer как универсальный электрический фургон
В отличие от традиционных, привычным нам автомобилей, Roamer обладает уникальным дизайном, который сильно выделяет его на фоне остальных автомобилей. Кроме того, он функционален и прочен.. Его передняя часть повторяет эстетику Rivian: фары овальной формы соединены изящной светодиодной полосой. Бросается в глаза отсутствие традиционного капота, который заменяется лобовым стеклом, плавно переходящим в фары, а также заметно короткий передний свес. 


Одной из отличительных черт Roamer является его боковой дизайн, где задние двери и существенные С-образные стойки включают в себя большие вырезы, которые функционируют как встроенные лестницы. Благодаря этим лестницам обеспечивается удобный доступ к вместительной палатке на крыше, облегчая путешественникам доступ к спальному месту на возвышении. Задняя часть автомобиля сохраняет привычный облик Rivian: световая полоса, состоящая из множества маленьких светодиодов, соответствует языку дизайна моделей R1 и R2.

Screenshot_703.jpg

 Несмотря на ажиотаж вокруг концепта Roamer, Rivian не объявляла о своих планах по выводу такого автомобиля на рынок. В настоящее время компания сосредоточена на обновлении своих моделей R1T и R1S и развитии более доступных линеек R2 и R3.

Screenshot_704.jpg

Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Rivian, Porsche и MINI взобрались на вершину рейтинга удовлетворённости водителями.
15 Августа, 2024 г.

Как стать специалистом по ремонту автомобилей и добиться успеха в профессии

Автомеханик - это высококвалифицированный специалист, который играет важнейшую роль в автомобильной промышленности, диагностируя, обслуживая и ремонтируя различные транспортные средства. Эта профессия, сформировавшаяся в конце XIX - начале XX века, возникла вместе с появлением массовых автомобилей, таких как Ford Model T.

В России профессия автомеханика стала востребована в начале XX века, особенно с появлением таких заводов по производству автомобилей, как АМО, который впоследствии стал ЗИЛом. Бурно развивающаяся автомобильная промышленность в России создала острую потребность в квалифицированных механиках, которые могли бы управлять и ремонтировать растущее количество автомобилей, следует из информации экспертов портала autonews.ru.  Несмотря на сходство, роли автомеханика и специалиста по ремонту автомобилей различаются. Автомеханик в первую очередь отвечает за диагностику и планирование ремонта автомобилей, а также руководит всем процессом ремонта, чтобы обеспечить эффективное решение всех проблем. В отличие от него, техник по ремонту автомобилей обычно выполняет конкретные задачи по ремонту под руководством механика, уделяя основное внимание практическим аспектам обслуживания автомобиля. На автомехаников возлагается целый ряд важных обязанностей. Они диагностируют механические и электрические неисправности автомобилей, выполняют ремонт для восстановления оптимальной функциональности, занимаются кузовным ремонтом, включая покраску и восстановление. В их обязанности также входит комплексный ремонт двигателя, замена шин и внутренних трубок, а также тонкая настройка различных систем автомобиля. Они должны подбирать подходящие детали для ремонта, чинить поврежденные компоненты и вести подробные записи о своей работе. Эта профессия включает в себя несколько специализаций. Например, моторист занимается обслуживанием и ремонтом двигателя, а автоэлектрик - электрическими проблемами. Среди других специальностей - автомаляры, наносящие защитные покрытия, вулканизаторы, работающие с резиновыми материалами, и специалисты по кузовному ремонту, устраняющие структурные повреждения, полученные в результате аварий. Механики-диагносты используют современные инструменты для выявления проблем, которые могут быть не сразу очевидны. Профессия автомеханика имеет ряд преимуществ. Спрос на механиков высок в связи с ростом числа автомобилей, что обеспечивает гарантию занятости и возможность высокого заработка. Образование и обучение можно получить по различным каналам, включая колледжи, университеты и краткосрочные курсы. Опытные механики также могут открыть свой собственный бизнес, что дает дополнительные возможности для профессионального роста. Однако в этой работе есть свои сложности. Она требует физических усилий, механикам приходится поднимать тяжелые детали и работать в неудобных позах. Кроме того, они подвергаются воздействию опасных материалов, что может представлять опасность для здоровья, и существует риск получения травм при работе с тяжелыми инструментами и механизмами. Зарплата автомехаников зависит от места работы, опыта и специализации. В России средняя зарплата составляет от 40 000 до 80 000 рублей в месяц, причем в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, она выше. На позициях начального уровня зарплата обычно ниже, но опытные и специализированные механики могут зарабатывать значительно больше. Чтобы стать автомехаником, необходимо сочетать формальное образование и практический опыт. Варианты образования включают трехлетние программы в колледже, пятилетние университетские степени в области машиностроения, а также более короткие курсы для тех, кто уже имеет опыт работы.  Механики могут работать в различных учреждениях, включая авторемонтные мастерские, станции техобслуживания, автомобильные заводы и дилерские центры. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что спрос на подержанные автомобили в России растет в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+