Эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году

Эксперты назвали альтернативы моделям Tesla в 2024 году

Хотя Tesla остается доминирующей силой на рынке электромобилей (EV), появилось много новых соперников, предлагающих инновационные функции, конкурентоспособные цены и впечатляющие характеристики. Если вы рассматриваете варианты, не ограничивающиеся Tesla, вот несколько лучших альтернатив на 2024 год по мнению экспертов InsideEVs.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году
Альтернативы Tesla Model 3 


BMW i4:
BMW i4 является сильным конкурентом Tesla Model 3, несмотря на то, что построен на платформе автомобиля внутреннего сгорания. Базовая модель, i4 eDrive 35, стоит 52 200 долларов и предлагает 276 миль запаса хода при времени 0-60 миль в час 5,8 секунды. Высокопроизводительный вариант i4 M50 быстрее, он может похвастаться 536 лошадиными силами и разгоном до 60 миль в час за 3,7 секунды. Однако i4 тяжелее и менее проворна, чем Model 3.

Hyundai Ioniq 6:
Hyundai Ioniq 6, стартовая цена которого составляет 37 500 долларов, - это чудо аэродинамики. В базовой модели запас хода составляет 240 миль, а в обновленном варианте SE - 361 милю. Ioniq 6 построен на передовой платформе E-GMP, поддерживающей 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки.

Polestar 2:
Пионер среди конкурентов Tesla, Polestar 2 значительно эволюционировал с момента своего дебюта в 2020 году. Модель 2024 года начинается с 49 900 долларов с запасом хода 320 миль, а версия с двумя двигателями предлагает 421 лошадиную силу и время 0-60 миль в час за 4,3 секунды. Для тех, кто ищет еще больше мощности, доступен пакет Performance Pack, который увеличивает мощность до 455 лошадиных сил.

Альтернативы Tesla Model Y

Screenshot_697.jpg

Hyundai Ioniq 5:
Разделяя платформу с Ioniq 6, Hyundai Ioniq 5 является популярной альтернативой Model Y. Цены начинаются от 41 800 долларов, а топовая модель предлагает 320 лошадиных сил и 260 миль запаса хода. Футуристический дизайн и практичные характеристики Ioniq 5 выделяют его на фоне других.

Kia EV6:
Kia EV6, родной брат Ioniq 5, отличается спортивным дизайном и динамичным вождением. Стартуя по цене менее 43 000 долларов, он предлагает запас хода до 310 миль с более емкой батареей. Высокопроизводительная модель EV6 GT разгоняется до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, что делает ее одной из самых быстрых в своем классе.

Ford Mustang Mach-E:
Mustang Mach-E - это электрический кроссовер от Ford со стартовой ценой 41 995 долларов. Он предлагает до 320 миль запаса хода и множество конфигураций для удовлетворения различных потребностей.

Chevrolet Equinox EV:
Chevrolet Equinox EV по цене от 34 995 долларов - это бюджетный вариант с запасом хода до 319 миль. Equinox EV хвалят за практичность и нормальные ощущения от вождения.

Polestar 4:
Polestar 4, похожий на купе и не имеющий заднего стекла, является уникальной альтернативой Model Y. Стартуя с отметки 54 900 долларов, он предлагает до 300 миль запаса хода в базовой модели. Полноприводная версия выдает 544 лошадиные силы и разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды.

Альтернативы Tesla Model S

Screenshot_695.jpg

BMW i5:
BMW i5 предлагает сочетание традиционной роскоши и электрической энергии. Базовая модель начинается от 67 100 долларов, запас хода составляет 295 миль, а время разгона 0-60 миль в час - 5,7 секунды. Топовый вариант i5 M60 развивает 593 лошадиные силы и разгоняется за 3,7 секунды.

Lucid Air:
Lucid Air - электрический седан премиум-класса, известный своей эффективностью и производительностью. Стартуя с отметки 71 400 долларов, он предлагает запас хода в 411 миль. Топовая модель Air Sapphire стоимостью 250 500 долларов входит в число самых быстрых электромобилей, разгоняясь до 60 миль/ч всего за 1,9 секунды.

Porsche Taycan:
Porsche Taycan, цена которого начинается от 99 400 долларов, сочетает в себе роскошь и производительность. Базовая модель обеспечивает запас хода в 274 мили, а топовая Taycan Turbo GT выдает более 1000 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,1 секунды.

Mercedes-Benz EQS:
Седан EQS от Mercedes с яйцеобразным дизайном предлагает роскошный и просторный интерьер. Базовая модель стоит от 104 400 долларов и обеспечивает запас хода до 352 миль. Высокопроизводительный вариант EQS AMG разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды.

Альтернативы Tesla Model X

Screenshot_696.jpg

Kia EV9:
Kia EV9 - большой трехрядный внедорожник с запасом хода до 304 миль. Стартуя с отметки 54 900 долларов, он является практичной и просторной альтернативой Model X с акцентом на удобство для семьи.

Rivian R1S:
Rivian R1S - это суровый, готовый к приключениям внедорожник по цене от 75 900 долларов. Он предлагает запас хода до 410 миль и впечатляющие внедорожные возможности.

BMW iX:
BMW iX по цене от 87 250 долларов - это двухрядный роскошный внедорожник с запасом хода 315 миль в базовой модели. Известный своей спортивной управляемостью и высококачественным интерьером, iX является сильным конкурентом Model X.

Mercedes-Benz EQS SUV:
 Внедорожник EQS, стоимость которого начинается от 104 400 долларов, предлагает ту же роскошь и технологии, что и седан EQS, но при этом отличается большей вместительностью и практичностью. Топовая модель EQS Maybach стоимостью $179 900 дает достаточно комфорта.

Стоит отметить, ранее стало известно о том, что эксперты рассказали о принципах подписок на адаптивную подписку для автомобилей BMW.
15 Августа, 2024 г.

Адаптивная подвеска BMW — за что на самом деле платят покупатели

Автомобильная промышленность все больше склоняется к платным услугам, и подход BMW к своей системе адаптивной подвески M является примером этого сдвига. Хотя адаптивная подвеска рекламируется как опциональная функция, на самом деле она предустановлена на тех автомобилях, где она указана в качестве опции.

На самом деле покупатели платят за программное обеспечение, которое разблокирует эту функцию, позволяя им использовать систему, которая технически уже присутствует в их автомобиле.  Адаптивная подвеска M от BMW может быть доступна несколькими способами: ее можно выбрать в качестве опции при покупке обновленного автомобиля, добавить позже через приложение ConnectedDrive или даже приобрести по подписке. Такая гибкость в выборе доступных функций может несколько запутать. По сути, BMW предлагает эту систему подвески либо как традиционную платную опцию при покупке, либо как функцию, которая может быть активирована позже, постоянно или временно, через подписку. Эта путаница возникла в результате обсуждения на Reddit, где было отмечено, что BMW Slovenia предлагает M Adaptive Suspension в качестве услуги по подписке за 30 евро в месяц. BMW пояснила, что модель подписки является необязательной, по крайней мере, на американском рынке. Клиенты по-прежнему могут выбрать заводскую версию, а те, кто не выбрал ее изначально, могут добавить ее позже через магазин ConnectedDrive. Система предусматривает пробный период, в течение которого клиенты могут бесплатно тестировать подвеску в течение месяца. Если их все устраивает, они могут выбрать месячную или годовую подписку или внести единовременный платеж в размере 500 долларов, чтобы навсегда разблокировать эту функцию. Важно понимать, что если вы покупаете BMW с адаптивной подвеской M в качестве опции, то оборудование уже установлено в автомашине. Цена этого оборудования включена в общую стоимость автомашины, но для того, чтобы использовать систему подвески, вам потребуется активировать программное обеспечение. Флажок в настройках автомобиля просто разблокирует программное обеспечение, делая функцию доступной. При ближайшем рассмотрении онлайн-конфигуратора BMW выясняется, что хотя адаптивная подвеска M является стандартной для многих моделей, в других она входит в пакет Dynamic Handling Package. Например, на базовой 3-й серии она стоит 1050 долларов, на 4-й серии - 1500 долларов, а на Z4 - 2450 долларов. Во внедорожниках пакет M Sport, включающий адаптивную подвеску, стоит от 2 000 долларов на X1 до 2 750 долларов на X5.  Эти пакеты часто включают в себя другие функции вместе с модернизированной подвеской, но покупателям все равно приходится платить за разблокировку программного обеспечения, обеспечивающего работу системы подвески, несмотря на предустановленное оборудование. Стоит подчеркнуть, стало известно о том, что BMW готовит к премьере 518-сильное заднеприводное купе M2 CS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+