Новости в мире / 15 Августа, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Адаптивная подвеска BMW — за что на самом деле платят покупатели


Автомобильная промышленность все больше склоняется к платным услугам, и подход BMW к своей системе адаптивной подвески M является примером этого сдвига. Хотя адаптивная подвеска рекламируется как опциональная функция, на самом деле она предустановлена на тех автомобилях, где она указана в качестве опции.

На самом деле покупатели платят за программное обеспечение, которое разблокирует эту функцию, позволяя им использовать систему, которая технически уже присутствует в их автомобиле. 

По теме







Адаптивная подвеска M от BMW может быть доступна несколькими способами: ее можно выбрать в качестве опции при покупке обновленного автомобиля, добавить позже через приложение ConnectedDrive или даже приобрести по подписке. Такая гибкость в выборе доступных функций может несколько запутать. По сути, BMW предлагает эту систему подвески либо как традиционную платную опцию при покупке, либо как функцию, которая может быть активирована позже, постоянно или временно, через подписку.

Эта путаница возникла в результате обсуждения на Reddit, где было отмечено, что BMW Slovenia предлагает M Adaptive Suspension в качестве услуги по подписке за 30 евро в месяц. BMW пояснила, что модель подписки является необязательной, по крайней мере, на американском рынке. Клиенты по-прежнему могут выбрать заводскую версию, а те, кто не выбрал ее изначально, могут добавить ее позже через магазин ConnectedDrive. Система предусматривает пробный период, в течение которого клиенты могут бесплатно тестировать подвеску в течение месяца. Если их все устраивает, они могут выбрать месячную или годовую подписку или внести единовременный платеж в размере 500 долларов, чтобы навсегда разблокировать эту функцию.

Важно понимать, что если вы покупаете BMW с адаптивной подвеской M в качестве опции, то оборудование уже установлено в автомашине. Цена этого оборудования включена в общую стоимость автомашины, но для того, чтобы использовать систему подвески, вам потребуется активировать программное обеспечение. Флажок в настройках автомобиля просто разблокирует программное обеспечение, делая функцию доступной.

При ближайшем рассмотрении онлайн-конфигуратора BMW выясняется, что хотя адаптивная подвеска M является стандартной для многих моделей, в других она входит в пакет Dynamic Handling Package. Например, на базовой 3-й серии она стоит 1050 долларов, на 4-й серии - 1500 долларов, а на Z4 - 2450 долларов. Во внедорожниках пакет M Sport, включающий адаптивную подвеску, стоит от 2 000 долларов на X1 до 2 750 долларов на X5.

 Эти пакеты часто включают в себя другие функции вместе с модернизированной подвеской, но покупателям все равно приходится платить за разблокировку программного обеспечения, обеспечивающего работу системы подвески, несмотря на предустановленное оборудование.



Стоит подчеркнуть, стало известно о том, что BMW готовит к премьере 518-сильное заднеприводное купе M2 CS.