Адаптивная подвеска BMW — за что на самом деле платят покупатели

Адаптивная подвеска BMW M — стандартное оборудование за платной стеной

Автомобильная промышленность все больше склоняется к платным услугам, и подход BMW к своей системе адаптивной подвески M является примером этого сдвига. Хотя адаптивная подвеска рекламируется как опциональная функция, на самом деле она предустановлена на тех автомобилях, где она указана в качестве опции.

Комментировать
Поделиться:
Адаптивная подвеска BMW — за что на самом деле платят покупатели
На самом деле покупатели платят за программное обеспечение, которое разблокирует эту функцию, позволяя им использовать систему, которая технически уже присутствует в их автомобиле. 


Адаптивная подвеска M от BMW может быть доступна несколькими способами: ее можно выбрать в качестве опции при покупке обновленного автомобиля, добавить позже через приложение ConnectedDrive или даже приобрести по подписке. Такая гибкость в выборе доступных функций может несколько запутать. По сути, BMW предлагает эту систему подвески либо как традиционную платную опцию при покупке, либо как функцию, которая может быть активирована позже, постоянно или временно, через подписку.

Эта путаница возникла в результате обсуждения на Reddit, где было отмечено, что BMW Slovenia предлагает M Adaptive Suspension в качестве услуги по подписке за 30 евро в месяц. BMW пояснила, что модель подписки является необязательной, по крайней мере, на американском рынке. Клиенты по-прежнему могут выбрать заводскую версию, а те, кто не выбрал ее изначально, могут добавить ее позже через магазин ConnectedDrive. Система предусматривает пробный период, в течение которого клиенты могут бесплатно тестировать подвеску в течение месяца. Если их все устраивает, они могут выбрать месячную или годовую подписку или внести единовременный платеж в размере 500 долларов, чтобы навсегда разблокировать эту функцию.

Важно понимать, что если вы покупаете BMW с адаптивной подвеской M в качестве опции, то оборудование уже установлено в автомашине. Цена этого оборудования включена в общую стоимость автомашины, но для того, чтобы использовать систему подвески, вам потребуется активировать программное обеспечение. Флажок в настройках автомобиля просто разблокирует программное обеспечение, делая функцию доступной.

При ближайшем рассмотрении онлайн-конфигуратора BMW выясняется, что хотя адаптивная подвеска M является стандартной для многих моделей, в других она входит в пакет Dynamic Handling Package. Например, на базовой 3-й серии она стоит 1050 долларов, на 4-й серии - 1500 долларов, а на Z4 - 2450 долларов. Во внедорожниках пакет M Sport, включающий адаптивную подвеску, стоит от 2 000 долларов на X1 до 2 750 долларов на X5.

 Эти пакеты часто включают в себя другие функции вместе с модернизированной подвеской, но покупателям все равно приходится платить за разблокировку программного обеспечения, обеспечивающего работу системы подвески, несмотря на предустановленное оборудование.

Screenshot_691.jpg

Стоит подчеркнуть, стало известно о том, что BMW готовит к премьере 518-сильное заднеприводное купе M2 CS.
15 Августа, 2024 г.

Появился шанс приобрести Rolls Royce Тома Брэди с его автографом

Мир роскошных автомобилей и спортивных памятных вещей сходится необычным образом: личный Rolls Royce Ghost Тома Брэди, выпущенный в 2024 году, будет выставлен на аукцион. Коллекционеры получили шанс приобрести автомобиль, что не просто является воплощением мастерства автомобилестроителей известной компании, но и также несет в себе личное прикосновение одного из самых знаменитых спортсменов в истории.

Rolls Royce Ghost 2024 года - это, как считают эксперты motor1.com, свидетельство изысканности и производительности, созданное с непревзойденным вниманием к деталям. Действительно, чего стоит один только известный сотрудник бренда, который вручную рисует линию на кузове. Пробег на одометре составляет всего 124 мили, и этот автомобиль остается в первозданном состоянии, демонстрируя внешний вид Black Diamond. Также заметен интерьер, оформленный в роскошном белом цвете Grace White.. Каждый аспект автомобиля, начиная с кожаных сидений тонкой выделки и заканчивая самыми современными технологиями, создан для того обеспечения максимальной роскоши и комфорта.  В движение этот автомобиль приводит 6,75-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, выдающий 563 лошадиные силы и 575 фунт-фут крутящего момента. Мощный двигатель Ghost позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. В тандеме с силовым агрегатом идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ghost и полноприводная система. Эти детали очень технологичны, отличаются современными дорогими решениями и непревзойденной надежностью. К примеру, система подвески Planar Suspension System использует передовые технологии для адаптации к различным дорожным покрытиям, чтобы получить плавный и точный ход. Отличительной особенностью именно этого Rolls Royce Ghost является наличие фирменных накладок Tom Brady Signature Tread Plates с подписью самой легенды НФЛ. Эти уникальные детали устанавливают прямую связь со знаменитой карьерой Брэди. Первоначально приобретенный из собственной коллекции Тома Брэди, этот Ghost отражает безупречный вкус квотербека и его пристрастие к высокопроизводительным автомобилям. Возможность стать владельцем автомобиля с таким прошлым - редкое событие, особенно столь тесно связанного с фигурой Брэди.  Sotheby's Motorsport (SOMO) и duPont Registry Exchange объединили усилия, чтобы выставить на торги этот автомобиль, предлагая коллекционерам и поклонникам возможность, которая выпадает раз в жизни. Аукцион будет проводиться на эксклюзивной онлайн-платформе SOMO, где у участников торгов будет шанс заполучить этот единственный в своем роде экземпляр. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что JAC и Huawei обещают выпустить автомобиль, который превзойдет Maybach и Rolls-Royce.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+