Infiniti QX80 последнего поколения приедет в Россию в обход санкций

Продажи нового внедорожника Infiniti QX80 начались в РФ от 15,5 млн рублей

Японский премиальный внедорожник Infiniti QX80 актуальной генерации в октябре начнут продавать на российском авторынке. К нам обещают привезти автомобиль в максимальном исполнении Sensory.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti QX80 последнего поколения приедет в Россию в обход санкций
В России запустят продажи новых Infiniti QX80 по цене от 15,48 млн рублей.

Внешне автомобиль выделяется крупной радиаторной решеткой, оптикой на светодиодах и атлетичными формами кузова.

Под капотом QX80 скрывается 3,5-литровый 450-сильный турбомотор V6 в тандеме с 9АКПП. В длину «японец» достигает 5339 мм при колесной базе 3076 мм.

При отделке салона японской иномарки использовали полуанилиновую кожу, а передние ковшеобразные кресла оборудованы климат-контролем. Плюс им также положены функция массажа, электрорегулировки в 10 направлениях и система памяти. За звук отвечает премиальная аудиосистема Klipsch с 24 динамиками.

Дополняют перечень доступного оборудования пара 14,3-дюймовых дисплеев INFINITI InTouc. Внедорожник уже в базе идет с тремя рядами кресел, передает SPEEDME.RU.





Ранее стало известно, что кроссовер Infiniti QX60 оставили без самого мощного двигателя. 

Новый «Москвич 6» в России ждал неожиданный провал

Третьей моделью в линейке машин возрожденного «Москвича» стал лифтбек «Москвич 6», который сейчас все чаще позиционируется как седан.

Продажи седана «Москвич 6» идут откровенно вяло, передает портал 74.ru со ссылкой на участников рынка. По словам обозревателя, продажи новинки «встали колом». И у такого развития событий несколько причин. Если обратиться к статистике, то за семь месяцев этого года дилеры продали немногим больше тысячи экземпляров «Москвич 6». В целом же новые автомобили с шильдиками «Москвич» разошлись в количестве 10 000 единиц. Седан плохо продается потому, что такой формат авто сейчас не в тренде - с кроссоверами по популярности пока ещё на равных соперничать никому не удается. Для объективности выводов эксперты привели соотношение продаж кроссовера Omoda C5 и седана Omoda S5 - 3,5 к 1. У «Москвича» разница ещё ощутимее - 10 к 1. Также у нового автомобиля уже после первых месяцев эксплуатации владельцы находят обидные недостатки: невысокий дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, просчеты в эргономике, скользкие шины и медленный робот. Даже режим «Спорт» не может улучшить динамику седана. Плюс автомобиль стоит очень дорого для машины такого класса - 2 626 000 рублей. Конкуренты сейчас оцениваются бюджетнее.  Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывает сборщик автомобилей «Москвич» и что он должен уметь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+