Новый «Москвич 6» в России ждал неожиданный провал
Третьей моделью в линейке машин возрожденного «Москвича» стал лифтбек «Москвич 6», который сейчас все чаще позиционируется как седан.
Если обратиться к статистике, то за семь месяцев этого года дилеры продали немногим больше тысячи экземпляров «Москвич 6». В целом же новые автомобили с шильдиками «Москвич» разошлись в количестве 10 000 единиц.
Седан плохо продается потому, что такой формат авто сейчас не в тренде - с кроссоверами по популярности пока ещё на равных соперничать никому не удается. Для объективности выводов эксперты привели соотношение продаж кроссовера Omoda C5 и седана Omoda S5 - 3,5 к 1. У «Москвича» разница ещё ощутимее - 10 к 1.
Также у нового автомобиля уже после первых месяцев эксплуатации владельцы находят обидные недостатки: невысокий дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, просчеты в эргономике, скользкие шины и медленный робот. Даже режим «Спорт» не может улучшить динамику седана.
Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывает сборщик автомобилей «Москвич» и что он должен уметь.