Стало известно, сколько тратят на свой седан владельцы нового Changan Alsvin

Седан Changan Alsvin обойдется владельцу из России в 150 000 рублей в год

Эксперты рассказали, дорого ли содержать самый дешевый китайский седан, который сейчас официально продается на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько тратят на свой седан владельцы нового Changan Alsvin
Аналитики «Автостата» озвучили сумму, которую российский владелец седана Changan Alsvin тратит на его обслуживание за 12 месяцев. Этот китайский автомобиль оснащается 1,5-литровым 98-сильным бензиновым мотором в связке с 5-ступенчатым «роботом». Самый доступный экземпляр обойдется в 1,75 миллиона.

За 5 лет владелец Changan Alsvin потратит на свой седан 751,5 тысячи рублей. Подсчеты верны, если пробег за эти 5 лет дорастет до отметки в 100 тысяч км. Причём регион эксплуатации - столица и область. Возраст и стаж водителя - 35 и 10 лет соответственно.

При таких исходных данных годовое содержание китайского седана чуть превысит 150 тысяч рублей, в месяц будет выходить 12,5 тысячи. Стоимость километра пробега 7,5 рубля.



Порядка 45% от общей суммы трат приходится на бензин (336,9 тыс. руб.). Вторая по величине статья  расходов (30%) - страховка (каско - 146,5 тыс. руб.; ОСАГО - 67,5 тыс. рублей). Техобслуживание (около 20%) - 165,7 тыс. рублей.

Оставшиеся 5% – это траты на покупку комплекта зимней резины  (29 000 рублей) и транспортный налог (5 900 рублей).



Ранее стало известно, что российские продажи нового кроссовера Changan CS75 Plus начнутся  в октябре 2024 года. 

Назван кроссовер от 3 млн рублей с проверенным турбомотором и АКПП

Эксперты нашли недорогой кроссовер с хорошей эргономикой и огромным багажником.

Кроссовер Jetta VS7 представляет собой удлиненный вариант VS5. Колесная база паркетника увеличилась с 2630 до 2730 мм, длина – с 4418 до 4624 мм, высота – с 1616 до 1624 мм. А вот по ширине прибавки не было. Тот же Kodiaq оказывается габаритнее. При этом в салоне Jetta VS7 не будет тесно. А вот обогрева и регулировок кресел откровенно не хватает. Электрорегулировки положены только водительскому сиденью. Заявленный объем багажника – 548 литров, это больше, чем у китайских паркетников, которые могут сойти за соперников Jetta VS7.  Материалы отделки салона здесь бюджетные - искусственная кожа и жесткий пластик. Даже топовая комплектация у этой модели не дает хорошего набора опций комфорта и систем безопасности. А вот к эргономике вопросов у экспертов не возникло, как и к обзорности. VS7 положен хорошо знакомый россиянам 1,4-литровый турбомотор (ЕА211) в связке с 6АКПП. У китайских одноклассников обычно в роли трансмиссии выступает «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод этой модели не достался. И в будущем его не предвидится. Расход топлива в пробке - около 14 литров на сотню пробега. В среднем эта цифра в полтора раза ниже - 7,1 литра. Ранее стало известно, что российские продажи нового кроссовера Changan CS75 Plus начнутся в октябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+