Взгляните на новый Toyota Tundra 2025 года с баха-дизайном и массажными сиденьями

Представлен обновленный Toyota Tundra с пакетом TRD Rally

Toyota представила серию новшеств для модели Tundra, дополнив полноразмерный грузовик новейшими функциями и обновленным пакетом, вдохновленным внедорожными гонками Baja.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новый Toyota Tundra 2025 года с баха-дизайном и массажными сиденьями
Пакет TRD Rally Package, выделяющийся среди других, придает суровую привлекательность благодаря отличительному знаку, 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам и набору вседорожных улучшений. Этот пакет также включает монотрубные амортизаторы Bilstein, задний блокируемый дифференциал с электроуправлением и передовые внедорожные технологии Multi-Terrain Select и Crawl Control, что делает его грозным вариантом для искателей приключений. 


Внутри Tundra 2025 года отличается повышенным комфортом благодаря массажным передним сиденьям, что теперь доступны уже в базовой версии высших отделов, таких как 1794, Platinum и Capstone. Эти сиденья отмечаются наличием 10-позиционной регулировки, что повышает удобство вождения в длительных поездках. В комплектации SR5 также установлено водительское сиденье с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой, что обеспечивает дополнительный комфорт даже в низших комплектациях.

Внешний дизайн остался практически неизменным, за исключением новейшего варианта цвета для модели TRD Pro под названием Mudbath. Грузовик по-прежнему предлагается с двухрядной кабиной и в комплектации CrewMax, длина багажника варьируется от 5,5 до 8,1 фута. Значительным дополнением для следующего года стала дверь багажника с электрприводом и системой помощи при подъеме коленей, что повышает удобство погрузки и разгрузки.

Screenshot_675.jpg

Любители буксировки по достоинству оценят новейший пакет Tow Tech Package, в который входит беспроводная система камер для прицепов. Эта система передает изображение в реальном времени либо на цифровое зеркало заднего вида, либо на большой 14-дюймовый экран мультимедийного к, делая буксировку более безопасной и удобной. В пакет также входят выдвигающиеся, зеркала заднего вида с функцией складывания и обогрева, оснащенные светодиодными фонарями и системой контроля слепых зон.

Под капотом Tundra сохранила мощный твин-турбо V6 и гибридный силовой агрегат i-Force Max, предлагающий до 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти двигатели работают в паре с десятиступенчатой АКПП, передавая производительность на все четыре колеса. 

 Тяговое усилие грузовика по-прежнему впечатляет - до 12 000 фунтов, а максимальная грузоподъемность ограничивается на отметке в 1 940 фунтов, что позволяет ему справляться с достаточно тяжелыми задачами. 

Screenshot_674.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что Toyota устанавливает рекорд прибыли несмотря на падение продаж.

Lada Aura получит премиальные опции от Aurus

Стало известно, что седаны Lada Aura будут оснащать такими же креслами с вентиляцией, как и на автомобилях Aurus.

Не исключено, что новинка получит и иные опции от этого премиального бренда. Правда, оснащаться ими будут лишь автомобили в дорогих комплектациях. Стоит отметить, что пока речь идёт лишь о седанах из первых партий. Они должны получить функции массажа и вентиляции. А начало производства новинки запланировано на сентябрь. Седан Lada Aura является удлинённой версией Lada Vesta. Новинка была впервые представлена в Сочи в 2023 году. Она будет оснащаться двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил, передним приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль обретёт кожаные кресла, в том числе, в некоторых версиях, и изготовленные поставщиком деталей для Aurus, а также передовую аудиосистему с отличным звучанием. Ранее стало известно о том, что компания «АвтоВАЗ» испытывает проблемы с новой моделью Lada Iskra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+