Представлен новый российский внедорожник «Комбат»: все подробности и цена

Представлен новый российский внедорожник Комбат на базе Соболя NN 4×4

На ежегодном военном форуме «Армия-2024» был представлен новый внедорожник «Комбат» (Стрела).

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый российский внедорожник «Комбат»: все подробности и цена
Он создан Арзамасским машиностроительным заводом. Кузов у данного автомобиля не имеет брони. Внедорожник отличается полностью оригинальным кузовом. Предприятие планирует выпускать, как военную, так и гражданскую версию модели. Также будет налажено производство бронированной модификации.

«Стрела» имеет собственную раму, но основан автомобиль на узлах и агрегатах полноприводного «Соболь NN». Он оснащается дизельным двигателем объёмом 2,5 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. Новинка получила переднюю независимую подвеску и заднюю с пружинами и пневматикой.

Названа предварительная стоимость Комбата: 3,5 – 5 млн рублей.

Ранее мы рассказывали про брутальный броневик «Коналю-330» от УАЗа. Такая автомашина была показана в начале 90-х.
13 Августа, 2024 г.

Капотный тягач Shacman Sag Moto Z3 2024 года продается в России за 12 млн рублей

Shacman Sag Moto Z3 - это недавно появившийся на российских онлайн-площадках седельный тягач с капотом. От многих китайских аналогов его отличает характерный дизайн капота, который не только придает ему уникальный вид американской стилистики, но и вмещает просторную кабину со спальным местом.

Эта кабина спроектирована с учетом приоритета комфорта: ровный пол, позволяющий легко передвигаться, бортовой холодильник для удобства водителей в дальних рейсах, мультимедийная система для развлечения во время отдыха и широкая кровать, обеспечивающая достаточно комфортное спальное место, следует из объявления на "Авито".  Под капотом у Саг Moto Z3 находится мощный 12,5-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, лицензированный у американского производителя Cummins. Этот мотор генерирует 560 "лошадей", достигая также впечатляющего крутящего момента в 2600 Нм. Производительность двигателя передается на заднюю ось через 12-ступенчатую АКПП, разработанную брендом Eaton. 18-тонные ведущие мосты грузовика поставляются брендом Hande. Shacman Sag Moto Z3 впервые появился на российском рынке в конце зимы, но его доступность по-прежнему ограничена. Несмотря на недавнее появление, грузовик позиционируется в премиум-сегменте, а его цена в комплектации 4х2 составляет 12 миллионов рублей. Кабина грузовика полностью локализована для российского рынка, что делает ее удобной для местных водителей. Он также оснащен постоянным верхним спойлером для улучшения аэродинамики, водительским сиденьем с пневмоподвеской для большего комфорта в длительных поездках и системой мониторинга слепых зон, которая добавляет уровень безопасности, предупреждая водителя о транспортных средствах на соседних полосах. Кроме того, Sag Moto Z3 оснащен светодиодными фарами с функцией освещения поворотов, которые обеспечивают лучшую видимость в условиях недостаточной освещенности или сложной дорожной обстановки. Способность грузовика буксировать автопоезда полной массой от 40 до 50 тонн также подчеркивает его пригодность для выполнения тяжелых задач, а сцепное устройство расположено на удобной высоте менее 1,1 метра.  Что касается конкуренции на рынке, то цена Sag Moto Z3 сопоставима с ценой Mercedes-Benz Actros, которые также производятся в Китае и известны своими передовыми характеристиками. Однако другие популярные на рынке грузовики, такие как КамАЗ-54901 серии К5 и Sitrak C7H, предлагаются по более низким ценам, предлагая более доступные альтернативы для покупателей, которые могут быть чувствительны к цене. Стоит также отметить, ранее появилась свежая информация о том, что КАМАЗ презентует новейший каркасный грузовик поколения К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+