Капотный тягач Shacman Sag Moto Z3 2024 года продается в России за 12 млн рублей

Новый капотный тягач Shacman Sag Moto Z3 2024 года стал доступен в России

Shacman Sag Moto Z3 - это недавно появившийся на российских онлайн-площадках седельный тягач с капотом. От многих китайских аналогов его отличает характерный дизайн капота, который не только придает ему уникальный вид американской стилистики, но и вмещает просторную кабину со спальным местом.

Комментировать
Поделиться:
Капотный тягач Shacman Sag Moto Z3 2024 года продается в России за 12 млн рублей
Эта кабина спроектирована с учетом приоритета комфорта: ровный пол, позволяющий легко передвигаться, бортовой холодильник для удобства водителей в дальних рейсах, мультимедийная система для развлечения во время отдыха и широкая кровать, обеспечивающая достаточно комфортное спальное место, следует из объявления на "Авито". 


Под капотом у Саг Moto Z3 находится мощный 12,5-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, лицензированный у американского производителя Cummins. Этот мотор генерирует 560 "лошадей", достигая также впечатляющего крутящего момента в 2600 Нм. Производительность двигателя передается на заднюю ось через 12-ступенчатую АКПП, разработанную брендом Eaton. 18-тонные ведущие мосты грузовика поставляются брендом Hande.

Shacman Sag Moto Z3 впервые появился на российском рынке в конце зимы, но его доступность по-прежнему ограничена. Несмотря на недавнее появление, грузовик позиционируется в премиум-сегменте, а его цена в комплектации 4х2 составляет 12 миллионов рублей.

Кабина грузовика полностью локализована для российского рынка, что делает ее удобной для местных водителей. Он также оснащен постоянным верхним спойлером для улучшения аэродинамики, водительским сиденьем с пневмоподвеской для большего комфорта в длительных поездках и системой мониторинга слепых зон, которая добавляет уровень безопасности, предупреждая водителя о транспортных средствах на соседних полосах. Кроме того, Sag Moto Z3 оснащен светодиодными фарами с функцией освещения поворотов, которые обеспечивают лучшую видимость в условиях недостаточной освещенности или сложной дорожной обстановки. Способность грузовика буксировать автопоезда полной массой от 40 до 50 тонн также подчеркивает его пригодность для выполнения тяжелых задач, а сцепное устройство расположено на удобной высоте менее 1,1 метра.

Screenshot_672.jpg

 Что касается конкуренции на рынке, то цена Sag Moto Z3 сопоставима с ценой Mercedes-Benz Actros, которые также производятся в Китае и известны своими передовыми характеристиками. Однако другие популярные на рынке грузовики, такие как КамАЗ-54901 серии К5 и Sitrak C7H, предлагаются по более низким ценам, предлагая более доступные альтернативы для покупателей, которые могут быть чувствительны к цене.

Screenshot_673.jpg

Стоит также отметить, ранее появилась свежая информация о том, что КАМАЗ презентует новейший каркасный грузовик поколения К5.
13 Августа, 2024 г.

Эксперт протестировал итальянско-китайский кроссовер российской сборки SWM G01

Бренд SWM, который изначально был итальянским производителем мотоциклов с 1971 по 1984 год, обрел новую жизнь в 2014 году, когда его возродили китайские инвесторы. С тех пор бренд расширился до автомобильного сектора, одним из его заметных предложений стал кроссовер SWM G01. Этот автомобиль собирается в Калининграде на заводе "Автотор", что знаменует выход SWM на российский рынок.

Как среднеразмерный кроссовер, SWM G01 выделяется длиной 4610 мм и удлиненной колесной базой 2750 мм. Удлиненная колесная база не только придает ему характерный и несколько вытянутый профиль, но и обеспечивает более просторный салон для пассажиров. По сравнению с такими конкурентами, как Haval M6, G01 немного короче по общей длине, но имеет более длинную колесную базу, следует из информации журнала "За рулем".  SWM G01 оснащен целым рядом функций, призванных привлечь внимание современных потребителей. Среди них - светодиодные фары для улучшения видимости, панорамная крыша, создающая воздушную атмосферу в салоне, и климат-контроль для поддержания комфортных условий. Кроссовер также оснащен круиз-контролем, облегчающим движение по шоссе, четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости, улучшающей управляемость, и зеркалами с электроприводом, складывающимися для дополнительного удобства. Интерьер с кожаной обивкой добавляет нотку роскоши, а бесключевой доступ упрощает доступ. Мультимедийная система, работающая на платформе Android, обеспечивает подключение к интернету и поставляется с предустановленными сервисами Яндекса, при этом пользователи могут загрузить дополнительные приложения. Приборная панель стандартна для современных автомобилей, а рулевое колесо, хотя и регулируется, предлагает только регулировку наклона без телескопической опции. Цены на SWM G01 конкурентоспособны: три комплектации варьируются от 2,18 до 2,22 миллиона рублей. Узкий ценовой диапазон обусловлен небольшими различиями в оснащении разных комплектаций. Например, в базовой комплектации подогрев сидений предусмотрен только для водителя, а в более высоких комплектациях эта функция распространяется на все сиденья. В топовой комплектации комфорт еще больше повышается за счет подогрева рулевого колеса. Одна из областей, где SWM G01 идет на компромисс, - это грузовое пространство. Решение удлинить колесную базу привело к уменьшению багажника, но задние сиденья можно сложить, чтобы создать ровную погрузочную поверхность, которая совпадает с полом багажника. Однако SWM G01 не лишен сложностей, особенно в динамике. Синхронизация между двигателем и трансмиссией может быть улучшена, так как реакция может показаться вялой. Автомобиль оснащен преселективной роботизированной коробкой передач, которая переключает передачи медленнее. Двигатель со степенью сжатия 9,0 и распределенным впрыском топлива рекомендуется использовать на бензине АИ-95, хотя более качественное топливо может улучшить его работу.  Для тех, кто ищет более спортивный вариант, вариант SWM G01F предлагает более агрессивную внешнюю отделку кузова и более полный набор функций. Однако эти улучшения стоят дороже: G01F предлагается по цене около 2,4 миллиона рублей. Были отмечены некоторые проблемы с электронными системами SWM G01. Камера заднего вида, предназначенная для помощи при парковке и движении задним ходом, иногда не может корректно отобразить ориентиры. Кроме того, разрешение и яркость камеры не соответствуют современным стандартам, что приводит к ухудшению четкости изображения. Дисплей климат-контроля также страдает от проблем с читаемостью, что затрудняет точную настройку параметров. Несмотря на наличие итальянских флагов как на внешнем, так и на внутреннем оформлении SWM G01, в автомобиле мало что действительно отражает его итальянское происхождение. В России, где бренд относительно неизвестен, мало кто знает об исторической связи SWM с Италией. Поэтому акцент на итальянском наследии на этом рынке несколько излишен. Однако стоит отметить, что отношение к автомобилям китайского производства постепенно улучшается, и все большее число потребителей признает их надежными и хорошо сделанными. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт "За рулем" назвал преимущества кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max за 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+