Взгляните на новый GMC Terrain 2025 года с усовершенствованным дизайном и передовыми технологиями

Новый GMC Terrain 2025 года представлен с новыми функциями и стилем

GMC Terrain 2025 года выпуска - это обновленный соперник на рынке внедорожников, который получил заметные обновления как в дизайне, так и в технологиях. Несмотря на спокойное присутствие в линейке GMC с 2018 года, Terrain сохранил свою популярность, особенно в первой половине этого года. Теперь, представив новое поколение, GMC намерен еще больше укрепить позиции своего внедорожника начального уровня на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новый GMC Terrain 2025 года с усовершенствованным дизайном и передовыми технологиями
На первый взгляд, изменения в экстерьере Terrain могут показаться малозаметными, но они отражают целенаправленную эволюцию дизайна. Новая модель сохранила знакомые С-образные светодиодные ходовые огни и характерный изгиб пояса на С-образной стойке, хотя последняя теперь наклонена вперед, повторяя дизайн своего собрата Chevrolet Equinox. Передняя панель значительно изменилась, получив более крупную прямоугольную решетку радиатора и более резкие, угловатые линии, придающие Terrain более агрессивный вид. 


Задняя часть автомобиля также преобразилась, получив более прямые линии и вертикально ориентированные отражатели, интегрированные в нижнюю часть фасции. Уменьшенные С-образные задние фонари и увеличенные окна задней четверти подчеркивают современный облик Terrain, а введение двухцветного варианта крыши, подчеркнутого плавающим дизайном крыши на С-образной стойке, придает изысканность.

Внутри Terrain 2025 года претерпевает более существенные изменения. Центральную часть приборной панели занимает новый 15-дюймовый цифровой сенсорный экран с портретной ориентацией, дополненный 11-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Эти обновления являются стандартными для всего модельного ряда, подчеркивая стремление GMC к расширению технологических возможностей автомобиля. Terrain теперь включает 15 систем помощи водителю и интеграцию Google Assistant, а такие опциональные функции, как подъемный люк, стеклоочистители с функцией дождя, точка доступа 5G и восемь внешних камер, еще больше повышают его привлекательность.

Под капотом у Terrain остался 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 175 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Хотя двигатель остался прежним, он теперь работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит полный привод, а переднеприводный вариант ожидается позже.

Screenshot_666.jpg

Хотя GMC не раскрывает конкретных деталей о размерах и шасси нового Terrain, автомобиль кажется немного выше и шире своего предшественника. Начальная комплектация Elevation заменит предыдущие комплектации SLE и SLT и появится в продаже в конце 2024 года. После этого, в 2026 году, будут представлены более роскошные комплектации AT4 и Denali, предлагающие расширенные возможности и внедорожные способности.

 Цены на GMC Terrain 2025 года будут объявлены ближе к его выпуску, но ожидается, что с включением передовых технологий и стандартного полного привода, стартовая цена превысит базовую цену текущей модели в 30 095 долларов.

Screenshot_665.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что GMC ранее анонсировал Terrain 2025 года с более агрессивным дизайном.

В Беларуси Lada Largus намного дешевле, чем в России

Сейчас в Беларуси Lada Largus можно купить на 300 000 рублей дешевле, чем в России.

Это стало возможным, благодаря тому, что модель там подешевела на 3500 местных рублей или на 98 600 российских. Правда, такие цены действуют только в рамках акции, передает портал Quto.ru. Сегодня универсалы там можно купить за 48 700 белорусских рублей или за 1 370 000 российских. В России такие автомобили стоят не менее 1 600 000 рублей. Сколько продлится такая акция, на сообщается. Но известно, что «Ларгусов» у дилеров очень много. Следует также отметить, ранее мы рассказывали почему Lada Vesta в Беларуси стоит на 400 тысяч дешевле, чем на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+