Взгляните на новый Explore 06 PRO с 2,0-литровым мотором

Chery показала внедорожную версию Jaecoo J7 с мотором увеличенной мощности

В Министерстве промышленности и информационных технологий появились подробности о новом варианте Explore 06, получившем предварительное название Explore 06 PRO. Эта грядущая модель сохранит тот же дизайн, что и доступная сейчас вариация Secret Knight, но получит значительные обновления под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новый Explore 06 PRO с 2,0-литровым мотором
Explore 06 PRO получит новый яркий дизайн, известный как Glory Battle Steed. Он включает в себя обновленную переднюю фасцию, капот двигателя нового дизайна, багажник на крыше и увеличенную ширину кузова. Несмотря на эти усовершенствования, габариты автомобиля остались такими же, как у версии Secret Knight: 4552 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1789 мм в высоту при колесной базе 2672 мм. 


Самым заметным обновлением Explore 06 PRO стал силовой агрегат. Новая модель будет оснащаться силовым агрегатом SQRF4J20 2.0T, выдающим внушительные 187 кВт мощности. Этот двигатель функционирует в тандеме с полноприводной системой, что повышает возможности и производительность автомобиля. Для сравнения, текущая вариация Secret Knight оснащается силовым агрегатом 1.6T в тандеме с системой полного привода 7DCT, который генерирует максимальную мощность 145 кВт.

744x0_m814_autohomecar__ChxkPWa1kmiAVEngAAXrU9AzKHs261.jpg

 Эта модернизация позиционирует Explore 06 PRO как более мощный и способный вариант, удовлетворяющий тех, кто ищет улучшенные характеристики, сохраняя при этом знакомые элементы дизайна своего предшественника.

744x0_m814_autohomecar__Chtk2Wa1kmiAZ6YvAASoPUTMZ7s112.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что китайский клон "УАЗ Хантер" выходит на рынок.
11 Августа, 2024 г.

В США водителю пригрозили тюрьмой за незнание разницы между 4WD и AWD

Различие между полным приводом (4WD) и полным приводом (AWD) имеет решающее значение для любителей внедорожников, о чем свидетельствует недавний инцидент с участием Службы национальных парков (NPS). NPS подчеркнула немаловажность понимания этих различий для обеспечения безопасности на труднопроходимых трассах.

Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, как распределяется мощность на колеса. Системы AWD обычно распределяют мощность на все колеса непрерывно, позволяя изменять скорость вращения колес, что помогает при прохождении поворотов и управлении на различных поверхностях. Такая система обычно активна всегда и предназначена для улучшения тяги и устойчивости на дороге.  В отличие от этого, системы 4WD обычно разрабатываются для ручного включения водителем и часто передают равную мощность на все колеса. Это может быть особенно полезно для бездорожья, где равномерное распределение мощности помогает преодолевать сложные участки. Однако система 4WD не идеальна для скоростного вождения по бездорожью и обычно предназначена для более сложных условий. Служба национальных парков подчеркивает это различие в своих действиях по соблюдению парковых правил. В одном из недавних случаев владелец Subaru Crosstrek получил от NPS письмо с предупреждением. В письме отмечалось, что их автомобиль, оснащенный AWD, не допускается на дорогу Colorado River Overlook Road в Национальном парке Каньонлендс, которая ограничена для полноприводных автомобилей.  Хотя системы AWD, такие как в Subaru, могут справиться с легким бездорожьем, они, как правило, не подходят для более сурового бездорожья, где лучше всего работают системы 4WD. В предупреждении NPS также отмечается, что высокий клиренс и надежный полный привод необходимы для преодоления некоторых труднопроходимых дорог. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что эксперты назвали 12 самых надежных и быстрых японских седанов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+