В США водителю пригрозили тюрьмой за незнание разницы между 4WD и AWD

В США пригрозили водителю тюрьмой за незнание разницы между AWD и 4WD

Различие между полным приводом (4WD) и полным приводом (AWD) имеет решающее значение для любителей внедорожников, о чем свидетельствует недавний инцидент с участием Службы национальных парков (NPS). NPS подчеркнула немаловажность понимания этих различий для обеспечения безопасности на труднопроходимых трассах.

Комментировать
Поделиться:
В США водителю пригрозили тюрьмой за незнание разницы между 4WD и AWD
Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, как распределяется мощность на колеса. Системы AWD обычно распределяют мощность на все колеса непрерывно, позволяя изменять скорость вращения колес, что помогает при прохождении поворотов и управлении на различных поверхностях. Такая система обычно активна всегда и предназначена для улучшения тяги и устойчивости на дороге. 


В отличие от этого, системы 4WD обычно разрабатываются для ручного включения водителем и часто передают равную мощность на все колеса. Это может быть особенно полезно для бездорожья, где равномерное распределение мощности помогает преодолевать сложные участки. Однако система 4WD не идеальна для скоростного вождения по бездорожью и обычно предназначена для более сложных условий.

Служба национальных парков подчеркивает это различие в своих действиях по соблюдению парковых правил. В одном из недавних случаев владелец Subaru Crosstrek получил от NPS письмо с предупреждением. В письме отмечалось, что их автомобиль, оснащенный AWD, не допускается на дорогу Colorado River Overlook Road в Национальном парке Каньонлендс, которая ограничена для полноприводных автомобилей.

 Хотя системы AWD, такие как в Subaru, могут справиться с легким бездорожьем, они, как правило, не подходят для более сурового бездорожья, где лучше всего работают системы 4WD. В предупреждении NPS также отмечается, что высокий клиренс и надежный полный привод необходимы для преодоления некоторых труднопроходимых дорог.

Screenshot_661.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что эксперты назвали 12 самых надежных и быстрых японских седанов.
11 Августа, 2024 г.

Эксперты назвали 12 самых надежных и быстрых японских седанов

Lexus IS F 2012 года является воплощением японской инженерной мысли, легко сочетая скорость с непревзойденной надежностью. Он отмечается наличием мощного 5,0-литрового силового агрегата V8, выдающего 416 лошадиных сил и разгоняющего седан с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Получив от J.D. Power оценку надежности 86 из 100, эта модель считается наиболее надежным и быстрым седаном в этой линейке.

Вплотную к нему примыкает Infiniti Q50 Red Sport 400 2019 года, который повторяет разгонную динамику IS F благодаря мощному 3,0-литровому твин-турбо силовому агрегату V6, выдающему 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет эту мощь, обеспечивая плавное и захватывающее вождение, следует из рейтинга от HotCars.  На третьею позицию претендует Lexus IS 350 F Sport 2015 года с 3,5-литровым силовым агрегатом V6, генерирующим 306 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды при помощи восьмиступенчатой АКПП демонстрирует весьма гармоничный баланс между скоростью и надежностью. На четвертом месте Acura TLX Type S 2021 года выпуска - грозный конкурент с 3,0-литровым турбированным силовым агрегатом V6, производительность которого достигает отметки в 355 лошадиных сил. В тандеме с 10АКПП он разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Honda Accord 2.0T 2017 года закрепляет свои позиции благодаря 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 252 лошадиные силы. Его достойный 5,3-секундный разгон до 100 км/ч в тандеме с плавной шестиступенчатой АКПП делает его также грозным соперником в данном рейтинге. Среди старших моделей Infiniti G35 Sport MT 2008 года и Acura TL Type S 2008 года заслужили свои места благодаря неизменной надежности и производительности.  Lexus GS 450h F-Sport 2015 года также выделяется своими динамическими возможностями и непоколебимой надежностью. Более новые модели, такие как Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2022 года и Toyota Camry TRD 2020 года, продолжают это наследие: обе автомашины демонстрируют отличные показатели и надежность, присущую машиностроению Японии. Завершают этот рейтинг Lexus ES 350 2013 года и Mazda Mazdaspeed 6 Sport 2007 года. Следует также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что экспертами названы наиболее недорогие автомобили японского производства в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+