Эксперт "За рулем" назвал преимущества кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max за 3 млн рублей

Эксперт Тимкин рассказал о преимуществах кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max

В последние годы российский автомобильный рынок переживает значительные изменения, связанные с появлением большого количества новых кроссоверов из Китая. Эти автомобили быстро завоевали популярность, изменив потребительские предпочтения и расширив общие возможности выбора на рынке, что оказалось так необходимо в условиях санкций.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт "За рулем" назвал преимущества кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max за 3 млн рублей
Среди новинок преобладают модели с передним приводом, но есть и несколько полноприводных вариантов. Эта функция особенно важна в России, где снежные зимы и переменчивые дорожные условия требуют надежного сцепления и устойчивости. Поэтому многие покупатели обращают внимание на автомобили с полным приводом. 


Одной из ярких моделей, выделенных специалистом "За рулем" Юрием Тимкиным, стал Chery Tiggo 7 Pro Max. Этот кроссовер, доступный по стоимости менее 3 млн рублей, привлек к себе внимание сочетанием характеристик, особенностей и доступности.

Модель предлагает гибридный силовой агрегат, а именно подключаемый гибрид, но эта вариация доступна лишь с передним приводом. Для тех, кто предпочитает полный привод, автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с роботизированной трансмиссией.

В 2023 году Tiggo 7 Pro Max претерпел ряд обновлений. В то время как внешний дизайн остался практически неизменным, интерьер был полностью переработан. Новейший дизайн салона, вдохновленный более роскошным Tiggo 8 Pro Max, отличается более утонченной эстетикой, включая опцию темно-коричневой обивки. Кроме того, набор функций автомобиля был расширен за счет включения вентилируемых передних сидений.

Шасси также было улучшено. Амортизаторы были перекалиброваны для улучшения характеристик, а толщина заднего стабилизатора увеличилась с 24 мм до 25 мм. Автомобиль теперь обут в шины размерностью 225/55 R19, заменив прежние 225/60 R18.

 Несмотря на более низкопрофильные шины, обновленная модель обеспечивает более плавный ход, демонстрируя эффективность улучшений, внесенных в систему подвески.

Screenshot_657.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России замечен кроссовер Chery, которого нет даже в Китае.
11 Августа, 2024 г.

Самый аэродинамичный грузовик в мире Huanghe X7 теперь в России

"Самый аэродинамичный грузовик", разработанный создателями Sitrak, недавно прибыл в Россию. Это ознаменовало появление Huanghe X7, обтекаемой модели тягача, произведенной корпорацией CNHTC/Sinotruk. Эта компания, известная своими брендами Howo и Sitrak, добилась значительных успехов в производстве тяжелых автомобилей, и Huanghe X7 - доказательство их инновационных разработок. Стоит отметить, что эта компания не особо популярна в России на данный момент.

Недавно в Telegram-канале "Грузовики и все остальное" появилась фотография двухосной версии Huanghe X7, на которой запечатлено присутствие грузовика в столице России.  Huanghe X7 дебютировал в 2020 году и с тех пор претерпел значительные обновления. В прошлом году модель оснастили мощным 800-сильным двигателем Weichai, который рассчитан на пробег более двух миллионов километров, что подчеркивает долговечность и инженерное совершенство грузовика. Одной из наиболее заметных особенностей Huanghe X7 является его аэродинамическая эффективность. Коэффициент аэродинамического сопротивления грузовика составляет от 0,36 до 0,37, что примерно на треть лучше, чем у ведущих европейских грузовиков. Такие улучшенные аэродинамические характеристики - не только техническое достижение, но и практическая польза. По словам производителя, одна только конструкция кабины позволяет снизить расход топлива на 10-15 процентов при годовом пробеге в 300 000 километров, что делает его экономически выгодным вариантом для дальних перевозок. Изначально Huanghe X7 выпускался в конфигурации 6х4 с лицензионным двигателем MAN объемом 11 литров и мощностью 490 лошадиных сил. Эта конфигурация была разработана с учетом требований тяжелого транспорта, чтобы грузовик мог легко справляться с трудностями дальних перевозок. Версия Huanghe X7, поставляемая в Россию, имеет колесную формулу 4х2 с двумя осями. Точные характеристики двигателей для российского рынка не разглашаются, однако известно, что в Китае грузовик предлагается с 15-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 500 до 530 лошадиных сил или 16,6-литровыми дизельными двигателями мощностью 800 лошадиных сил. Эти двигатели работают в паре с 16-ступенчатой трансмиссией, разработанной компанией Sinotruk.  Полная масса Huanghe X7 достигает 40 тонн, что, хотя и является значительным показателем, но не ставит новых рекордов в отрасли. Причины, побудившие "Сберавтотех" приобрести эту флагманскую модель у CNHTC, остаются неясными. Huanghe X7 еще не появился в российских онлайн-объявлениях, что говорит о том, что его доступность на рынке может быть пока ограничена. В Китае стартовая цена на эту модель составляет около полумиллиона юаней, или примерно 70 000 долларов США, что делает ее премиальным вариантом для тех, кто ищет современные тяжелые автомобили. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+