Новости в мире / 11 Августа, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Самый аэродинамичный грузовик в мире Huanghe X7 теперь в России


"Самый аэродинамичный грузовик", разработанный создателями Sitrak, недавно прибыл в Россию. Это ознаменовало появление Huanghe X7, обтекаемой модели тягача, произведенной корпорацией CNHTC/Sinotruk. Эта компания, известная своими брендами Howo и Sitrak, добилась значительных успехов в производстве тяжелых автомобилей, и Huanghe X7 - доказательство их инновационных разработок. Стоит отметить, что эта компания не особо популярна в России на данный момент.

Недавно в Telegram-канале "Грузовики и все остальное" появилась фотография двухосной версии Huanghe X7, на которой запечатлено присутствие грузовика в столице России. 

По теме







Huanghe X7 дебютировал в 2020 году и с тех пор претерпел значительные обновления. В прошлом году модель оснастили мощным 800-сильным двигателем Weichai, который рассчитан на пробег более двух миллионов километров, что подчеркивает долговечность и инженерное совершенство грузовика.

Одной из наиболее заметных особенностей Huanghe X7 является его аэродинамическая эффективность. Коэффициент аэродинамического сопротивления грузовика составляет от 0,36 до 0,37, что примерно на треть лучше, чем у ведущих европейских грузовиков. Такие улучшенные аэродинамические характеристики - не только техническое достижение, но и практическая польза. По словам производителя, одна только конструкция кабины позволяет снизить расход топлива на 10-15 процентов при годовом пробеге в 300 000 километров, что делает его экономически выгодным вариантом для дальних перевозок.

Изначально Huanghe X7 выпускался в конфигурации 6х4 с лицензионным двигателем MAN объемом 11 литров и мощностью 490 лошадиных сил. Эта конфигурация была разработана с учетом требований тяжелого транспорта, чтобы грузовик мог легко справляться с трудностями дальних перевозок.

Версия Huanghe X7, поставляемая в Россию, имеет колесную формулу 4х2 с двумя осями. Точные характеристики двигателей для российского рынка не разглашаются, однако известно, что в Китае грузовик предлагается с 15-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 500 до 530 лошадиных сил или 16,6-литровыми дизельными двигателями мощностью 800 лошадиных сил. Эти двигатели работают в паре с 16-ступенчатой трансмиссией, разработанной компанией Sinotruk.

 Полная масса Huanghe X7 достигает 40 тонн, что, хотя и является значительным показателем, но не ставит новых рекордов в отрасли.



Причины, побудившие "Сберавтотех" приобрести эту флагманскую модель у CNHTC, остаются неясными. Huanghe X7 еще не появился в российских онлайн-объявлениях, что говорит о том, что его доступность на рынке может быть пока ограничена. В Китае стартовая цена на эту модель составляет около полумиллиона юаней, или примерно 70 000 долларов США, что делает ее премиальным вариантом для тех, кто ищет современные тяжелые автомобили.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине.