Самый аэродинамичный грузовик в мире Huanghe X7 теперь в России

«Самый аэродинамичный грузовик» Huanghe X7 привезли в Россию

"Самый аэродинамичный грузовик", разработанный создателями Sitrak, недавно прибыл в Россию. Это ознаменовало появление Huanghe X7, обтекаемой модели тягача, произведенной корпорацией CNHTC/Sinotruk. Эта компания, известная своими брендами Howo и Sitrak, добилась значительных успехов в производстве тяжелых автомобилей, и Huanghe X7 - доказательство их инновационных разработок. Стоит отметить, что эта компания не особо популярна в России на данный момент.

Комментировать
Поделиться:
Самый аэродинамичный грузовик в мире Huanghe X7 теперь в России
Недавно в Telegram-канале "Грузовики и все остальное" появилась фотография двухосной версии Huanghe X7, на которой запечатлено присутствие грузовика в столице России. 


Huanghe X7 дебютировал в 2020 году и с тех пор претерпел значительные обновления. В прошлом году модель оснастили мощным 800-сильным двигателем Weichai, который рассчитан на пробег более двух миллионов километров, что подчеркивает долговечность и инженерное совершенство грузовика.

Одной из наиболее заметных особенностей Huanghe X7 является его аэродинамическая эффективность. Коэффициент аэродинамического сопротивления грузовика составляет от 0,36 до 0,37, что примерно на треть лучше, чем у ведущих европейских грузовиков. Такие улучшенные аэродинамические характеристики - не только техническое достижение, но и практическая польза. По словам производителя, одна только конструкция кабины позволяет снизить расход топлива на 10-15 процентов при годовом пробеге в 300 000 километров, что делает его экономически выгодным вариантом для дальних перевозок.

Изначально Huanghe X7 выпускался в конфигурации 6х4 с лицензионным двигателем MAN объемом 11 литров и мощностью 490 лошадиных сил. Эта конфигурация была разработана с учетом требований тяжелого транспорта, чтобы грузовик мог легко справляться с трудностями дальних перевозок.

Версия Huanghe X7, поставляемая в Россию, имеет колесную формулу 4х2 с двумя осями. Точные характеристики двигателей для российского рынка не разглашаются, однако известно, что в Китае грузовик предлагается с 15-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 500 до 530 лошадиных сил или 16,6-литровыми дизельными двигателями мощностью 800 лошадиных сил. Эти двигатели работают в паре с 16-ступенчатой трансмиссией, разработанной компанией Sinotruk.

 Полная масса Huanghe X7 достигает 40 тонн, что, хотя и является значительным показателем, но не ставит новых рекордов в отрасли.

Screenshot_655.jpg

Причины, побудившие "Сберавтотех" приобрести эту флагманскую модель у CNHTC, остаются неясными. Huanghe X7 еще не появился в российских онлайн-объявлениях, что говорит о том, что его доступность на рынке может быть пока ограничена. В Китае стартовая цена на эту модель составляет около полумиллиона юаней, или примерно 70 000 долларов США, что делает ее премиальным вариантом для тех, кто ищет современные тяжелые автомобили.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что "Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине.
10 Августа, 2024 г.

Китайский клон "УАЗ Хантер" выходит на рынок

Обновленный BAIC BJ212, прямой конкурент российского UAZ Hunter, должен дебютировать в Китае 22 августа 2024 года. Уже начался этап предпродажи этого автомобиля, предлагающий привлекательные льготы, такие как депозит в размере 1212 юаней, который может снизить цену покупки на 3000 юаней.

Ранние покупатели также имеют право на пожизненную гарантию на двигатель и трансмиссию, а также фонд в 5000 юаней на доработку. Кроме того, они могут выбрать внедорожный пакет, пакет для буксировки или набор моделей автомобилей в масштабе 1:64.  Эта последняя версия BJ212, легендарного внедорожника, сохраняет свое суровое наследие, но при этом включает в себя современные усовершенствования. Сохранилась классическая решетка радиатора с характерной аркой, двойными круглыми фарами, тремя горизонтальными планками и четырьмя вертикальными элементами. Зенитный фонарь, ставший культовой особенностью автомобиля, теперь не только освещает, но и выполняет различные вспомогательные функции, следует из информации news.mydrivers.com. Длина нового BJ212 составляет 4705 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1936/2070 мм, а колесная база - 2860 мм. Характерная коробчатая форма и ярко выраженные крылья подчеркивают его внедорожные качества. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет, угол въезда 40 градусов и угол съезда 36 градусов, что обеспечивает его превосходное поведение в условиях бездорожья. Дизайн задней части BJ212 минималистичен, а вертикально расположенные круглые задние фонари придают ему ретро-харизму. Установленное по центру запасное колесо придает автомобилю сбалансированный и симметричный вид. Внутри BJ212 может похвастаться значительными обновлениями, включая полностью цифровую панель приборов и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с центральным индикатором возврата к нулю. Приборная панель оснащена плавающим сенсорным дисплеем мультимедиа, сопровождаемым многочисленными физическими кнопками для интуитивного использования во время движения. BJ212 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 185 кВт. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Надежные внедорожные качества автомобиля подчеркиваются конструкцией кузова на раме, цельными передним и задним мостами и двумя блокировками дифференциалов.  Он предлагает три режима движения: низкоскоростной полный привод, высокоскоростной полный привод и двухколесный привод, а также дополнительные режимы для ECO, бездорожья и обледенения. Это значительное обновление по сравнению с предшественниками, избавление от устаревшего имиджа и внедрение более современного подхода. Следует также подчеркнуть, несколько ранее появилась информация касательно того, что четыре модели BAIC в России подешевели на 100-550 тысяч рублей в июле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+