Как Lada Vesta 2024 года выдерживает натиск китайских автомобилей в России

Россияне не спешат покупать автомобиль Lada Vesta за 2 миллиона рублей

В июле "АвтоВАЗ" реализовал 37 645 автомобилей по всей России, немного не дотянув до амбициозной цели в 40 000 единиц. Несмотря на это, продажи компании показали скромный 5-процентный рост по сравнению с предыдущими месяцами. Lada Granta продолжает доминировать на рынке как самая продаваемая модель, в то время как недавно выпущенная Lada Vesta 2024 года заняла второе место по популярности.

Комментировать
Поделиться:
Как Lada Vesta 2024 года выдерживает натиск китайских автомобилей в России
Lada Vesta 2024 года, особенно ее более дорогие варианты, столкнулась с трудностями в завоевании популярности среди российских потребителей. АвтоВАЗ объясняет это двумя существенными факторами: ростом стоимости кредитов, который затрагивает 85% покупок премиальных "Вест", совершаемых за счет банковского финансирования, и растущей конкуренцией со стороны китайских автомобильных брендов. Эти иностранные производители все активнее заявляют о себе на российском рынке, занимая почти 90% его доли в финансовом выражении. Они пользуются государственными субсидиями и возможностью предлагать привлекательные скидки, оказывая давление на отечественных производителей, таких как АвтоВАЗ, вынуждая их сосредоточиться на менее прибыльных сегментах с автомобилями более низкой комплектации, следует из информации портала naavtotrasse.ru. 


На фоне этих проблем АвтоВАЗ работает над запуском более экономичной версии Lada Vesta 2024 года, которая будет работать на сжатом природном газе (CNG). Этот новый вариант, пока находящийся на стадии производства, будет оснащен двухтопливной системой, позволяющей автомобилю работать как на бензине, так и на метане. Оснащенный 90-литровым баком, способным хранить 18 кубометров газа, автомобиль сможет проехать до 1 000 километров, прежде чем автоматически переключится на бензин.

Lada Vesta 2024 года выпуска также получила ряд улучшений по сравнению с предшественником. Обновленная модель оснащена усовершенствованными светодиодными фарами, которые дают луч на 50 % шире и увеличивают дальность ближнего света на 10 %. Эти светодиоды также более энергоэффективны, снижая электрическую нагрузку на автомобиль на 50 %. Кроме того, стандартные фары превосходят светодиодные лампы, устанавливаемые на вторичном рынке, в точности фокусируя свет на дороге.

Screenshot_649.jpg

Что касается технических характеристик, то Lada Vesta Sportline оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Красная линия двигателя была увеличена с 6 000 до 6 900 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч на второй передаче без переключения, что помогает экономить время.

 Среди дополнительных усовершенствований - увеличенный на 15% объем всасываемого воздуха, более агрессивный профиль распредвала с большим подъемом клапанов и увеличенный с 43 до 51 миллиметра диаметр выхлопной трубы.

Следует также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что в Китае по цене Lada Granta можно купить новую Mazda3 и другие привлекательные модели.
10 Августа, 2024 г.

Toyota возвращает легенду - новый FJ Cruiser уже в этом году

Toyota готовится расширить свой модельный ряд за счет предстоящего FJ Cruiser, компактного внедорожника, выпуск которого намечен на ноябрь. Изначально новая модель появится на рынке Таиланда, а в будущем планируется и европейский релиз, правда, в другой комплектации.

Ожидается, что FJ Cruiser, преемник модели, что выпускалась с 2006 по 2022 год, будет построен на модифицированной вариации архитектуры Toyota IMV, той же самой, что лежит в основе моделей Hilux и Fortuner.  FJ Cruiser для Юго-Восточной Азии будет отличаться прочным, коробчатым дизайном, вдохновленным концепт-каром Compact Cruiser EV. Ожидается, что автомобиль будет иметь колесную базу 2,75 метра и общую длину менее 4,5 метров. Под капотом у модели будут дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 литра, отвечающие предпочтениям и доступности топлива в регионе. Однако эти двигатели вряд ли будут соответствовать строгим стандартам выбросов в Европе, что говорит о том, что европейская вариация может существенно отличаться. Для авторынка Европы Toyota, скорее всего, выберет более современный подход, возможно, используя платформу TNGA и внедряя электрифицированные силовые агрегаты. Дизайн может по-прежнему черпать вдохновение из концепта Compact Cruiser, но с адаптацией под европейские нормы и предпочтения потребителей. Возможные варианты силовых агрегатов могут включать в себя легкий гибрид, полный гибрид, подключаемый гибрид или даже полностью электрическую версию.  На данный момент Toyota не опубликовала официальных подробностей о европейской модели, но более подробная информация ожидается в ближайшие месяцы.  Стоит также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что гибридный, популярный в России и во всем мире, седан Toyota Camry оказался наиболее бюджетным автомобилем в эксплуатации среди одноклассников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+