«За рулем» раскрыл новый российский автобус Sollers SA9
Стало известно, что во Владивостоке на бывшем предприятии Mazda начнётся производство нового туристического автобуса Sollers SA9. Новинка уже представлена партнёрам и дилерам компании «Соллерс».
Автобус создан на основе китайской модели Ankai A9. Она оснащается дизельным двигателем Weichai и МКПП Fast Gear. У модели есть несколько модификации, одна из которых рассчитана на 50 пассажиров и имеет длину 12 метров. Характеристики российского варианта пока неизвестны.
На сегодняшний день в интернете есть два фото новинки. При этом они имеют существенные отличия. На официальном сайте Sollers автобус выглядит, как китайский оригинал, и отличается от него лишь шильдиками. А на фото с закрытого мероприятия для дилеров модель показана с разделённым на две части лобовым стеклом, а не с цельным. Журналисты предполагают, что это сделано для удешевления замены в случае повреждения элемента.
Стало известно, почему белорусский Geely стоит на 200 000 рублей дешевле китайского
Как известно, в Беларуси началось производство кроссовера Belgee X70. Он является копией китайского Geely Atlas Pro. При этом автомобиль, который уже поступил в российские дилерские центры, стоит примерно на 200 000 рублей дешевле китайца. Неужели белорусы сэкономили?
Автопроизводитель из Китая позволяет компании Belgee изменять конструкцию автомобилей без предупреждения. Но пока, по всей видимости, этого не произошло. А потому новинка отличается от оригинала лишь шильдиками.
Новый кроссовер производится в Беларуси по полному циклу. Его мягкая гибридная версия с полным приводом отличается очень эффективным торможением и быстрым разгоном. Благодаря стартер-генератору старт-стоп срабатывает на скорости менее 15 км/ч, а запускается двигатель незаметно.
В городе кроссовер довольно экономичен, но на трассе при езде на скорости 120 км/ч потребляет примерно 10 литров бензина на 100 километров. Новинка отличается прекрасной шумоизоляцией. Управляемость отличная, намного лучше, чем у многих других китайских моделей.
Geely позволяет белорусам локализовывать производство компонентов. Но пока локализованы лишь немногие детали. Это -шины, диски, аккумуляторы и стёкла. Далее производитель планирует локализовать выпуск лакокрасочных материалов, пластиковых элементов, сидений, проводки, оптики и даже двигателей.
Belgee X70 выпускается в комплектациях, аналогичных Geely Atlas Pro. Версия мощностью 150 лошадиных сил с передним приводом и роботом стоит сейчас в России от 2 600 000 рублей, а полноприводная комплектация с автоматом и двигателем мощностью 177 л.с. – не менее 2 890 000 рублей.
Ранее наш автопортал рассказывал, что Geely Atlas Pro под именем Belgee X70 запустят в продажу в 5 комплектациях.