Стало известно, почему белорусский Geely стоит на 200 000 рублей дешевле китайского

Автосайт «ЗР» назвал все плюсы и минусы кроссовера BelGee X70

ак известно, в Беларуси началось производство кроссовера Belgee X70. Он является копией китайского Geely Atlas Pro. При этом автомобиль, который уже поступил в российские дилерские центры, стоит примерно на 200 000 рублей дешевле китайца. Неужели белорусы сэкономили?

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, почему белорусский Geely стоит на 200 000 рублей дешевле китайского
Автопроизводитель из Китая позволяет компании Belgee изменять конструкцию автомобилей без предупреждения. Но пока, по всей видимости, этого не произошло. А потому новинка отличается от оригинала лишь шильдиками.

Новый кроссовер производится в Беларуси по полному циклу. Его мягкая гибридная версия с полным приводом отличается очень эффективным торможением и быстрым разгоном. Благодаря стартер-генератору старт-стоп срабатывает на скорости менее 15 км/ч, а запускается двигатель незаметно.

В городе кроссовер довольно экономичен, но на трассе при езде на скорости 120 км/ч потребляет примерно 10 литров бензина на 100 километров. Новинка отличается прекрасной шумоизоляцией. Управляемость отличная, намного лучше, чем у многих других китайских моделей.

Geely позволяет белорусам локализовывать производство компонентов. Но пока локализованы лишь немногие детали. Это -шины, диски, аккумуляторы и стёкла. Далее производитель планирует локализовать выпуск лакокрасочных материалов, пластиковых элементов, сидений, проводки, оптики и даже двигателей.

Belgee X70 выпускается в комплектациях, аналогичных Geely Atlas Pro. Версия мощностью 150 лошадиных сил с передним приводом и роботом стоит сейчас в России от 2 600 000 рублей, а полноприводная комплектация с автоматом и двигателем мощностью 177 л.с. – не менее 2 890 000 рублей.

Ранее наш автопортал рассказывал, что Geely Atlas Pro под именем Belgee X70 запустят в продажу в 5 комплектациях.

Новая перспективная модель выходит на рынок РФ

В России стартуют продажи нового КАМАЗ- 54902 с колёсной формулой 4*2.

Сообщается, что седельный тягач будет дешевле известной модели КАМАЗ-54901. Новинка относится к последнему поколению К5. Она получила просторную кабину шириной 2300 мм, имеющую низкую крышу. Тягач оборудован одним спальным местом. Он оснащается седельно- сцепным устройством высотой 1150 мм, нагрузка на которое составляет 11250 кг. Автомобиль может использоваться с полуприцепом полной массой 36 250 кг. Новинка предлагается с двигателем КАМАЗ-689, имеющим мощность 390 лошадиных сил, и 12-ступенчатой роботизированной трансмиссией, оснащённой ретардером для безопасного преодоления спусков. Тягач оборудован новым ведущим гипоидным мостом. Благодаря оптимальному подбору передаточного отношения, он стал более экономичным. Все детали автомобиля созданы российскими производителями. Поэтому покупателям не стоит бояться санкций и отсутствия запчастей. По словам представителей завода, новый КАМАЗ-54902 стоит несколько дешевле флагманской модели. Но при этом он является таким же надёжным, комфортабельным и безопасным. Тягач создан для региональных перевозок до 1000 километров. С августа он выпускается серийно. И на сегодняшний день первые заказчики уже смогли получить свои автомобили. Ранее появилась информация о том, что липецкие автобусные линии приобретают новые автобусы "КАМАЗ Вега".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+