BMW запускает роботов-гуманоидов на своем заводе

BMW испытывает роботов-гуманоидов на своем заводе в США

Компания BMW изучает будущее производства, проводя испытания человекоподобных роботов на своем заводе в Спартанбурге (Южная Каролина). Усовершенствованный робот, известный как Figure 02, был разработан калифорнийской компанией Figure. В течение нескольких недель Figure 02 использовался для выполнения таких задач, как установка деталей из листового металла в приспособления, которые необходимы для сборки компонентов шасси автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
BMW запускает роботов-гуманоидов на своем заводе
Испытания являются частью более широкой инициативы BMW по оценке потенциала гуманоидных роботов в производственных процессах. Хотя BMW еще не приняла решение о постоянном использовании этих роботов, испытания позволили получить ценные сведения об интеграции таких технологий в существующие производственные системы. В компании отметили, что роботы-гуманоиды могут помочь снизить потребность сотрудников в выполнении эргономически сложных и физически тяжелых задач, следует из информации carscoops.com. 


На видео, опубликованном BMW, показаны роботы Figure 02 в действии, перемещающиеся по заводу и обрабатывающие различные металлические детали. Эти роботы оснащены сложными системами искусственного интеллекта, камерами, микрофонами и датчиками, а также обладают силой хвата, подобной человеческой. Несмотря на несколько неловкие и медленные движения, как у гуманоидных роботов Tesla, у них есть потенциальное преимущество: они не требуют медицинского обслуживания и больничных листов, что может привести к экономии средств автопроизводителей.

Screenshot_645.jpg

 Член совета директоров BMW по производству Милан Неделькович прокомментировал перспективные разработки в области робототехники. Он подчеркнул, что компания намерена изучить потенциальные возможности применения человекоподобных роботов в производстве и поддерживать эту технологию на всех этапах ее развития и промышленного внедрения.

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация касательно того, что новый Porsche Macan может стать самым дальнобойным электрокаром.
9 Августа, 2024 г.

Новый Porsche Macan может стать самым дальнобойным электрокаром

Грядущий Porsche Macan Electric может стать самым дальнобойным электромобилем в линейке Porsche и превзойти даже новый Porsche Taycan. Эта новая модель будет оснащена мощным 100-киловатт-часовым аккумулятором и получит заднеприводную версию начального уровня, что, как ожидается, увеличит ее запас хода.

Хотя Porsche еще не опубликовала официальные данные о дальности хода, рассчитанные по стандартам EPA, ожидается, что Macan Electric сможет проехать около 300 миль даже в полноприводном варианте. Для сравнения, его близкий родственник, Audi Q6 e-tron, который также оснащен 100-киловаттной батареей и полным приводом, может похвастаться запасом хода в 307 миль по EPA-оценке с 19-дюймовыми колесами.  Ожидается, что Macan 4 Electric, оснащенный 20-дюймовыми колесами, будет иметь схожие характеристики. Заднеприводная версия Macan Electric начального уровня, из-за отсутствия переднего двигателя, может предложить немного больший запас хода, потенциально достигающий 310-320 миль. Это поставит его в прямую конкуренцию Porsche Taycan, максимальный запас хода которого составляет 318 миль. Европейские показатели дальности пробега WLTP также предполагают, что Macan Electric может проехать до 398 миль на одной зарядке в базовом заднеприводном варианте, по сравнению с 381 милей для полноприводного Macan 4 Electric. Это небольшое различие, если применить его к 307 милям пробега Audi Q6 e-tron, позволяет предположить, что Macan может проехать до 320 миль, что указывает на тесную конкуренцию с Taycan. Что касается цен, то стоимость Porsche Macan Electric 2024 года начинается от 75 300 долларов, а дополнительный сбор за доставку составляет 1 995 долларов. Цена Macan 4 Electric составляет 78 800 долларов, а Macan 4S Electric и Macan Turbo Electric доступны за 84 900 долларов и 105 300 долларов соответственно.  На эти модели, импортируемые из Европы, в настоящее время не распространяется федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов, хотя лизинговые опции могут предоставить некоторые льготы. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что анонсирован электроседан Aehra Estasi для конкуренции с Mercedes, Audi и Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+