В Китае по цене Lada Granta можно купить новую Mazda3 и другие привлекательные модели

Как китайские автомобили по цене Lada Granta превосходят по оснащению

Lada Granta, автомобиль, преемственно связанный с ранними моделями переднеприводных "Лад", такими как ВАЗ-2108 1980-х годов, становится все дороже в свете нынешнего роста цен. На данный момент базовая версия Granta под названием Classic'24 стоит 911 000 рублей. Она оснащается восьмиклапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
В Китае по цене Lada Granta можно купить новую Mazda3 и другие привлекательные модели
В базовую комплектацию входят антиблокировочная система тормозов (ABS), гидроусилитель руля и центральный замок. А вот кондиционер в этой версии отсутствует и доступен только в более дорогих модификациях. 


В более продвинутой комплектации, Lada Granta CLUB'24, цена составляет 1 099 000 рублей. Эта модель оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и добавляет к стандартному набору функций подогрев лобового стекла и передних сидений, датчики парковки и Bluetooth. Однако пятиступенчатая механическая коробка передач осталась такой же, как и в младшей комплектации.

Впрочем, китайский авторынок предлагает несколько интересных альтернатив в сопоставимом ценовом сегменте. Например, Haval Jolion по цене 89 000 юаней (около 1 050 000 рублей) оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. В оснащение входят круиз-контроль, ABS, электронный стояночный тормоз и мультимедийная система с голосовым управлением, следует из информации 74.ru.

Chery Tiggo 4 доступен в базовой версии за 59 900 юаней (около 708 600 рублей), которая оснащается подушками безопасности, ABS с системой контроля устойчивости и системой помощи при торможении. Топовая версия этой модели стоит 89 900 юаней (около 1 060 000 рублей) и включает 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Другой вариант, Jetta VA3, предлагается по цене от 65 800 юаней (около 778 000 рублей). Этот автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 112 лошадиных сил и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Jetta VA3 оснащена барабанными тормозами на задних колесах и лишена центрального подлокотника и запасного колеса, что делает ее более простой и доступной моделью.

Mazda3, цена которой начинается от 79 900 юаней (около 945 000 рублей), оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. В комплектацию этой модели входят дисковые тормоза на всех колесах, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки, камера заднего вида, поддержка CarPlay и аудиосистема с восемью динамиками. Также доступны функции бесключевого доступа и запуска двигателя.

Screenshot_641.jpg

 Рост таможенных пошлин, недавнее увеличение утилизационного сбора на иномарки и повышение ключевой ставки Центробанка до 18% привели к значительному удорожанию автомобилей в России. 

Эти экономические факторы вынуждают российских покупателей искать более старые или менее совершенные модели, чтобы справиться с растущими расходами на импорт и финансирование новых автомобилей.

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, стоит ли брать подержанный китайский автомобиль в 2024 году.
9 Августа, 2024 г.

"Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине

Автомобильное предприятие "Урал" сделало значительный шаг в области экологичного транспорта, презентовав прототип грузовика на водородном топливе, известный как "Урал-Н2". Этот прототип был недавно продемонстрирован на испытательном полигоне в Южно-Сахалинске.

Поскольку в РФ в настоящее время отсутствует как серийное производство, так и инфраструктура для заправки водородных грузовиков, "Урал-Н2" будет проходить тщательные экспериментальные испытания на этом полигоне, чтобы определить его практическую жизнеспособность.  В ходе испытаний будут тщательно проанализированы эксплуатационные показатели грузовика, его энергоэффективность и общая цена владения в реальных условиях. Перед Южно-Сахалинским университетом поставлена задача разработать комплексные протоколы испытаний водородных автомобилей и создать программы обучения обслуживающего персонала на базе результатов этих испытаний, следует из информации "Интерфакс". В перспективе администрация Южно-Сахалинска рассматривает возможность частичной замены муниципального автопарка специализированными автомобилями на водородном шасси "Урал-Н2". Эта инициатива подчеркивает более широкое стремление к интеграции водородных технологий в региональную инфраструктуру. Автомобильный завод "Урал" имеет амбициозные планы начать массовое производство грузовиков с водородным двигателем к концу следующего года. Остров Сахалин, который становится ключевым центром водородных технологий, поддержит эту инициативу через Восточный водородный кластер. Полигон в Южно-Сахалинске - важнейший компонент этого проекта, направленного на продвижение водородных решений в энергетике и транспорте. Помимо водородного грузовика, "Урал" расширяет модельный ряд электромобилей. Осенью 2022 года компания представила свой первый гибридный электрический грузовик с трансмиссией 4х2. За ним последовали планы по запуску грузовика полностью на электроэнергии с дальностью хода до 300 километров на одной зарядке. Грузовик на водородных топливных элементах станет третьей моделью в этой растущей серии. Стремление "Урала" к инновациям было подчеркнуто на последних отраслевых мероприятиях. На "Иннопроме-2023" компания представила гибридный мусоровоз, работающий как на газе, так и на электротяге. В следующем году на "Иннопром-2024" "Урал" презентовал модульную платформу электрогрузовика, оснащенную двойной аккумуляторной системой, обеспечивающей дальность хода до 250 километров. Эта модель имеет трансмиссию 4х2, полную массу 19 тонн и грузоподъемность шасси до 10,5 тонн.  В плане производства Уральский автомобильный завод демонстрирует впечатляющий рост. В прошлом году предприятие выпустило 14 270 грузовиков, что на 45% больше, чем в предыдущем году. Продажи также значительно выросли: было продано 14 030 грузовиков, что на 41% больше, чем в 2022 году.  Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что КАМАЗ представляет новый каркасный грузовик поколения К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+