"Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине

"Урал" представил прототип водородного грузовика "Урал-Н2" на Сахалине

Автомобильное предприятие "Урал" сделало значительный шаг в области экологичного транспорта, презентовав прототип грузовика на водородном топливе, известный как "Урал-Н2". Этот прототип был недавно продемонстрирован на испытательном полигоне в Южно-Сахалинске.

Комментировать
Поделиться:
"Урал" запускает испытания водородного грузовика на Сахалине
Поскольку в РФ в настоящее время отсутствует как серийное производство, так и инфраструктура для заправки водородных грузовиков, "Урал-Н2" будет проходить тщательные экспериментальные испытания на этом полигоне, чтобы определить его практическую жизнеспособность. 


В ходе испытаний будут тщательно проанализированы эксплуатационные показатели грузовика, его энергоэффективность и общая цена владения в реальных условиях. Перед Южно-Сахалинским университетом поставлена задача разработать комплексные протоколы испытаний водородных автомобилей и создать программы обучения обслуживающего персонала на базе результатов этих испытаний, следует из информации "Интерфакс".

В перспективе администрация Южно-Сахалинска рассматривает возможность частичной замены муниципального автопарка специализированными автомобилями на водородном шасси "Урал-Н2". Эта инициатива подчеркивает более широкое стремление к интеграции водородных технологий в региональную инфраструктуру.

Автомобильный завод "Урал" имеет амбициозные планы начать массовое производство грузовиков с водородным двигателем к концу следующего года. Остров Сахалин, который становится ключевым центром водородных технологий, поддержит эту инициативу через Восточный водородный кластер. Полигон в Южно-Сахалинске - важнейший компонент этого проекта, направленного на продвижение водородных решений в энергетике и транспорте.

Помимо водородного грузовика, "Урал" расширяет модельный ряд электромобилей. Осенью 2022 года компания представила свой первый гибридный электрический грузовик с трансмиссией 4х2. За ним последовали планы по запуску грузовика полностью на электроэнергии с дальностью хода до 300 километров на одной зарядке. Грузовик на водородных топливных элементах станет третьей моделью в этой растущей серии.

Стремление "Урала" к инновациям было подчеркнуто на последних отраслевых мероприятиях. На "Иннопроме-2023" компания представила гибридный мусоровоз, работающий как на газе, так и на электротяге. В следующем году на "Иннопром-2024" "Урал" презентовал модульную платформу электрогрузовика, оснащенную двойной аккумуляторной системой, обеспечивающей дальность хода до 250 километров. Эта модель имеет трансмиссию 4х2, полную массу 19 тонн и грузоподъемность шасси до 10,5 тонн.

 В плане производства Уральский автомобильный завод демонстрирует впечатляющий рост. В прошлом году предприятие выпустило 14 270 грузовиков, что на 45% больше, чем в предыдущем году. Продажи также значительно выросли: было продано 14 030 грузовиков, что на 41% больше, чем в 2022 году. 

Screenshot_639.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что КАМАЗ представляет новый каркасный грузовик поколения К5.
9 Августа, 2024 г.

Советская легенда, спорткар "Юна" на базе "Волги", выставлена на продажу за 6 млн рублей

В России выставлен на продажу легендарный советский спортивный автомобиль "Юна", созданный на базе ГАЗ-24 "Волга". Этот уникальный автомобиль - дело всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова, который начал свой путь в автомобильном дизайне в 1970-х годах.

Созданная в соавторстве с художниками Анатолием и Владимиром Щербиниными, "Юна" стала одним из наиболее популярных самодельных автомашин в Советском Союзе. Первая версия "Юны" была собрана на авиационном предприятии в Иркутске, изначально построенная полностью на платформе ГАЗ-24 "Волга".  Со временем оригинальные советские компоненты постепенно заменялись современными аналогами. Задний мост достался от Volvo 940, усилитель тормозов был позаимствован у BMW, а масляный поддон, карданный вал и электропроводка были сделаны на заказ. Изначально автомобиль оснащался двигателем от "Волги", которая к тому времени прошла почти полмиллиона километров. Позже его заменили на 2,8-литровый агрегат от BMW, а сегодня "Юна" оснащается 3,5-литровым рядным двигателем в паре с автоматической коробкой передач от BMW 5 Series (E34). Экстерьер автомобиля претерпел множество изменений, причем последний дизайн был вдохновлен Lotus Esprit, показанным в фильме "Красотка". Для создания обновленного облика были добавлены новые бамперы и передние стойки крыши. Внутри автомобиль оснащен спортивными сиденьями с обивкой из искусственной кожи, а некоторые элементы интерьера обтянуты углеродным волокном. Что делает "Юну" еще более примечательной, так это внимание к деталям. Каждый элемент, от дефлекторов вентиляции до корпусов зеркал, был изготовлен вручную с точностью, не уступающей заводским автомобилям.  В настоящее время "Юна" доступна для покупки с пробегом порядка 100 000 километров на одометре по цене шесть млн рублей. В середине июля в Чечне также был создан внедорожник на платформе ГАЗ-66 с элементами дизайна от "Волги".  Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+