Советская легенда, спорткар "Юна" на базе "Волги", выставлена на продажу за 6 млн рублей

Выставлен на продажу спорткар "Юна" с двигателем от BMW

В России выставлен на продажу легендарный советский спортивный автомобиль "Юна", созданный на базе ГАЗ-24 "Волга". Этот уникальный автомобиль - дело всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова, который начал свой путь в автомобильном дизайне в 1970-х годах.

Комментировать
Поделиться:
Советская легенда, спорткар "Юна" на базе "Волги", выставлена на продажу за 6 млн рублей
Созданная в соавторстве с художниками Анатолием и Владимиром Щербиниными, "Юна" стала одним из наиболее популярных самодельных автомашин в Советском Союзе. Первая версия "Юны" была собрана на авиационном предприятии в Иркутске, изначально построенная полностью на платформе ГАЗ-24 "Волга". 


Со временем оригинальные советские компоненты постепенно заменялись современными аналогами. Задний мост достался от Volvo 940, усилитель тормозов был позаимствован у BMW, а масляный поддон, карданный вал и электропроводка были сделаны на заказ. Изначально автомобиль оснащался двигателем от "Волги", которая к тому времени прошла почти полмиллиона километров. Позже его заменили на 2,8-литровый агрегат от BMW, а сегодня "Юна" оснащается 3,5-литровым рядным двигателем в паре с автоматической коробкой передач от BMW 5 Series (E34).

Экстерьер автомобиля претерпел множество изменений, причем последний дизайн был вдохновлен Lotus Esprit, показанным в фильме "Красотка". Для создания обновленного облика были добавлены новые бамперы и передние стойки крыши. Внутри автомобиль оснащен спортивными сиденьями с обивкой из искусственной кожи, а некоторые элементы интерьера обтянуты углеродным волокном. Что делает "Юну" еще более примечательной, так это внимание к деталям. Каждый элемент, от дефлекторов вентиляции до корпусов зеркал, был изготовлен вручную с точностью, не уступающей заводским автомобилям.

Screenshot_636.jpg

 В настоящее время "Юна" доступна для покупки с пробегом порядка 100 000 километров на одометре по цене шесть млн рублей. В середине июля в Чечне также был создан внедорожник на платформе ГАЗ-66 с элементами дизайна от "Волги". 

Screenshot_637.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км.
9 Августа, 2024 г.

Эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км

Преодоление отметки в 100 000 километров часто становится для автовладельцев сигналом к тому, что пора пересмотреть свой выбор моторного масла. Хотя некоторые могут сомневаться в необходимости замены, это во многом зависит от состояния двигателя и истории его обслуживания.

Если двигатель не подвергался значительным нагрузкам, а интервалы замены масла постоянно находились в пределах 8 000-10 000 километров, возможно, нет необходимости менять моторное масло. Однако для тех, кто планирует эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, выбор нового масла может стать разумным решением, которое поможет сохранить долговечность двигателя, следует из информации портала naavtotrasse.ru.  Выбор правильного масла имеет решающее значение. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости, установленным производителем, и отвечать соответствующим стандартам и спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и на упаковке масла. Прежде чем принимать решение о замене масла, необходимо оценить текущее состояние двигателя на предмет наличия развивающихся проблем. Такие признаки, как повышенный расход масла, необычные шумы в двигателе или утечки через уплотнения и прокладки, должны быть тщательно изучены. Что касается вязкости масла, то водителям в регионах с умеренными температурами подойдут масла 0W30 или 5W30. В более жарком климате более густое масло, например 10W30, может оказаться более подходящим. Выбор между синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами должен определяться возрастом и состоянием двигателя: двигателям с большим пробегом может подойти более жидкое масло, которое облегчит холодный запуск.  Ориентироваться на современном рынке качественных масел становится все сложнее. Многие известные бренды ушли с рынка, что привело к росту контрафактной продукции и росту цен. В этих условиях водителям стоит обратить внимание на менее известные бренды, которые рекомендуют проверенные сервисные центры. В конечном счете, обращение за советом к знающим механикам, а не к рекламным объявлениям может стать ключом к принятию обоснованного решения. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что стало известно, почему дилеры «совсем не рады» продавать электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+