Эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км
Преодоление отметки в 100 000 километров часто становится для автовладельцев сигналом к тому, что пора пересмотреть свой выбор моторного масла. Хотя некоторые могут сомневаться в необходимости замены, это во многом зависит от состояния двигателя и истории его обслуживания.
Выбор правильного масла имеет решающее значение. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости, установленным производителем, и отвечать соответствующим стандартам и спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и на упаковке масла. Прежде чем принимать решение о замене масла, необходимо оценить текущее состояние двигателя на предмет наличия развивающихся проблем. Такие признаки, как повышенный расход масла, необычные шумы в двигателе или утечки через уплотнения и прокладки, должны быть тщательно изучены.
Что касается вязкости масла, то водителям в регионах с умеренными температурами подойдут масла 0W30 или 5W30. В более жарком климате более густое масло, например 10W30, может оказаться более подходящим. Выбор между синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами должен определяться возрастом и состоянием двигателя: двигателям с большим пробегом может подойти более жидкое масло, которое облегчит холодный запуск.
В этих условиях водителям стоит обратить внимание на менее известные бренды, которые рекомендуют проверенные сервисные центры. В конечном счете, обращение за советом к знающим механикам, а не к рекламным объявлениям может стать ключом к принятию обоснованного решения.
Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что стало известно, почему дилеры «совсем не рады» продавать электромобили.