Эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км

Какие моторные масла выбрать для продления ресурса двигателя

Преодоление отметки в 100 000 километров часто становится для автовладельцев сигналом к тому, что пора пересмотреть свой выбор моторного масла. Хотя некоторые могут сомневаться в необходимости замены, это во многом зависит от состояния двигателя и истории его обслуживания.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, как продлить срок службы двигателя после 100 000 км
Если двигатель не подвергался значительным нагрузкам, а интервалы замены масла постоянно находились в пределах 8 000-10 000 километров, возможно, нет необходимости менять моторное масло. Однако для тех, кто планирует эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, выбор нового масла может стать разумным решением, которое поможет сохранить долговечность двигателя, следует из информации портала naavtotrasse.ru


Выбор правильного масла имеет решающее значение. Оно должно соответствовать рекомендациям по вязкости, установленным производителем, и отвечать соответствующим стандартам и спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и на упаковке масла. Прежде чем принимать решение о замене масла, необходимо оценить текущее состояние двигателя на предмет наличия развивающихся проблем. Такие признаки, как повышенный расход масла, необычные шумы в двигателе или утечки через уплотнения и прокладки, должны быть тщательно изучены.

Что касается вязкости масла, то водителям в регионах с умеренными температурами подойдут масла 0W30 или 5W30. В более жарком климате более густое масло, например 10W30, может оказаться более подходящим. Выбор между синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами должен определяться возрастом и состоянием двигателя: двигателям с большим пробегом может подойти более жидкое масло, которое облегчит холодный запуск.

 Ориентироваться на современном рынке качественных масел становится все сложнее. Многие известные бренды ушли с рынка, что привело к росту контрафактной продукции и росту цен.

Screenshot_634.jpg

В этих условиях водителям стоит обратить внимание на менее известные бренды, которые рекомендуют проверенные сервисные центры. В конечном счете, обращение за советом к знающим механикам, а не к рекламным объявлениям может стать ключом к принятию обоснованного решения.

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что стало известно, почему дилеры «совсем не рады» продавать электромобили.

Стало известно, почему дилеры «совсем не рады» продавать электромобили

Согласно результатам нового исследования, автодилеры, вероятно, «совсем не рады» продавать полностью электрические транспортные средства.

Поскольку мы рассматриваем год, который был отмечен взлетами и падениями продаж электромобилей — некоторые бренды преуспевали, другие не преуспели в этом, и в целом было мало последовательных тенденций — есть одна вещь, которая редко учитывается в обсуждении: насколько американские автодилеры вообще хотят продавать электромобили? Согласно новому опросу 250 «руководителей дилерских центров» по всей территории США, ответ сильно различается в зависимости от региона.  «Удивительно большое количество автодилеров США говорят, что их торговые представители не в восторге от продажи электромобилей», — говорится в опросе компании CDK Global, занимающейся разработкой программного обеспечения и данных для розничной торговли автомобилями. Исследование еще раз иллюстрирует тенденцию, которая довольно широко известна по слухам, но редко учитывается в разговорах о росте электромобилей: в целом американские продавцы автомобилей не в восторге от электрической революции. Но это исследование показывает, что такое отношение отражает настрой их клиентской базы и напрямую влияет на то, насколько их представители обучены переходу на электромобили. (И да, это тот самый CDK Global, который недавно пережил катастрофический взлом программного обеспечения; тем не менее, у нас нет причин сомневаться в достоверности этого исследования.) Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты назвали самые интересные и ожидаемые электромобили будущего. Команда InsideEVs с нетерпением ждет будущего электромобилей. С общей верой в электрическую трансформацию автоиндустрии они составили список электромобилей, которые с нетерпением ждут на дорогах уже в ближайшие годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+