Почему Tesla ставит на Cybertruck светодиодный бар, но не подключает его

Tesla установит светодиодный бар на Cybertruck, но его не подключит

Компания Tesla готовится выпустить долгожданный аксессуар для Cybertruck: фару, устанавливаемую на крышу. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг этого дополнения, есть одна существенная загвоздка. Хотя Tesla и установит фару на Cybertrucks, компания дала понять, что не будет подключать ее к электрической системе автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Почему Tesla ставит на Cybertruck светодиодный бар, но не подключает его
Лайтбар, разработанный специально для бездорожья, не будет работать, когда автомобиль покинет стоянку. Сервисные специалисты Tesla имеют право установить фару на крышу, но не будут подключать ее к необходимому жгуту проводов, питающему фару. Это ограничение вызвано юридическими и нормативными соображениями. 


Обновленное руководство Tesla по обслуживанию Cybertruck описывает процесс установки, но содержит четкие инструкции о том, что специалисты не должны подключать фару к жгуту проводов аксессуаров. Обоснованием такой политики является соблюдение правил безопасности транспортных средств, которые ограничивают использование некоторых внедорожных аксессуаров на дорогах общего пользования. В связи с этим компания применила обходной путь, аналогичный тому, что используется в случае со съемными зеркалами, которые можно снимать без ущерба, но при этом они должны соответствовать стандартам безопасности.

 Лайтбар будет поставляться с наклеенной затемняющей пленкой, чтобы предотвратить его случайное включение. Эта пленка должна оставаться на месте до тех пор, пока автомобиль не прибудет к заказчику, чтобы световая панель не загоралась, пока грузовик находится на дорогах общего пользования. Удалить пленку может только владелец или третье лицо.

Screenshot_630.jpg

Такой подход является частью стратегии Tesla по соблюдению федеральных стандартов безопасности автотранспорта, которые регулируют установку и использование компонентов освещения. Эти стандарты являются строгими, чтобы обеспечить соответствие автомобилей требованиям безопасности для использования на дорогах, и их несоблюдение может привести к отзыву или проблемам с регуляторами.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в США произошла первая смертельная авария с участием Tesla Cybertruck.
8 Августа, 2024 г.

«За рулем» испытал новейший фургон Lada Largus Cube

Компания "Промтех", возобновившая производство автомобилей на базе Lada Largus в Ижевске, представила обновленную версию модели Cube. Новая итерация Cube представляет собой значительное развитие коммерческих автомобилей на платформе Largus.

Обновленный Cube построен на базе Largus, выпущенного после перезапуска ижевского конвейера. Однако существует некоторая неясность в вопросе о том, где были переоборудованы автомобили - в Тольятти или Ижевске, учитывая, что презентация Cube состоялась вскоре после начала работы ижевского конвейера. Очевидно, что это автомобили текущего года, но, скорее всего, предсерийные модели, поскольку докризисные Largus были распроданы.  Cube имеет несколько заметных обновлений. Моторный отсек соответствует рестайлинговому Vesta начала 2023 года, хотя некоторые компоненты все еще имеют маркировку эпохи Renault. Эти детали будут постепенно заменены на отечественные альтернативы, но точная конфигурация нового Largus остается неопределенной. Одним из главных улучшений обновленного Cube стал увеличенный объем грузового отсека - 4,9 кубометра по сравнению с 4,2 кубометрами предыдущей модели. В то время как дизайн грузовых отсеков остался таким же, как и у предыдущей версии, задние и боковые двери были доработаны для более плавной посадки и работы. Внутри Cube претерпел практические изменения. Сиденья второго ряда теперь расположены ниже, в соответствии с компоновкой Largus. Это изменение улучшает обзорность для пассажиров, но может ограничить вид из боковых окон для тех, кто сидит сзади. Интерьер до второго ряда остался практически без изменений, за исключением задних боковых дверей, в которых отсутствуют окна. Поэтому в салоне появился второй кондиционер, вентиляционные отверстия которого расположены на потолке, а на полу установлен дополнительный отопитель. Люк в крыше - полезная функция, но в сильную жару его эффективность ограничена. Что касается подвески, то теперь Cube оснащен задней пневматической подвеской, которая ранее была представлена на более простом Largus Prima. Эта система включает в себя элементы управления работой компрессора, сбросом давления и манометр. Для пустого автомобиля достаточно давления в 1-2 атмосферы, но для полностью загруженного может потребоваться до 4 атмосфер. Пневматическая подвеска предназначена для предотвращения проседания под нагрузкой и обеспечения плавности хода, а не для регулировки дорожного просвета. В Cube по-прежнему используется тот же 90-сильный восьмиклапанный двигатель, что и в стандартном Largus, который хорошо справляется с пустыми грузами, но с более тяжелыми не справляется. Компания Promtech представила турбированные версии восьмиклапанных двигателей для таких моделей, как Niva и Granta, и в будущем ожидается аналогичная модернизация Largus. При длине почти пять метров (4970 мм) Cube более маневренный, чем конкуренты вроде Газели, что делает его подходящим для городской доставки и экстренных служб. Cube имеет удлиненный задний свес, что увеличивает грузоподъемность до 850 кг, что на 200 кг больше, чем у предыдущей версии. Несмотря на увеличенную грузоподъемность, задние барабанные тормоза не были модернизированы, что требует осторожного обращения.  Cube второго поколения сейчас проходит сертификацию и ожидается в продаже к концу лета по цене 2,65 миллиона рублей. Хотя это на миллион рублей дороже стандартного фургона Largus, он является более доступной альтернативой крупным и дорогим вариантам, таким как Соболь и Газель. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на фото в Сети раскрыли, как выглядит новая версия Lada Niva Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+