«За рулем» испытал новейший фургон Lada Largus Cube

«ЗР» протестировал фургон Lada Largus с «пневмой» и показал фото

Компания "Промтех", возобновившая производство автомобилей на базе Lada Largus в Ижевске, представила обновленную версию модели Cube. Новая итерация Cube представляет собой значительное развитие коммерческих автомобилей на платформе Largus.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» испытал новейший фургон Lada Largus Cube
Обновленный Cube построен на базе Largus, выпущенного после перезапуска ижевского конвейера. Однако существует некоторая неясность в вопросе о том, где были переоборудованы автомобили - в Тольятти или Ижевске, учитывая, что презентация Cube состоялась вскоре после начала работы ижевского конвейера. Очевидно, что это автомобили текущего года, но, скорее всего, предсерийные модели, поскольку докризисные Largus были распроданы. 


Cube имеет несколько заметных обновлений. Моторный отсек соответствует рестайлинговому Vesta начала 2023 года, хотя некоторые компоненты все еще имеют маркировку эпохи Renault. Эти детали будут постепенно заменены на отечественные альтернативы, но точная конфигурация нового Largus остается неопределенной.

Одним из главных улучшений обновленного Cube стал увеличенный объем грузового отсека - 4,9 кубометра по сравнению с 4,2 кубометрами предыдущей модели. В то время как дизайн грузовых отсеков остался таким же, как и у предыдущей версии, задние и боковые двери были доработаны для более плавной посадки и работы.

Внутри Cube претерпел практические изменения. Сиденья второго ряда теперь расположены ниже, в соответствии с компоновкой Largus. Это изменение улучшает обзорность для пассажиров, но может ограничить вид из боковых окон для тех, кто сидит сзади. Интерьер до второго ряда остался практически без изменений, за исключением задних боковых дверей, в которых отсутствуют окна. Поэтому в салоне появился второй кондиционер, вентиляционные отверстия которого расположены на потолке, а на полу установлен дополнительный отопитель. Люк в крыше - полезная функция, но в сильную жару его эффективность ограничена.

Screenshot_627.jpg

Что касается подвески, то теперь Cube оснащен задней пневматической подвеской, которая ранее была представлена на более простом Largus Prima. Эта система включает в себя элементы управления работой компрессора, сбросом давления и манометр. Для пустого автомобиля достаточно давления в 1-2 атмосферы, но для полностью загруженного может потребоваться до 4 атмосфер. Пневматическая подвеска предназначена для предотвращения проседания под нагрузкой и обеспечения плавности хода, а не для регулировки дорожного просвета.

В Cube по-прежнему используется тот же 90-сильный восьмиклапанный двигатель, что и в стандартном Largus, который хорошо справляется с пустыми грузами, но с более тяжелыми не справляется. Компания Promtech представила турбированные версии восьмиклапанных двигателей для таких моделей, как Niva и Granta, и в будущем ожидается аналогичная модернизация Largus.

При длине почти пять метров (4970 мм) Cube более маневренный, чем конкуренты вроде Газели, что делает его подходящим для городской доставки и экстренных служб. Cube имеет удлиненный задний свес, что увеличивает грузоподъемность до 850 кг, что на 200 кг больше, чем у предыдущей версии. Несмотря на увеличенную грузоподъемность, задние барабанные тормоза не были модернизированы, что требует осторожного обращения.

 Cube второго поколения сейчас проходит сертификацию и ожидается в продаже к концу лета по цене 2,65 миллиона рублей.

Screenshot_626.jpg

Хотя это на миллион рублей дороже стандартного фургона Largus, он является более доступной альтернативой крупным и дорогим вариантам, таким как Соболь и Газель.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на фото в Сети раскрыли, как выглядит новая версия Lada Niva Travel.
8 Августа, 2024 г.

Эксперт рассказал, как продлить срок службы автомобиля при высоких ценах на запчасти

Недавние санкции против России существенно повлияли на доступность оригинальных автозапчастей, что привело к заметному росту расходов на ремонт. Поскольку многие автопроизводители прекратили официальные поставки запчастей, а оставшиеся запасы становятся все более дорогостоящими, владельцам автомобилей приходится приспосабливаться к этим сложным условиям.

Чтобы эффективно справиться с растущими расходами, автовладельцам необходимо принимать профилактические меры по обслуживанию своих автомашин. Одна из важных практик - не оставлять автомобиль с механической коробкой передач на передаче во время стоянки. Использование ручного тормоза поможет снизить нагрузку на критически важные компоненты, такие как ремень ГРМ и шестерни, и предотвратить возможные механические проблемы, следует из информации njcar.ru.  Еще один ключевой аспект - правильный прогрев двигателя. Чтобы не повредить двигатель, воздержитесь от резких ускорений до того, как он успеет прогреться. Прогрейте двигатель хотя бы в течение минуты, чтобы масло стало менее вязким и обеспечило эффективную смазку. Постепенное увеличение скорости по мере достижения двигателем оптимальной температуры поможет снизить возможные повреждения. После интенсивной езды необходимо дать двигателю остыть. В этом может помочь езда в умеренном темпе на протяжении нескольких километров. Для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами, важно прогреть их перед интенсивным использованием и дать им остыть после езды на высокой скорости, чтобы предотвратить повреждения. В автомобилях с механической коробкой передач старайтесь не нажимать на педаль сцепления во время коротких остановок, например, на светофоре. Постоянное давление на педаль сцепления может привести к преждевременному износу выжимного подшипника и перегреву фрикционных дисков. Наконец, заправка автомобиля высококачественным топливом жизненно важна для поддержания работы двигателя и каталитического нейтрализатора.  Использование некачественного топлива может привести к значительным повреждениям, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Стоит также подчеркнуть, ранее появилась информация касательно того, что эксперт рассказал, как охладить автомобиль без кондиционера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+