Стала известна стоимость нового электрического Dodge Charger

Электрический Dodge Charger Daytona будет стоить от 5,3 млн долларов

Компания Dodge официально объявила цены на долгожданный Charger Daytona EV, и очевидно, что любители мускул-каров могут испытывать смешанные чувства. Стартуя с 61 950 долларов (порядка 5,3 млн рублей по актуальному курсу валют), Charger Daytona R/T 2024 года выпуска значительно превосходит по стоимости своих бензиновых предшественников.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость нового электрического Dodge Charger
Вариант Scat Pack еще дороже, его стартовая цена составляет 75 185 долларов (6,46 млн рублей), следует из информации портала motor1.com. 


Обе модели будут иметь право на налоговый вычет в размере 7500 долларов при лизинге в США, хотя неизвестно, получат ли покупатели какой-либо федеральный налоговый вычет. Это означает, что Charger Daytona EV не соответствует требованиям для получения налогового вычета при приобретении.

Модель начального уровня Charger Daytona R/T оснащается системой "Direct Connection Stage 1", обеспечивающей 496 "лошадей" от двух электрических двигателей. Вариант Scat Pack, напротив, базово оснащается пакетом "Stage 2", который предлагает внушительные 670 лошадиных сил.

Что касается цены, то эти современные электромобили стоят сильно дороже. Challenger R/T 2023 года выпуска обойдется в 43,2 тысячи долларов (3,7 миллиона рублей), а R/T Scat Pack - 50,8 тысячи долларов (4,37 миллиона рублей). Элитный Challenger Hellcat Jailbreak, напротив, стоит 72,9 тысячи (6,26 миллиона рублей). Естественно, что экспорт этих автомобилей в Россию может значительно поднять эти цены. Несмотря на то, что последние модели более совершенны и производительны, чем их прошлые генерации, заметное увеличение стоимости ощутимо.

Charger Daytona Scat Pack поставляется с полным "трековым пакетом", включающим тормоза Brembo с фиксированными поршнями, адаптивные амортизаторы, модифицированные сиденья и камеру для записи треков и драг-стрипов. Дополнительные опции включают пакет Plus Group стоимостью 4 995 долларов, что добавляет роскошные штрихи, такие как обновленные материалы интерьера, система камер обзора на 360 градусов и подъемный люк. Пакет Sun and Sound Package, доступный за 2 495 долларов, предлагает стеклянную крышу и аудиосистему Alpine.

2024-dodge-charger-daytona.jpg

Производство новинки с двумя дверьми стартует уже в скором времени, в то время как четырехдверные вариации станут доступны лишь в следующем году. Бензиновая вариация, что оснащается новейшим твин-турбо силовым агрегатом Stellantis inline-six, должна появиться также чуть позже, но в течение следующего года.

 Dodge сталкивается со сложной ситуацией на рынке, поскольку немалая часть поклонников традиционных мускул-каров не приемлет переход на электромобили. Более высокие прайсы на обновленные модели Charger Daytona могут еще больше усложнить этот переход. 

2024-dodge-charger-daytona (2).jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех.
7 Августа, 2024 г.

Jetta – почти немец или нет и стоит ли брать?

В последние два года у российских автомобилистов, мечтающих о новом автомобиле, практически нет альтернатив отечественной Lada и многочисленным брендам из Китая. Но как быть, если не хочется российское авто или китайца? Подержанная машина – это всегда кот в мешке. Параллельный импорт имеет немало минусов, из-за которых многие не хотят с ним связываться.

Не так давно на российском рынке появился новый автомобильный бренд – Jetta.  Автомобили продаются официально, а менеджеры утверждают, что это – практически Volkswagen, только для китайского рынка. Но так ли это на самом деле? И стоит ли брать такую машину?  История бренда Данный бренд создан в Китае в 2019 году. Компания является совместной, немецко-китайской. Её основателями стали такие известные автопроизводители, как Volkswagen и FAW. Автомобили, естественно, выпускаются в Поднебесной. Изначально компания работала исключительно на внутренний рынок. С первых дней своей деятельности она производит под своей маркой некоторые модели VW, адаптированные и несколько упрощённые, удешевлённые для продаж в Китае. При этом собирают машины из готовых машинокомплектов, поставляемых из Германии. Уровень локализации невысок. А все производственные процессы тщательно контролируются немцами. От моделей VW и Skoda такие авто имеют лишь несущественные отличия в характеристиках. Довольно быстро производителю удалось достичь успеха в Китае и выйти на международный рынок. Сейчас автомобили Jetta продаются во многих странах. Отзывы о них довольно неплохие. А не так давно эта марка появилась и в России. Модельный ряд В настоящее время компания производит пока три модели. Это – седан VA3 и кроссоверы  VS5 и VS7.  Седан Jetta VA3 – это упрощённая версия Volkswagen Polo или Skoda Rapid. Он предлагается с атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью всего 112 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и передним приводом. Уровень оснащённости нельзя назвать богатым. Но самое необходимое для комфорта и безопасности есть. Купить такое авто в России сейчас можно примерно от 1 500 000 рублей. Есть несколько комплектаций на выбор. Компактный кроссовер Jetta VS5 практически идентичен VW Taos или Skoda Karoq. Правда, доступен он лишь с передним приводом. Эта модель оснащена немного богаче, но по количеству опций все равно не дотягивает до немецкого оригинала. Автомобиль представлен с турбомотором 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и классическим автоматом. Jetta VS7 – более крупный кроссовер, во многом напоминающий VW Tiguan. Конечно, и стоит он под 3 миллиона рублей, что дороже остальных двух моделей бренда. Но и оснащён он несколько лучше. В России авто доступно с автоматической коробкой передач и турбированным двигателем, имеющим объем 1,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. Плюсы и минусы Автомобили марки «Джетта», как и любые другие, имеют свои плюсы и минусы. Поскольку они пока ещё плохо знакомы большинству россиян, познакомимся с их особенностями поближе. Ведь это может существенно повлиять на выбор авто.  Плюсы: • Немецкое происхождение и технологии; • Производственный процесс контролируют немцы; • Все детали производятся в Германии; • Низкий процент брака; • Автоматическая трансмиссия; • Проверенные двигатели; • Знакомые нам модели; • Официальные продажи; • Гарантия автопроизводителя; • Доступные по сегодняшним меркам цены. Минусы: • Скорее китайцы, чем немцы; • Китайская сборка; • Бедность комплектаций. Многие китайские автомобили оснащены намного лучше; • Упрощённость моделей; • Отсутствие многих передовых опций; • Небольшой выбор комплектаций; • Относительно высокая стоимость по отношению ко многим китайцам, которые оснащены намного богаче; • Низкая известность бренда; • Возможно, что марка покинет Россию ввиду небольшой популярности, если ничего не изменится; • Не исключены проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием, если бренд не раскрутится в нашей стране. Но данный минус относительный, так как для всех моделей подходят запчасти от Volkswagen и Skoda, а они у нас есть в наличии и на заказ. Поэтому серьёзных проблем возникнуть не должно. Стоит ли брать «Джетту»? Наверное, однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как каждый должен решить для себя сам, что ему важно в автомобиле. У «Джетты» есть немало очевидных плюсов. Но, конечно, не обошлось и без недостатков. Судя по всему, такие авто должны быть достаточно надёжными. Собраны они неплохо, хотя и из не самых дорогих комплектующих. Поэтому даже на небольшом пробеге возможно появление мелких дефектов салона и кузова. Но серьёзных неисправностей двигателя и коробки, скорее всего, не будет долго. Вероятно, ресурс у них немалый. При относительной бедности оснащения, все необходимое для комфорта и безопасности в этих машинах есть. Да и цены на сегодняшний день вполне приемлемые.  С другой стороны – в России продаётся множество китайских моделей, схожих по цене, но оснащённых гораздо круче и современнее. Кроме того, неизвестно, насколько закрепится эта марка в нашей стране.  Несмотря на все недостатки, хорошо, что у россиян появилась альтернатива китайцам в виде Jetta. Это - все-таки не чисто китайские машины, а с настоящими европейскими корнями. При этом они хорошо знакомы, как простым автолюбителям, так и ремонтникам. А брать ли такие авто – пусть каждый думает сам. Читайте также о том, что в Россию вернулся популярный седан Volkswagen Jetta, но под другим названием.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+