Jetta – почти немец или нет и стоит ли брать?

Эксперт «CarsWeek» ответил, стоит ли брать Jetta в 2024 году

В последние два года у российских автомобилистов, мечтающих о новом автомобиле, практически нет альтернатив отечественной Lada и многочисленным брендам из Китая. Но как быть, если не хочется российское авто или китайца? Подержанная машина – это всегда кот в мешке. Параллельный импорт имеет немало минусов, из-за которых многие не хотят с ним связываться.

Комментировать
Поделиться:
Jetta – почти немец или нет и стоит ли брать?
Не так давно на российском рынке появился новый автомобильный бренд – Jetta.  Автомобили продаются официально, а менеджеры утверждают, что это – практически Volkswagen, только для китайского рынка. Но так ли это на самом деле? И стоит ли брать такую машину? 


История бренда

Данный бренд создан в Китае в 2019 году. Компания является совместной, немецко-китайской. Её основателями стали такие известные автопроизводители, как Volkswagen и FAW. Автомобили, естественно, выпускаются в Поднебесной.

Изначально компания работала исключительно на внутренний рынок. С первых дней своей деятельности она производит под своей маркой некоторые модели VW, адаптированные и несколько упрощённые, удешевлённые для продаж в Китае. При этом собирают машины из готовых машинокомплектов, поставляемых из Германии. Уровень локализации невысок. А все производственные процессы тщательно контролируются немцами. От моделей VW и Skoda такие авто имеют лишь несущественные отличия в характеристиках.

Довольно быстро производителю удалось достичь успеха в Китае и выйти на международный рынок. Сейчас автомобили Jetta продаются во многих странах. Отзывы о них довольно неплохие. А не так давно эта марка появилась и в России.

Screenshot_621.jpg

Модельный ряд

В настоящее время компания производит пока три модели. Это – седан VA3 и кроссоверы  VS5 и VS7. 

Седан Jetta VA3 – это упрощённая версия Volkswagen Polo или Skoda Rapid. Он предлагается с атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью всего 112 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и передним приводом. Уровень оснащённости нельзя назвать богатым. Но самое необходимое для комфорта и безопасности есть. Купить такое авто в России сейчас можно примерно от 1 500 000 рублей. Есть несколько комплектаций на выбор.

Компактный кроссовер Jetta VS5 практически идентичен VW Taos или Skoda Karoq. Правда, доступен он лишь с передним приводом. Эта модель оснащена немного богаче, но по количеству опций все равно не дотягивает до немецкого оригинала. Автомобиль представлен с турбомотором 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и классическим автоматом.

Jetta VS7 – более крупный кроссовер, во многом напоминающий VW Tiguan. Конечно, и стоит он под 3 миллиона рублей, что дороже остальных двух моделей бренда. Но и оснащён он несколько лучше. В России авто доступно с автоматической коробкой передач и турбированным двигателем, имеющим объем 1,5 литра и мощность 150 лошадиных сил.

Плюсы и минусы

Автомобили марки «Джетта», как и любые другие, имеют свои плюсы и минусы. Поскольку они пока ещё плохо знакомы большинству россиян, познакомимся с их особенностями поближе. Ведь это может существенно повлиять на выбор авто. 

Плюсы:

• Немецкое происхождение и технологии;
• Производственный процесс контролируют немцы;
• Все детали производятся в Германии;
• Низкий процент брака;
• Автоматическая трансмиссия;
• Проверенные двигатели;
• Знакомые нам модели;
• Официальные продажи;
• Гарантия автопроизводителя;
• Доступные по сегодняшним меркам цены.

Минусы:

• Скорее китайцы, чем немцы;
• Китайская сборка;
• Бедность комплектаций. Многие китайские автомобили оснащены намного лучше;
• Упрощённость моделей;
• Отсутствие многих передовых опций;
• Небольшой выбор комплектаций;
• Относительно высокая стоимость по отношению ко многим китайцам, которые оснащены намного богаче;
• Низкая известность бренда;
• Возможно, что марка покинет Россию ввиду небольшой популярности, если ничего не изменится;
• Не исключены проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием, если бренд не раскрутится в нашей стране. Но данный минус относительный, так как для всех моделей подходят запчасти от Volkswagen и Skoda, а они у нас есть в наличии и на заказ. Поэтому серьёзных проблем возникнуть не должно.

Screenshot_622.jpg

Стоит ли брать «Джетту»?

Наверное, однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как каждый должен решить для себя сам, что ему важно в автомобиле. У «Джетты» есть немало очевидных плюсов. Но, конечно, не обошлось и без недостатков.

Судя по всему, такие авто должны быть достаточно надёжными. Собраны они неплохо, хотя и из не самых дорогих комплектующих. Поэтому даже на небольшом пробеге возможно появление мелких дефектов салона и кузова. Но серьёзных неисправностей двигателя и коробки, скорее всего, не будет долго. Вероятно, ресурс у них немалый. При относительной бедности оснащения, все необходимое для комфорта и безопасности в этих машинах есть. Да и цены на сегодняшний день вполне приемлемые.

 С другой стороны – в России продаётся множество китайских моделей, схожих по цене, но оснащённых гораздо круче и современнее. Кроме того, неизвестно, насколько закрепится эта марка в нашей стране. 

Несмотря на все недостатки, хорошо, что у россиян появилась альтернатива китайцам в виде Jetta. Это - все-таки не чисто китайские машины, а с настоящими европейскими корнями. При этом они хорошо знакомы, как простым автолюбителям, так и ремонтникам. А брать ли такие авто – пусть каждый думает сам.

Читайте также о том, что в Россию вернулся популярный седан Volkswagen Jetta, но под другим названием.
7 Августа, 2024 г.

Mitsubishi переходит на новый уровень - кроссоверы вместо компактных автомобилей

Mitsubishi Motors North America представила ряд значительных изменений, запланированных на 2025 год, в частности, обновленную модель Outlander.

Дебют Outlander намечен на первый квартал 2025 года, и он продемонстрирует модернизированный дизайн, который обещает "высокий уровень роскоши". Версия для японского авторынка будет отличаться "более утонченным и изысканным внешним видом", с новым дизайном колес и обновленной цветовой палитрой, что должно придать ей внешний и элегантный вид.  Дополнительные улучшения для японской версии включают в себя вентилируемые кожаные сиденья из полуанилиновой кожи, которые обеспечивают премиальные ощущения при посадке. Автомобиль также будет оснащен более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, повышающей технологические и развлекательные возможности автомобиля. Кроме того, Mitsubishi в сотрудничестве с Yamaha интегрировала новую аудиосистему премиум-класса, обеспечивающую качественное звучание для пассажиров автомобиля. Обновленная модель будет оснащена усовершенствованной гибридной силовой установкой plug-in, включая новую батарею, что значительно увеличивает дальность хода только на электротяге. Mitsubishi также намекнула на увеличение общей производительности этой модели. Однако вариация из Америки Outlander Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV) не получит тех обширных обновлений, которые запланированы для японского авторынка в следующем году. Вместо этого новинка получит Вместо этого изменения будут минимальными, а в стандартную комплектацию войдут новейшие передние сиденья с подогревом. Уровень отделки SEL получит дополнительные улучшения, включая подогрев руля и панорамный люк, что добавит автомобилю комфорта и роскоши. Кроме того, My Mitsubishi Connect предложит бесплатную 5-летнюю пробную версию сервиса Safeguard и 12-месячную пробную версию Remote Services for 2025. Outlander Sport не получит каких-либо изменений и будет предлагаться в нынешнем виде без новых обновлений до следующего года. В Eclipse Cross, напротив, появится новая система оповещения пассажиров на задних сиденьях, которая повысит безопасность, напоминая водителю о необходимости проверить задние сиденья на наличие пассажиров перед выходом из автомобиля.   Eclipse Cross в комплектации SE также получит обновленную вариацию Black Edition с измененной передней губой и новым задним спойлером.  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что альянс Honda-Nissan-Mitsubishi вновь создан для конкуренции с Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+