Эксперты назвали самые интересные и ожидаемые электромобили будущего

InsideEVs: электромобили будущего, которые больше всего волнуют

Команда InsideEVs с нетерпением ждет будущего электромобилей. С общей верой в электрическую трансформацию автоиндустрии они составили список электромобилей, которые с нетерпением ждут на дорогах уже в ближайшие годы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые интересные и ожидаемые электромобили будущего
BMW Neue Klasse Sedan: 2025 год 


BMW намерена пересмотреть свое положение на рынке электромобилей (далее: EV) с появлением серии Neue Klasse. Первая модель, кроссовер размером с X3, станет лидером, но энтузиасты особенно рады грядущему седану Neue Klasse. Эта модель обещает быть легче, чем нынешний BMW i4, что повысит как управляемость, так и эффективность. Батареи и электроника нового поколения BMW должны повысить эффективность на 25%, а запас хода - на 30%. Потенциальное включение 800-вольтовой архитектуры может также способствовать ускорению зарядки на 30%, что сделает Neue Klasse маяком инноваций и удовольствия от вождения.

Chevrolet Bolt EUV: 2025 год

Chevrolet Bolt EUV, дебют которого намечен на 2025 год, - это практичный выбор для тех, кто хочет выйти на рынок EV. Опираясь на успех своих предшественников, Bolt третьего поколения будет построен на новой аккумуляторной платформе Ultium от GM. Улучшенная скорость зарядки, запас хода и конкурентоспособная цена до 30 000 долларов делают Bolt EUV сильным соперником в сегменте доступных EV.

2026-chevrolet-bolt-rendered.jpg

Dodge Charger Daytona: 2024 год

Культовый Dodge Charger претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь в электрический мускул-кар. Новый Charger будет оснащен двойным двигателем и полным приводом, а его мощность составит 670 лошадиных сил. Задача состоит в том, чтобы сохранить имидж мускул-кара Charger и в то же время перейти к чистому электрическому будущему.

the-2024-dodge-charger-daytona..jpg

Доступный электрокар от Ford: конец 2026, 2027 годы

Приверженность Ford к созданию доступных EV, является весьма ожидаемой. Потенциальный EV Maverick Work Truck компании может произвести революцию на рынке, предоставив практичный и бюджетный вариант. С учетом масштабов и видения Ford это может стать переломным моментом в обеспечении доступности электромобилей для широкой аудитории.

Электромобили будущего от Honda: 2026 год

Несмотря на поздний выход Honda на рынок EV, ожидается, что она окажет немалое влияние. Известные своим инженерным мастерством, грядущие электромобили Honda, потенциально напоминающие смелые концепты "0 Series", обещают вывести инновационные технологии и дизайн на передний план. Энтузиасты с нетерпением ждут, что Honda сделает с электромобилями.

2024-honda-space-hub-ev-concept.jpg

Kia EV3: 2024, 2025 годы

Kia EV3 по цене около 35 000 долларов с предполагаемым запасом хода в 480 км представляет собой значительный шаг к более широкому распространению электромобилей. Этот доступный, но многофункциональный EV, вероятно, найдет отклик у потребителей, которые ищут практичные и экономичные электромобили без ущерба для производительности и технологий.

kia-ev3-2024.jpg

Ram 1500 Ramcharger: конец 2024, начало 2025 года

Ram 1500 Ramcharger призван преодолеть разрыв между традиционными грузовиками, работающими на газе, и новой эрой электромобилей. Сочетая преимущества электромобилей с выносливостью двигателя внутреннего сгорания, Ramcharger стремится удовлетворить запросы покупателей грузовиков, для которых на первом месте стоят возможности и надежность.

2025-ram-1500-ramcharger.jpg

Rivian R2: 2026 год

Компания Rivian продолжает привлекать особое внимание за рубежом своим инновационным подходом к созданию электромобилей. R2, универсальный и характерный внедорожник, привлечет покупателей, которые ценят практичность и современный дизайн. Благодаря тому, что Rivian уделяет особое внимание созданию уникальных и практичных автомобилей, R2 потребители с нетерпением ожидают на рынке.

01_rivian_r2.jpg

Rivian R3 и R3X: 2026, 2027 годы

Любителям хэтчбеков Rivian R3 и R3X предлагает захватывающие перспективы. Сочетая отличительный дизайн Rivian с компактными и практичными размерами, эти модели обещают обеспечить впечатляющую дальность хода, производительность и доступность.

images-of-the-rivian-r3.jpg

Трехрядный электрический внедорожник Toyota: 2025, 2026 годы

Toyota намерена выйти на рынок EV с трехрядным электрическим внедорожником. Этот автомобиль, получивший потенциальное название Highlander EV, будет отличаться долговечностью и надежностью, которыми славится Toyota, и будет привлекателен как для семей, так и для искателей приключений.

toyota-bz-large-suv.jpg

Volkswagen ID. Buzz: 2024 год

 Volkswagen ID. Buzz привнесет нотку ностальгии и веселья на рынок EV. Этот практичный и дружелюбный к семье минивэн точно произведет фурор своим уникальным дизайном и просторным салоном, заполнив пробел в текущем EV-предложении.

us-spec-2024-volkswagen-id.-buzz-lwb-exterior-driving-shots.jpg

Volvo EX30: в продаже в Европе, 2025 год для США

Volvo EX30 представляет собой еще один шаг на пути к доступным EV. Запас хода до 442 км и элегантный скандинавский дизайн делают EX30 весьма привлекательным вариантом для тех, кто ищет стильный и при этом практичный электромобиль.

2025-volvo-ex30-first-drive.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что заезд Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N доказал, что мощность не всегда решает.
7 Августа, 2024 г.

Неожиданный поворот - Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N

Автомобильные энтузиасты часто полагаются на цифры, чтобы предсказать победителя в гонках, но реальные условия могут рассказать совсем другую историю. Это стало очевидным в недавнем соревновании на Carwow между Tesla Model 3 Performance и Hyundai Ioniq 5 N, продемонстрировавшем, что количество лошадиных сил не всегда является решающим фактором.

На бумаге кажется, что Hyundai Ioniq 5 N имеет явное преимущество: 601 лошадиная сила по сравнению с 460 лошадиными силами Tesla. Однако несколько факторов уравнивают шансы. Hyundai значительно тяжелее, его вес составляет 4 861 фунт, в то время как вес Tesla ближе к 4 200 фунтам. Кроме того, Tesla Model 3 Performance, представленная на рынке Великобритании, имеет меньшую мощность, чем ее американский собрат - 460 л.с. против 510 л.с., в результате чего разгон от 0 до 100 км/ч занимает немного меньше времени - 3,1 секунды по сравнению с 2,9 секунды у американской модели.  Несмотря на превосходство Hyundai в мощности, Tesla неизменно стартовала быстрее во всех трех попытках и даже обогнала Hyundai в одном из заездов. В двух других заездах преимущество Hyundai в мощности стало очевидным ближе к концу заезда, что позволило ему обогнать Tesla, когда они приблизились к отметке в четверть мили. Эта тенденция продолжилась и в гонке на прокате, где дополнительная мощность Hyundai принесла свои плоды. Однако более медленный старт Hyundai вызвал вопросы. Этому могли способствовать дополнительный вес, менее эффективный контроль запуска или отсутствие активации N Grin Boost, которая временно увеличивает мощность до 641 л.с. Хотя Hyundai не смог стартовать с той же силой, что и двухмоторная Tesla, он преуспел в дрифт-тестах, продемонстрировав лучшее самообладание и предсказуемость по сравнению с Tesla. Упор Hyundai на обеспечение удовольствия от вождения приводит к некоторым компромиссам. Функция N Grin Shift, имитирующая восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, усиливает ощущения от вождения, но требует оттянуть немного мощности, чтобы имитировать традиционный диапазон мощности. Электродвигатели обычно выдают максимальный крутящий момент после остановки, поэтому имитация диапазона мощности требует снижения мощности в определенных точках.  Заезды Carwow продемонстрировали, как такая модуляция мощности влияет на ускорение Ioniq 5 N, и дали ценное представление о влиянии подхода Hyundai. Следует также о том, что альтернатива Hyundai Creta осенью встанет на конвейер в Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+