Неожиданный поворот - Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N

Сравнение Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 5 N доказало, что мощность не решает

Автомобильные энтузиасты часто полагаются на цифры, чтобы предсказать победителя в гонках, но реальные условия могут рассказать совсем другую историю. Это стало очевидным в недавнем соревновании на Carwow между Tesla Model 3 Performance и Hyundai Ioniq 5 N, продемонстрировавшем, что количество лошадиных сил не всегда является решающим фактором.

Комментировать
Поделиться:
Неожиданный поворот - Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N
На бумаге кажется, что Hyundai Ioniq 5 N имеет явное преимущество: 601 лошадиная сила по сравнению с 460 лошадиными силами Tesla. Однако несколько факторов уравнивают шансы. Hyundai значительно тяжелее, его вес составляет 4 861 фунт, в то время как вес Tesla ближе к 4 200 фунтам. Кроме того, Tesla Model 3 Performance, представленная на рынке Великобритании, имеет меньшую мощность, чем ее американский собрат - 460 л.с. против 510 л.с., в результате чего разгон от 0 до 100 км/ч занимает немного меньше времени - 3,1 секунды по сравнению с 2,9 секунды у американской модели. 


Несмотря на превосходство Hyundai в мощности, Tesla неизменно стартовала быстрее во всех трех попытках и даже обогнала Hyundai в одном из заездов. В двух других заездах преимущество Hyundai в мощности стало очевидным ближе к концу заезда, что позволило ему обогнать Tesla, когда они приблизились к отметке в четверть мили. Эта тенденция продолжилась и в гонке на прокате, где дополнительная мощность Hyundai принесла свои плоды.

Однако более медленный старт Hyundai вызвал вопросы. Этому могли способствовать дополнительный вес, менее эффективный контроль запуска или отсутствие активации N Grin Boost, которая временно увеличивает мощность до 641 л.с. Хотя Hyundai не смог стартовать с той же силой, что и двухмоторная Tesla, он преуспел в дрифт-тестах, продемонстрировав лучшее самообладание и предсказуемость по сравнению с Tesla.

Screenshot_616.jpg

Упор Hyundai на обеспечение удовольствия от вождения приводит к некоторым компромиссам. Функция N Grin Shift, имитирующая восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, усиливает ощущения от вождения, но требует оттянуть немного мощности, чтобы имитировать традиционный диапазон мощности. Электродвигатели обычно выдают максимальный крутящий момент после остановки, поэтому имитация диапазона мощности требует снижения мощности в определенных точках.

 Заезды Carwow продемонстрировали, как такая модуляция мощности влияет на ускорение Ioniq 5 N, и дали ценное представление о влиянии подхода Hyundai.



Следует также о том, что альтернатива Hyundai Creta осенью встанет на конвейер в Питере.

Россияне начали активно покупать автомобили бренда Solaris

Такой результат был зафиксирован по итогам июля 2024 года. Марка совсем немного не дотянула до отметки в 2 тыс. реализованных авто.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин марки Solaris в России. Всего за июль 2024 года дилеры смогли реализовать 1 971 новый автомобиль. И этот результат стал довольно важным для молодого бренда, ведь он позволил опередить многие популярные марки и войти в ТОП-10. Позади остались такие компании, как «Москвич» с результатом 1 411 шт., JAC, показавший продажи в 1 316 шт., Toyota – 1 219 шт. При этом есть еще один важный момент – продажи Solaris в июле выросли на 39,6% относительно результата июня, что является лучшей динамикой среди лидеров. На данный момент в продаже есть сразу 4 автомобиля бренда. По сути, это популярные у россиян модели Hyundai и Kia, который собирают в Санкт-Петербурге из оставшихся комплектующих. Ранее наш портал рассказывал о росте популярности автомобилей китайских брендов в России. Очень активно растут продажи машин, которые привозят в РФ по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+