В России продолжают расти продажи китайских автомобилей

Продажи китайских автомобилей в РФ выросли в 3-6 раз в июле 2024 года

Речь идет о машинах более редких брендов, поставки которых идут в нашу страну по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
В России продолжают расти продажи китайских автомобилей
На российском рынке продолжается рост популярности китайских машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Причем популярными являются не только машины известных компаний Haval, Chery, Geely, Changan, но и более редких для нашего рынка.

Так, у Hongqi, Zeekr, Aito и Lixiang продажи выросли сразу в 3-6 раз. Если говорить о доле на рынке, то суммарно бренды из Китая занимают уже 61%.

Конкурировать с китайскими автопроизводителями сейчас могут только 2 компании – это российская LADA, которая лидирует на рынке, а также бренд Belgee.

А вот параллельный импорт в плане поставки бюджетных машин так и не заработал, поскольку уплата всех необходимых пошлин существенно сказывается на конечной цене.


Ранее наш портал рассказывал об общем росте продаж новых машин в России. Предыдущая неделя выдалась очень хорошей для дилеров, которые реализуют легковые авто.
7 Августа, 2024 г.

Появилась редкая возможность приобрести уникальный ретро-фургон GM Futurliner

Футурлайнер компании General Motors - это замечательная реликвия довоенной эпохи, свидетельство американской промышленной мощи и инноваций GM в 1930-х годах. Эти 12 обтекаемых автомобилей проехали через всю Северную Америку, останавливаясь только на время Второй мировой войны, и были сняты с производства к 1956 году. После этого каждый Futurliner начал свой уникальный путь, начиная от реставрации и заканчивая упадком.

Один из таких Futurliner, выставленный на продажу, был приобретен компанией Peter Pan Bus Lines из Спрингфилда, штат Массачусетс, в 1990-х годах. Выставленный на Facebook по цене около миллиона долларов, этот конкретный автомобиль предлагает редкий шанс для коллекционеров. Эксперту журнала motor1.com посчастливилось прокатиться на этой огромной машине в конце 2021 года, когда она уже была выставлена на продажу, хотя и тихо. Сегодня Питер Пэн, похоже, еще больше стремится продать его, используя для специальных мероприятий, где интерьер, некогда бывший экспонатом технологического прогресса, теперь служит сценой для выступления музыкальных групп.  Оригинальная трансмиссия Futurliner была заменена на дизельный двигатель, обеспечивающий достаточную мощность для плавного движения. Вождение уникально: высокая кабина, в которую можно попасть по узкой лестнице, с одним центральным сиденьем для водителя и небольшой скамейкой позади. Рулевое управление требует многочисленных поворотов от упора до упора, напоминая управление старым автобусом. Когда он ездил на нем, Futurliner был в хорошем состоянии, а сейчас он выглядит еще лучше. По сообщениям, проблемы с червячно-винтовой системой, которая поднимает планку освещения, были решены. Питер Пэн владеет еще одним Futurliner, но он находится в плохом состоянии. Изначально покупатели должны были брать и отреставрированный, и полуразрушенный автомобиль, но в текущем объявлении это условие не упоминается. Хотя цель эксперта не состоит в том, чтобы способствовать его продаже, стоит отметить историческую ценность этого Futurliner. Другие экземпляры стоили значительно дороже. Восстановленный "Футурлайнер" Питера Пэна, скорее всего, попал в коллекцию под Чикаго в 1990-х годах и был приобретен коллекционером автомобилей Джо Бортцем, история которого до этого была неясна. Второй, более изношенный Futurliner может похвастаться увлекательной предысторией. Когда-то он принадлежал евангелисту Оралу Робертсу, затем использовался для миссионерских поездок по Центральной Америке, после чего оказался на нью-йоркской свалке, а затем на фермерском поле. В конце концов Питер Пэн спас его, опознав по уникальным модификациям.  Этот Futurliner, который все еще хорошо работает, несмотря на то, что нуждается в некотором уходе, представляет собой значительную часть истории. Возможность стать владельцем такого автомобиля встречается крайне редко. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+