Появилась редкая возможность приобрести уникальный ретро-фургон GM Futurliner

Исторический Futurliner от GM появился в продаже

Футурлайнер компании General Motors - это замечательная реликвия довоенной эпохи, свидетельство американской промышленной мощи и инноваций GM в 1930-х годах. Эти 12 обтекаемых автомобилей проехали через всю Северную Америку, останавливаясь только на время Второй мировой войны, и были сняты с производства к 1956 году. После этого каждый Futurliner начал свой уникальный путь, начиная от реставрации и заканчивая упадком.

Комментировать
Поделиться:
Появилась редкая возможность приобрести уникальный ретро-фургон GM Futurliner
Один из таких Futurliner, выставленный на продажу, был приобретен компанией Peter Pan Bus Lines из Спрингфилда, штат Массачусетс, в 1990-х годах. Выставленный на Facebook по цене около миллиона долларов, этот конкретный автомобиль предлагает редкий шанс для коллекционеров. Эксперту журнала motor1.com посчастливилось прокатиться на этой огромной машине в конце 2021 года, когда она уже была выставлена на продажу, хотя и тихо. Сегодня Питер Пэн, похоже, еще больше стремится продать его, используя для специальных мероприятий, где интерьер, некогда бывший экспонатом технологического прогресса, теперь служит сценой для выступления музыкальных групп. 


Оригинальная трансмиссия Futurliner была заменена на дизельный двигатель, обеспечивающий достаточную мощность для плавного движения. Вождение уникально: высокая кабина, в которую можно попасть по узкой лестнице, с одним центральным сиденьем для водителя и небольшой скамейкой позади. Рулевое управление требует многочисленных поворотов от упора до упора, напоминая управление старым автобусом.

Когда он ездил на нем, Futurliner был в хорошем состоянии, а сейчас он выглядит еще лучше. По сообщениям, проблемы с червячно-винтовой системой, которая поднимает планку освещения, были решены. Питер Пэн владеет еще одним Futurliner, но он находится в плохом состоянии. Изначально покупатели должны были брать и отреставрированный, и полуразрушенный автомобиль, но в текущем объявлении это условие не упоминается.

Screenshot_611.jpg

Хотя цель эксперта не состоит в том, чтобы способствовать его продаже, стоит отметить историческую ценность этого Futurliner. Другие экземпляры стоили значительно дороже. Восстановленный "Футурлайнер" Питера Пэна, скорее всего, попал в коллекцию под Чикаго в 1990-х годах и был приобретен коллекционером автомобилей Джо Бортцем, история которого до этого была неясна.

Второй, более изношенный Futurliner может похвастаться увлекательной предысторией. Когда-то он принадлежал евангелисту Оралу Робертсу, затем использовался для миссионерских поездок по Центральной Америке, после чего оказался на нью-йоркской свалке, а затем на фермерском поле. В конце концов Питер Пэн спас его, опознав по уникальным модификациям.

 Этот Futurliner, который все еще хорошо работает, несмотря на то, что нуждается в некотором уходе, представляет собой значительную часть истории. Возможность стать владельцем такого автомобиля встречается крайне редко.

Screenshot_612.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех.
7 Августа, 2024 г.

Электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех

Новейший полностью электрический Charger от Dodge, овеянный спорами, представил инновационную, но спорную функцию: фратриальный звук выхлопа. Пока приверженцы традиций оплакивают потерю культового двигателя Hemi V-8, Dodge пытается заполнить звуковую пустоту убедительной синтетической альтернативой.

На этой неделе Dodge показал обновленную версию своего искусственного звука выхлопа в видеоролике на Instagram. Charger Daytona EV пронесся по туннелю, издавая звук, до жути напоминающий классический двигатель V-8. Это значительное улучшение по сравнению с первоначальной версией, представленной в 2022 году, которая подверглась широкой критике. Компания вернулась к звуку в 2023 году, внеся изменения, чтобы лучше имитировать двигатель, но эти изменения не удовлетворили покупателей автомобилей.  Несмотря на последние усовершенствования, скептицизм в сети сохраняется. В комментариях к видеоролику многие отвергают синтетический звук, выражая предпочтение аутентичным звукам V-8 и сетуя на отсутствие Hemi. Генеральный директор Тим Кунискис признал трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании выхлопной системы Fratzonic, и рассказал, что звук неоднократно изменялся в ответ на отзывы. В системе используются динамики внутри камеры, похожей на выхлопную трубу, чтобы воспроизвести традиционный звук двигателя. Продолжающаяся негативная реакция говорит о том, что для многих энтузиастов никакие доработки звука не смогут заменить подлинные ощущения от работы двигателя внутреннего сгорания. Аналогия с установкой значка M на не-M BMW подчеркивает суть проблемы: те, кому небезразличны эти детали, всегда смогут увидеть разницу.  Даже если Charger Daytona EV идеально имитирует рев Hellcat, осознание того, что он искусственный, снижает его привлекательность для пуристов. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что продажи пикапа Ram 1500 Classic будут прекращены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+