Электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех

Взгляните на новый электрический Dodge Charger с искусственным выхлопом

Новейший полностью электрический Charger от Dodge, овеянный спорами, представил инновационную, но спорную функцию: фратриальный звук выхлопа. Пока приверженцы традиций оплакивают потерю культового двигателя Hemi V-8, Dodge пытается заполнить звуковую пустоту убедительной синтетической альтернативой.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Dodge с искусственным выхлопом удивил всех
На этой неделе Dodge показал обновленную версию своего искусственного звука выхлопа в видеоролике на Instagram. Charger Daytona EV пронесся по туннелю, издавая звук, до жути напоминающий классический двигатель V-8. Это значительное улучшение по сравнению с первоначальной версией, представленной в 2022 году, которая подверглась широкой критике. Компания вернулась к звуку в 2023 году, внеся изменения, чтобы лучше имитировать двигатель, но эти изменения не удовлетворили покупателей автомобилей. 


Несмотря на последние усовершенствования, скептицизм в сети сохраняется. В комментариях к видеоролику многие отвергают синтетический звук, выражая предпочтение аутентичным звукам V-8 и сетуя на отсутствие Hemi. Генеральный директор Тим Кунискис признал трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании выхлопной системы Fratzonic, и рассказал, что звук неоднократно изменялся в ответ на отзывы. В системе используются динамики внутри камеры, похожей на выхлопную трубу, чтобы воспроизвести традиционный звук двигателя.

Продолжающаяся негативная реакция говорит о том, что для многих энтузиастов никакие доработки звука не смогут заменить подлинные ощущения от работы двигателя внутреннего сгорания. Аналогия с установкой значка M на не-M BMW подчеркивает суть проблемы: те, кому небезразличны эти детали, всегда смогут увидеть разницу.

 Даже если Charger Daytona EV идеально имитирует рев Hellcat, осознание того, что он искусственный, снижает его привлекательность для пуристов.

2025-dodge-charger.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что продажи пикапа Ram 1500 Classic будут прекращены.

Продажи пикапа Ram 1500 Classic будут прекращены

Сначала выпущенный в 1981 году, на протяжении десятилетий Ram 1500 Classic был верным спутником тех, кто предпочитает пикапы. Однако сегодняшний день принес печальную новость для поклонников этой модели - компания Ram Trucks объявила об окончании продаж Ram 1500 Classic.

Пикап Ram 1500 Classic был одним из наиболее продаваемых автомобилей компании и пользовался популярностью среди владельцев грузовых автомобилей. Он был известен своей надежностью, мощностью и вместительностью, что делало его отличным выбором как для повседневного использования, так и для работы. Прекращение продаж Ram 1500 Classic вызвано изменениями в рынке и стратегией развития компании.  С появлением новых моделей и усовершенствованных технологий, руководство Ram Trucks приняло решение сосредоточиться на развитии более современных и передовых моделей, которые лучше отвечают сегодняшним требованиям автолюбителей. Это решение может огорчить многих поклонников Ram 1500 Classic, которые ценят его за простоту, надежность и мощность. Однако компания уверяет, что предлагаемые ими новые модели будут не менее качественными и современными, что позволит сохранить лояльность своих клиентов. Таким образом, хотя пикап Ram 1500 Classic уже не будет продаваться на рынке, он останется в сердцах многих автолюбителей как незабываемая историческая часть линейки Ram Trucks. А новые модели компании обещают быть достойным продолжением традиции качества и надежности, которую представлял Ram 1500 Classic. Не так давно, наше издание писало о том, что после чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни. В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+