Продажи пикапа Ram 1500 Classic будут прекращены

Компания Ram Trucks объявила об окончании продаж Ram 1500 Classic

Сначала выпущенный в 1981 году, на протяжении десятилетий Ram 1500 Classic был верным спутником тех, кто предпочитает пикапы. Однако сегодняшний день принес печальную новость для поклонников этой модели - компания Ram Trucks объявила об окончании продаж Ram 1500 Classic.

Комментировать
Поделиться:
Продажи пикапа Ram 1500 Classic будут прекращены
Пикап Ram 1500 Classic был одним из наиболее продаваемых автомобилей компании и пользовался популярностью среди владельцев грузовых автомобилей. Он был известен своей надежностью, мощностью и вместительностью, что делало его отличным выбором как для повседневного использования, так и для работы.

Прекращение продаж Ram 1500 Classic вызвано изменениями в рынке и стратегией развития компании. 


С появлением новых моделей и усовершенствованных технологий, руководство Ram Trucks приняло решение сосредоточиться на развитии более современных и передовых моделей, которые лучше отвечают сегодняшним требованиям автолюбителей.

Это решение может огорчить многих поклонников Ram 1500 Classic, которые ценят его за простоту, надежность и мощность. Однако компания уверяет, что предлагаемые ими новые модели будут не менее качественными и современными, что позволит сохранить лояльность своих клиентов.

Таким образом, хотя пикап Ram 1500 Classic уже не будет продаваться на рынке, он останется в сердцах многих автолюбителей как незабываемая историческая часть линейки Ram Trucks. А новые модели компании обещают быть достойным продолжением традиции качества и надежности, которую представлял Ram 1500 Classic.

Не так давно, наше издание писало о том, что после чего в дизельном моторе Duramax расплавились поршни. В Сети показали дизельный двигатель Duramax, у которого не должны были расплавляться поршни. У него было всего 45 000 километров пробега, когда его поршни прогорели.

Какие функции в автомобилях Mazda теперь станут платными

Несколько владельцев обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство необходимостью платить ежемесячную подписку в размере 10 долларов США, чтобы продолжить пользоваться такими функциями, как удаленный запуск, после того, как им сообщили, что их бесплатная пробная версия истечет через 60 дней.

Mazda открыто предлагала свои Connected Services в качестве бесплатной трехлетней пробной версии для покупателей новых автомобилей, впервые запущенной в 2019 году. Ранее она продлевала этот пробный период, но теперь, похоже, эти добрые жесты заканчиваются, и некоторые владельцы не готовы платить, особенно за возможность удаленного запуска, которая когда-то была встроена прямо в брелки. Motor1 связалась с Mazda для получения комментариев. Автопроизводитель сообщил CarScoops, что с 2019 года рекламирует Connected Services как бесплатную трехлетнюю пробную версию, которая потребует подписки по истечении срока ее действия, включая планы, которые он продлил для некоторых клиентов.  Помимо удаленного запуска, пакет предлагает удаленный бесключевой доступ, информацию о состоянии автомобиля, такую как уровень топлива, оповещения об обслуживании, поиск автомобиля, автоматический вызов 911 и многое другое. Mazda — лишь один из нескольких автопроизводителей, которые расширяют подписные услуги на автомобили, функции платного доступа которые в прошлом требовали единовременных платежей в точке продажи, такие как удаленный запуск.  Не так давно, наше издание писало о том, что обнаружена капсула времени - Mazda 323F 1990 года в идеальном состоянии. В бывшем дилерском центре была сделана невероятная находка — совершенно новая Mazda 323F 1990 года выпуска. Этот пятидверный автомобиль, который 34 года назад был привезен в Европу швейцарским дилером Heinz Macchi, теперь выставлен на продажу в Польше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+