В США произошла первая смертельная авария с участием Tesla Cybertruck

Первое смертельное ДТП с участием Tesla Cybertruck зарегистрировано в Техасе

Трагический инцидент с участием Tesla Cybertruck привел к первому смертельному случаю для этого электрического пикапа. Эта авария произошла в то время, когда Cybertruck еще не прошел краш-тесты в сторонних компаниях, что и вызывает некоторые опасения по поводу его безопасности.

Комментировать
Поделиться:
В США произошла первая смертельная авария с участием Tesla Cybertruck
Компания Tesla, известная своими впечатляющими результатами краш-тестов, вывела несколько своих автомобилей в лидеры по безопасности в своих категориях. Автопроизводитель возлагает большие надежды на Cybertruck, уверяя, что его прочная конструкция обеспечит высокие результаты краш-тестов. Несмотря на эти заверения, независимые испытания Cybertruck еще не проводились, следует из информации портала electrek.co. 


В настоящее время на дорогах эксплуатируется примерно 15 000-20 000 автомобилей модели Cybertruck. Первые отчеты о дорожно-транспортных происшествиях без смертельного исхода говорят о том, что автомобиль показал себя достаточно хорошо, однако последний инцидент рисует более тревожную картину.

Авария со смертельным исходом произошла в округе Чамберс, штат Техас. По словам полицейских штата, по неустановленным пока причинам Cybertruck потерял управление, съехал с дороги и столкнулся с бетонной водопропускной трубой. В результате столкновения автомобиль загорелся, что привело к значительным повреждениям. Водитель, к сожалению, скончался от полученных травм на месте происшествия, его личность не разглашается.

В настоящее время ведется расследование для установления причины аварии. Примечательно, что функции автопилота и полного автономного вождения Cybertruck не были задействованы в аварии, поскольку эти системы еще не доступны на автомобиле.

 Уникальная структура Cybertruck вызвала немалый интерес к его характеристикам при столкновении. Tesla провела собственные внутренние испытания и была достаточно уверена, чтобы выпустить автомобиль, но отсутствие независимых тестов оставляет вопросы без ответа.

Screenshot_606.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, как союз Трампа и Маска может изменить будущее электромобилей в Америке.
6 Августа, 2024 г.

Как союз Трампа и Маска может изменить будущее электромобилей в Америке

Неожиданный поворот: бывший президент Дональд Трамп, некогда ярый критик электромобилей (EV), заявил о своей поддержке этих транспортных средств. Катализатором этого резкого изменения, похоже, стал не кто иной, как генеральный директор Tesla Илон Маск.

Несмотря на то, что Трамп исторически выступал против внедрения электрокаров и неоднозначные законодательные предложения своего кандидата в вице-президенты, недавно Трамп заявил, что сильная поддержка Маска "не оставила ему другого выбора", кроме как поддержать электромобили.  На недавнем митинге в Джорджии Трамп объяснил свою резкую перемену мнения, подчеркнув влияние Маска. "Я за электромобили. Я должен быть за, потому что Илон очень сильно поддержал меня", - сказал Трамп. Это одобрение было получено через социальную медиаплатформу Маска, X, после покушения на Трампа. Еще больше подогревают спекуляции сообщения о том, что Маск якобы внес значительные средства в протрамповский комитет политических действий America PAC, хотя Маск опроверг эти утверждения. Отношения между Трампом и Маском, первоначально характеризовавшиеся взаимной критикой, претерпели значительные изменения. Сообщается, что теперь они часто общаются и сходятся во мнениях по различным ключевым вопросам, которые находят отклик у сторонников Трампа. Этот крепнущий союз даже вызвал дискуссии о том, что Маск может занять консультативную роль в будущей администрации Трампа, влияя на политику в области экономики и безопасности границ. Однако вновь обретенная поддержка Трампом электромобилей сдерживается его убежденностью в том, что они будут составлять лишь небольшой сегмент автомобильного рынка. Он выступает за использование различных силовых технологий, включая газовые и гибридные автомобили. Эта позиция резко контрастирует с его недавним предвыборным обещанием отменить то, что он назвал "мандатом на электромобили", а также с предложением его вице-президента Джей Ди Вэнса перенаправить субсидии на электромобили на газовые и дизельные автомобили, производимые в США. Маск, в свою очередь, выразил желание отменить все субсидии в различных отраслях, включая налоговую льготу для электрокаров в размере 7500 долларов, утверждая, что Tesla только выиграет от такого шага. И это несмотря на то, что Tesla полагается на государственные программы, такие как налоговые льготы для электромобилей, которые значительно увеличили ее прибыль в последнем квартале.  Реакция других автопроизводителей на это потенциальное изменение политики носит неопределенный характер. Такие компании, как Hyundai, активно лоббируют сохранение субсидий для электрокаров, предвидя возможные изменения в нормативно-правовой базе после предстоящих выборов. Быстрый переход Трампа от ярого противника электрокаров к неохотному стороннику подчеркивает изменчивый характер политики в области EV, которая может претерпеть значительные изменения в зависимости от исхода выборов. Признание бывшего президента в том, что у него "нет другого выбора", кроме как поддержать электромобили, заставляет задуматься о глубинной динамике его союза с Маском и потенциальных последствиях для отрасли в случае ухудшения их отношений. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Илон Маск спонсирует Super PAC Трампа во вред компании Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+