Lamborghini анонсирует преемника Huracan с высокооборотистым твин-турбо V8

Lamborghini раскрывает преемника Huracan с новым высокооборотным V8

Lamborghini представит преемника Huracan 16 августа в рамках Monterey Car Week. В преддверии этого события итальянский автопроизводитель выпустил тизерный видеоролик, рассказывающий о высокооборотистом двигателе суперкара. Отличаясь от своих предшественников, Gallardo и Huracan, новая модель откажется от V-10 в пользу твин-турбо V-8.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini анонсирует преемника Huracan с высокооборотистым твин-турбо V8
Тизерное видео закрутило интригу, предположив, что новый 4,0-литровый двигатель может превзойти ранее заявленные характеристики. Изначально Lamborghini заявляла, что V-8 будет выдавать 789 лошадиных сил в диапазоне от 9 000 до 9 750 оборотов в минуту, а его предельная мощность составит 10 000 оборотов в минуту. Однако цифровой тахометр в видеоролике показывает, что стрелка превышает этот предел. Это говорит о том, что двигатель может быть способен на еще более высокие обороты. Независимо от того, будет ли серийная модель использовать этот потенциал, звук двигателя остается захватывающим, несмотря на переход от культового V-10. 


Этот новый V-8 - первый двигатель Lamborghini с плоской компоновкой и обеспечивает крутящий момент 730 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 7000 оборотов в минуту. Он может похвастаться мощностью почти 200 лошадиных сил на литр, используя компоновку "hot-vee" и титановые шатуны. Интегрированный в сложную гибридную систему с тремя электромоторами, двигатель функционирует в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, позаимствованной у флагманской модели Revuelto, но адаптированной для нового суперкара.

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн в своем сообщении в LinkedIn намекнул, что совокупная мощность превысит 900 КВ, что означает более 887 лошадиных сил. Это значительно больше, чем 631 лошадиная сила Huracan, но все же не дотягивает до 1 001 лошадиной силы Revuelto. Новая модель, которую предположительно назовут "Temerario", представляет собой чистое самостоятельное творение Lamborghini, отклоняясь от совместной платформы с Audi, которая использовалась в предыдущих моделях. В то время как Audi планирует разработать новый суперкар исключительно в качестве электромобиля, Lamborghini самостоятельно продвигает эту новую гибридную разработку.

 Преемник Huracan завершит гибридную линейку Lamborghini, присоединившись к Revuelto и Urus в электрифицированном портфолио бренда. Полностью электрический Lamborghini ожидается около 2028 года с серийной моделью гран-турера Lanzador, который будет иметь две двери и четыре места.



Следует также отметить, ранее сообщалось о том, что в России появился 666-сильный итальянский внедорожник от Lamborghini.
6 Августа, 2024 г.

BMW предупреждает о возможных проблемах с новым законом о синтетическом топливе

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе выразил обеспокоенность по поводу последних изменений в законодательстве Европейского союза, касающихся синтетического топлива.

Несмотря на принятое в позапрошлом году решение ЕС запретить продажи новейших автомашин с ДВС к 2035 году, Германия и другие ключевые автомобильные страны повлияли на изменение политики в прошлом году, разрешив дальнейшее использование ДВС, работающих на синтетическом топливе. Однако Зипсе предупреждает, что нынешняя траектория все еще может привести к фактическому запрету двигателей внутреннего сгорания.  Зипса в первую очередь беспокоит то, что ЕС может поверхностно ослабить ограничения на двигатели внутреннего сгорания, создавая видимость поддержки синтетических видов топлива, но на самом деле не способствуя их широкому внедрению и практическому использованию. Это, по его мнению, может фактически положить конец использованию ДВС из-за пренебрежения нормативными требованиями, что серьезно повлияет на мировых автопроизводителей, особенно в Европе, где базируются многие крупные производители, автомобили с ДВС которых популярны во всем мире. BMW, стоит отметить, не установила твердой даты окончания использования ДВС. Даже в то время как такие конкуренты, как Mercedes и Audi, пересматривают собственные цели в отношении электрокаров (EV), BMW утверждает, что полный запрет на технологию внутреннего сгорания является ошибочным. Во время недавнего телефонного разговора Зипсе подтвердил эту позицию, подчеркнув, что отказ от ДВС не должен оказаться преждевременным. В первом полугодии электромобили составили 15,7 % поставок BMW Group в сравнении с 12,6% за аналогичный период прошлого года. Группа, включающая BMW, Mini и Rolls-Royce, отметила 24,6-процентный рост продаж электромобилей, составивший к июню 190 614 единиц. Зипсе утверждает, что необходимо сосредоточиться на продвижении топлива с низким содержанием углекислого газа как для новых, так и для существующих автомашин, а не ускорять конец ДВС. Поскольку в 27 странах-членах ЕС на дорогах эксплуатируется более 250 миллионов автомашин, он подчеркивает, что немедленной и практической пользы для климата можно добиться, внедряя такие виды топлива, как электронное топливо, E25 (смесь из 25% этанола и 75% бензина) и HVO100 (возобновляемое гидроочищенное растительное масло). Toyota, ключевой партнер BMW по водородным инициативам, уже предлагает в Европе автомашины, функционирующие на HVO100, заявляя о снижении выбросов CO2 на 90% в сравнении с традиционным дизельным топливом, когда топливо получают из отработанного кулинарного жира. Хоть BMW и выступает в поддержку ДВС, бренд признает неизбежность роста популярности электрокаров. Он прогнозирует, что к концу 20-ых годов не менее половины ее продаж будут приходиться на электрокары. В то время как Mini и Rolls-Royce намерены перейти на полностью электрические модели, основной бренд BMW по-прежнему будет включать модели с ДВС.  Приверженность BMW рынку электрокаров подчеркивается тем, что компания продала миллион автомобилей, начиная с инновационного хэтчбека i3, выпущенного более десяти лет назад. В будущем BMW планирует представить не менее шести новых моделей на платформе Neue Klasse до 2028 года, а также электрические версии популярных внедорожников X5, X6 и X7. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России открыли продажи премиального кросс-купе BMW X4. Стоимость стартует с отметки 10,35 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+