BMW предупреждает о возможных проблемах с новым законом о синтетическом топливе

Закон о синтетическом топливе может стать "скрытым запретом" на ДВС

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе выразил обеспокоенность по поводу последних изменений в законодательстве Европейского союза, касающихся синтетического топлива.

Комментировать
Поделиться:
BMW предупреждает о возможных проблемах с новым законом о синтетическом топливе
Несмотря на принятое в позапрошлом году решение ЕС запретить продажи новейших автомашин с ДВС к 2035 году, Германия и другие ключевые автомобильные страны повлияли на изменение политики в прошлом году, разрешив дальнейшее использование ДВС, работающих на синтетическом топливе. Однако Зипсе предупреждает, что нынешняя траектория все еще может привести к фактическому запрету двигателей внутреннего сгорания. 


Зипса в первую очередь беспокоит то, что ЕС может поверхностно ослабить ограничения на двигатели внутреннего сгорания, создавая видимость поддержки синтетических видов топлива, но на самом деле не способствуя их широкому внедрению и практическому использованию. Это, по его мнению, может фактически положить конец использованию ДВС из-за пренебрежения нормативными требованиями, что серьезно повлияет на мировых автопроизводителей, особенно в Европе, где базируются многие крупные производители, автомобили с ДВС которых популярны во всем мире.

BMW, стоит отметить, не установила твердой даты окончания использования ДВС. Даже в то время как такие конкуренты, как Mercedes и Audi, пересматривают собственные цели в отношении электрокаров (EV), BMW утверждает, что полный запрет на технологию внутреннего сгорания является ошибочным. Во время недавнего телефонного разговора Зипсе подтвердил эту позицию, подчеркнув, что отказ от ДВС не должен оказаться преждевременным.

В первом полугодии электромобили составили 15,7 % поставок BMW Group в сравнении с 12,6% за аналогичный период прошлого года. Группа, включающая BMW, Mini и Rolls-Royce, отметила 24,6-процентный рост продаж электромобилей, составивший к июню 190 614 единиц.

Зипсе утверждает, что необходимо сосредоточиться на продвижении топлива с низким содержанием углекислого газа как для новых, так и для существующих автомашин, а не ускорять конец ДВС. Поскольку в 27 странах-членах ЕС на дорогах эксплуатируется более 250 миллионов автомашин, он подчеркивает, что немедленной и практической пользы для климата можно добиться, внедряя такие виды топлива, как электронное топливо, E25 (смесь из 25% этанола и 75% бензина) и HVO100 (возобновляемое гидроочищенное растительное масло).

dwburnett-lrpm3-joy-2-5.jpg

Toyota, ключевой партнер BMW по водородным инициативам, уже предлагает в Европе автомашины, функционирующие на HVO100, заявляя о снижении выбросов CO2 на 90% в сравнении с традиционным дизельным топливом, когда топливо получают из отработанного кулинарного жира.

Хоть BMW и выступает в поддержку ДВС, бренд признает неизбежность роста популярности электрокаров. Он прогнозирует, что к концу 20-ых годов не менее половины ее продаж будут приходиться на электрокары. В то время как Mini и Rolls-Royce намерены перейти на полностью электрические модели, основной бренд BMW по-прежнему будет включать модели с ДВС.


 Приверженность BMW рынку электрокаров подчеркивается тем, что компания продала миллион автомобилей, начиная с инновационного хэтчбека i3, выпущенного более десяти лет назад. В будущем BMW планирует представить не менее шести новых моделей на платформе Neue Klasse до 2028 года, а также электрические версии популярных внедорожников X5, X6 и X7.

dwburnett-lrpm3-joy-5839.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России открыли продажи премиального кросс-купе BMW X4. Стоимость стартует с отметки 10,35 млн рублей.

Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире

Отметим, что этот автомобилем оказался единственным в ТОП-10 среди электрокаров.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин в мире за первую половину 2024 года. Лидером по продажам стал электрический кроссовер Tesla Model Y – 581 480 реализованных авто. Это говорит о росте спроса на 1,9% по отношению к аналогичному результату прошлого года. Вторая позиция у Toyota Corolla с показателем 544 372 шт. Это на 5,7% больше, чем в первой половине 2024. «Бронза» рейтинга у еще одного представителя бренда Toyota – кроссовер RAV4 купили 498 103 раза. Среди лидеров у этой модели один из лучших показателей по росту продаж – «плюс» 23,2%. Следом находится американский Ford F-Series, который выбрали 411 071 раз (-8,1%). Замыкает пятерку лидеров бизнес-седан Kia K5 – продажи этой модели составили 373 613 экземпляров. Рост спроса на этот автомобиль составил 6,2 раза. На шестом месте находится надежный кроссовер Honda CR-V – 362 393 проданных авто (+16,1). Chevrolet Silverado за 6 месяцев разошелся тиражом в 328 083 экземпляров (+7,4%). Восьмая позиция за Hyundai Tucson, который купили 296 646 раз – «минус» 2,8%. Девятая строчка у седана Toyota Camry – 267 019 шт.  Правда здесь отметим отрицательную динамику продаж – «минус» 13,3%. Замыкает ТОП-10 кроссовер Kia Sportage – 265 516 проданных авто и рост спроса на 5%. Ранее наш портал рассказывал о росте продаж новых машин в России. По итогам июля спрос на автомобили вырос на 42%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+