Анонсирован электроседан Aehra Estasi для конкуренции с Mercedes, Audi и Porsche

Седан Aehra Estasi предложит покупателям крутой дизайн и 805 л.с. мощности

Американско-итальянский бренд Aehra создавался для выпуска роскошных электрических машин. Сейчас эта молодая марка готовится вывести на рынок крутой батарейный седан.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирован электроседан Aehra Estasi для конкуренции с Mercedes, Audi и Porsche
Новый седан Aehra Estasi присоединится к недавно обещанному внедорожнику Aehra Impeto. Батарейная четырехдверка, как говорит сам автопроизводитель, будет конкурировать с популярными европейскими электрокарами - Mercedes EQS, Audi e-tron GT, BMW i7 и Porsche Taycan. 

Анонсированный запас хода электроседана - 800 км. Для сравнения, полностью заряженный Mercedes EQS 450+ преодолевает 820 км. Estasi и Impeto построены на платформе с батареей на 120 кВт/ч. У них тройная силовая установка с отдачей 805 л.с. До сотни такой электрокар разгоняется быстрее трёх секунд. 

В длину Estasi достигает отметки в 5 метров.  Весит электрокар 2200 кг. Машина получит  четыре двери, открывающиеся вверх. Это станет главной фишкой модели. В салоне авто всю ширину приборной панели займёт огромный экран.

Estasi и Impeto появятся в продаже не раньше 2026 года.



Ранее стало известно, что седан Chevrolet Lacetti появился в продаже на российском авторынке по цене от 1,9 млн рублей. 

Автоэксперт назвал два главных недостатка машин из Китая

Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников в беседе с «Лентой.ру» рассказал, какие неприятности могут возникнуть с современными китайскими автомобилями.

Первое, что может разочаровать владельца новенькой легковушки из КНР - качество сборки и откровенно дешевая отделка салона.  Также вопросы часто возникают по поводу ЛКП и антикоррозийной обработки кузова. Для регионов с суровыми зимами это большой минус, говорит эксперт. Проблемы с запчастями для новых китайских моделей тоже пока актуальны. Здесь можно столкнуться с дефицитом и очень высокими ценами.  Современная электроника и водительские помощники нередко требуют доработки. Неудобное управление или ложное срабатывание, как самый распространенный пример.  В целом же эксперт считает, что многие эти недостатки реально устранить. Причём он согласен, что китайский автором в последнее время заметно эволюционировал.  Ранее стало известно, что автоэксперт Кадаков предупредил и росте цен на иномарки зарубежных марок в августе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+