Автоэксперт назвал два главных недостатка машин из Китая
Автоэксперт Стрельников назвал качество сборки минусом китайских авто
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников в беседе с «Лентой.ру» рассказал, какие неприятности могут возникнуть с современными китайскими автомобилями.
Первое, что может разочаровать владельца новенькой легковушки из КНР - качество сборки и откровенно дешевая отделка салона. Также вопросы часто возникают по поводу ЛКП и антикоррозийной обработки кузова. Для регионов с суровыми зимами это большой минус, говорит эксперт.
Проблемы с запчастями для новых китайских моделей тоже пока актуальны. Здесь можно столкнуться с дефицитом и очень высокими ценами.
Современная электроника и водительские помощники нередко требуют доработки. Неудобное управление или ложное срабатывание, как самый распространенный пример.
В целом же эксперт считает, что многие эти недостатки реально устранить. Причём он согласен, что китайский автором в последнее время заметно эволюционировал.
Компания Volkswagen представила аналог седана Passat для Китая
Выпускать автомобиль будут на совместном предприятии FAW и Volkswagen в Китае.
Немецкая компания Volkswagen презентовала новый кроссовер, который получил название Magotan. Продавать его будут на рынке Китая. При этом общие черты экстерьера перешли от Passat, однако говорить о копии точно нельзя.
Длина седана почти достигает 5 метров, размер колесной базы тоже внушительный – 2 871 мм. Универсал в Европе имеет расстояние между осями на 30 мм меньше. Если говорить об оснащении, то оно здесь как и подобает бизнес-седану. Есть климат-контроль сразу на 3 независимые зоны, фары с интеллектуальной системой управления, все кресла получили подогрев.
В салоне авто сразу три больших экрана. Цифровая панель приборов получила диагональ 10,3 дюйма. Изюминкой стал центральный экран с размеров 15 дюймов. Также есть монитор для пассажира – его размер 11,6 дюйма. В КНР очень любят современную электронику, поэтому упор во много сделан именно на это. Моторная гамма состоит из 2 силовых установок – базовый двигатель при объеме в 1,5 литра выдает 160 л.с. 2,0-литровый мотор имеет отдачу в 220 л.с. Оба двигателя турбированные.
Сочетаются силовые установки с роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Ценник составил 180 тыс. юаней. По нынешнему курсу это 2,2 млн рублей.
А тем временем компания Volkswagen готовит обновление для небольшого кроссовера Taos. Автомобиль проходит тестовые испытания.