Китайский донор нового кроссовера «Волга» получит бензиновый мотор

Changan обещает выпустить бензиновый вариант UNI-Z 2024 года

В марте был запущен подключаемый гибрид Changan UNI-Z. А не так давно китайский автогигант поделился официальными снимками бензинового UNI-Z с 1,5-литровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Китайский донор нового кроссовера «Волга» получит бензиновый мотор
В конце этой недели, 10 августа, Changan представит бензиновый Changan UNI-Z 2024 года с двигателем 1.5T. У этой модели уже есть гибридный вариант по цене от 117 900 юаней. Это около 1,4 миллиона рублей. Топовая комплектация обойдется уже в 1,56 миллиона.

Для нас эта китайская модель интересна тем, что станет донором для грядущего Volga K30. Под этим именем на российский рынок выйдет кроссовер C-сегмента. 

Если поставить рядом оба паркетника – гибридный и бензиновый, то внешне их почти не отличить друг от друга. Разве что значки будут другими, плюс авто с ДВС положены двойные выхлопные патрубки.

Лицевую часть кроссовера украшает традиционная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции. Ручки здесь классические – никаких выдвижных механизмов, а крыша создает «парящий» эффект – модное дизайнерское решение, которое в поднебесном автопроме активно используют уже несколько лет. В длину кроссовер достигает 4,73 метра при колесной базе 2,79 метра. 

 В роли мотора выступает 185-сильный Blue Whale NE1.5T в связке с 7-ступенчатым DCT. Оснащение кроссовера неплохое уже в базе, а с ростом комплектаций появляются современные водительские ассистенты и системы безопасности.



Ранее стало известно, что кроссовер Changan CS95 New получил версию, специально адаптированную под зимы в России. 
4 Августа, 2024 г.

Движок популярного китайского авто треснул на 9-й месяц после покупки

В ходе последних событий новый автомобиль OMODA C5 китайского производства столкнулся с серьезной механической проблемой. Проблема возникла всего через девять месяцев после приобретения автомобиля в дилерском центре. Владелец, проживающий в Москве, заметил утечку охлаждающей жидкости из двигателя менее чем через год после приобретения автомобиля.

Обнаружив проблему, дилерский центр провел серию из семи диагностических исследований. В конечном итоге эти тесты выявили трещину в головке блока цилиндров двигателя. На момент обнаружения дефекта автомобиль проехал всего 12 000 километров, следует из информации SHOT.  В дилерском центре признали, что подобная проблема является беспрецедентной для России. Они заверили владельца, что все дефектные детали будут заменены, а проблема с двигателем решена в течение нескольких недель. Однако, несмотря на эти заверения, процесс ремонта значительно затянулся. Из-за нехватки необходимых деталей на центральном складе автомобиль надолго остался в дилерском центре. В результате сроки завершения ремонта и возврата автомобиля неоднократно переносились.  Кроме того, у автомобиля появилась еще одна проблема: трещины в фарах. В дилерском центре отказались решать эту проблему, приписав ее пескоструйной обработке дороги. Они предложили владельцу обратиться за помощью в другой дилерский центр для решения этой вторичной проблемы. Ситуацию прокомментировала внешняя пресс-служба бренда OMODA&JAECOO. На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии. Данный случай – трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки OMODA. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую. Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер. Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что Omoda вновь расширила модельный ряд новым среднеразмерным кроссовером Omoda 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+