Движок популярного китайского авто треснул на 9-й месяц после покупки
В ходе последних событий новый автомобиль OMODA C5 китайского производства столкнулся с серьезной механической проблемой. Проблема возникла всего через девять месяцев после приобретения автомобиля в дилерском центре. Владелец, проживающий в Москве, заметил утечку охлаждающей жидкости из двигателя менее чем через год после приобретения автомобиля.
Обнаружив проблему, дилерский центр провел серию из семи диагностических исследований. В конечном итоге эти тесты выявили трещину в головке блока цилиндров двигателя. На момент обнаружения дефекта автомобиль проехал всего 12 000 километров, следует из информации SHOT.
В дилерском центре признали, что подобная проблема является беспрецедентной для России. Они заверили владельца, что все дефектные детали будут заменены, а проблема с двигателем решена в течение нескольких недель. Однако, несмотря на эти заверения, процесс ремонта значительно затянулся. Из-за нехватки необходимых деталей на центральном складе автомобиль надолго остался в дилерском центре. В результате сроки завершения ремонта и возврата автомобиля неоднократно переносились.
Ситуацию прокомментировала внешняя пресс-служба бренда OMODA&JAECOO. На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии. Данный случай – трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки OMODA. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую. Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер. Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта.
Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что Omoda вновь расширила модельный ряд новым среднеразмерным кроссовером Omoda 7.
По теме
В дилерском центре признали, что подобная проблема является беспрецедентной для России. Они заверили владельца, что все дефектные детали будут заменены, а проблема с двигателем решена в течение нескольких недель. Однако, несмотря на эти заверения, процесс ремонта значительно затянулся. Из-за нехватки необходимых деталей на центральном складе автомобиль надолго остался в дилерском центре. В результате сроки завершения ремонта и возврата автомобиля неоднократно переносились.
Кроме того, у автомобиля появилась еще одна проблема: трещины в фарах. В дилерском центре отказались решать эту проблему, приписав ее пескоструйной обработке дороги. Они предложили владельцу обратиться за помощью в другой дилерский центр для решения этой вторичной проблемы.
Ситуацию прокомментировала внешняя пресс-служба бренда OMODA&JAECOO. На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии. Данный случай – трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки OMODA. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую. Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер. Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта.
Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что Omoda вновь расширила модельный ряд новым среднеразмерным кроссовером Omoda 7.