Lexus готовит новый высокопроизводительный купе

Новый высокопроизводительный купе Lexus: что известно из тестов

Lexus готовится к запуску нового высокопроизводительного купе, которое может оказаться давно анонсированным LFR. Это событие произошло спустя два года после того, как Toyota поразила публику на Токийском автосалоне своим многообещающим концептом GR GT3 Concept. Этот концепт должен превратиться в преемника Lexus RC F GT3, который должен выйти на гоночные трассы в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Lexus готовит новый высокопроизводительный купе
Недавно в сети появилось шпионское видео, запечатлевшее это загадочное купе, проходящее испытания на принадлежащем Toyota автодроме Fuji Speedway в Японии. Автомобиль с шильдиком Lexus, судя по всему, является уличным аналогом GR GT3, хотя и лишен агрессивной эстетики своего гоночного собрата. Примечательно, что большое заднее антикрыло, присутствующее на GR GT3, отсутствует, как и боковые выхлопные трубы. Передний сплиттер прототипа Lexus также менее заметен. 


Среди других отличий - использование обычных стеклоочистителей вместо одного центрального, а также отсутствие агрессивного заднего диффузора GR GT3. Эти изменения свидетельствуют о менее экстремальном аэродинамическом и охлаждающем пакете по сравнению с ориентированным на трек гоночным автомобилем Toyota.

Директор команды Toyota WEC Роб Лёпен ранее намекнул, что этот уличный автомобиль будет носить имя Lexus, хотя и не стал раскрывать название модели. Однако торговые марки и слухи указывают на то, что он может называться "LFR". Ожидается, что это новое купе станет преемником RC F, а не легендарного LFA. Между тем, LFA с двигателем Yamaha V-10, скорее всего, будет косвенно заменен электрическим суперкаром, представленным концептом Electrified Sport Concept.

Концепт GR GT3, известный своим элегантным, низко посаженным дизайном с удлиненным капотом, прошел эволюцию через различные закамуфлированные прототипы, которые были замечены на испытаниях на треках Motegi и Fuji Speedway. Автомобиль также был замечен на бельгийской трассе Spa-Francorchamps, демонстрируя более агрессивную стойку по сравнению с вариантом Lexus.

Под капотом нового высокопроизводительного купе Lexus может располагаться двигатель V8, о чем можно судить по звуку мотора GR GT3. Хотя шум двигателя прототипа Lexus не был запечатлен на видео, по слухам, в автомобиле достаточно места для восьмицилиндрового двигателя, возможно, с двойным турбонаддувом.

 Поскольку GR GT3 будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) в 2026 году, ожидается, что Toyota представит версию, готовую к гонкам, в следующем году. Дорожный вариант Lexus, вероятно, последует вскоре после этого.

Screenshot_588.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новый Lexus GX вышел на российский рынок по цене от 20 млн рублей.

Продажи новых автомобилей в Казани выросли в 2 раза

При этом лидеры среди брендов расположились немного по-другому, чем в целом по России. В ТОП-3 вошел китайский Changan.

Специалисты «Avito Авто» рассказали о продажах новых машин в Казани. За отчетный период была принята первая половина 2024 года. Всего продажи выросли в 2,1 раза, а лидером среди брендов стал «АвтоВАЗ» с долей в 17% от общего объема. На втором месте располагается компания Chery – 11,9%. А вот в ТОП-3 смог ворваться Changan – эти машины выбирали 8,2% от общего количества покупателей. Четвертое и пятое места занимают компании из Китая – это Haval и Geely. Их доля на рынке в первом полугодии составили 8,2% и 5,5% соответственно. Среди моделей первые 2 строчки достаются российским авто – это LAD Granta и LADA Vesta. А далее идут три кроссовера из Китая – это Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro Max и Omoda C5. Отметим, что за 9 последних лет рост общего количества машин в Татарстане вырос на 200 тыс. шт., что в относительных величинах достигает 17,2%. Ранее стало известно, что в Москве резкими темпами растут перепродажи автомобилей. Столица является явным лидером в РФ по продажам машин с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+