Культовый Mercedes 190E Evo будет вноь выпущен

Возвращение легенды 190E стало возможно благодаря основателю Mercedes-AMG

Этот автомобиль стал иконой 90-х годов, символом инноваций и технологических достижений. Благодарность за его существование следует выразить основателю AMG, Гансу Вернеру Ауфрехту, чья страсть и преданность автомобилям стали движущей силой этого проекта.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Mercedes 190E Evo будет вноь выпущен
История Mercedes 190E Evo II начинается с модели 190E, которая дебютировала в 1982 году. Эта модель уже тогда отличалась высоким качеством и надежностью, став популярной среди водителей. Однако настоящий прорыв случился в 1990 году, когда на рынок вышел 190E 2.5-16 Evolution II, созданный при непосредственном участии AMG.



Эта версия выделялась не только своим агрессивным внешним видом, но и высокими техническими характеристиками. 

Под капотом располагался 2.5-литровый двигатель мощностью 235 л.с., что по тем временам было внушительным показателем. Evo II обладал уникальной аэродинамикой, что делало его лидером на трассах и улицах.


Роль Ауфрехта в создании Evo II трудно переоценить. Основав AMG в 1967 году, он привнес в автопромышленность инновационный подход к тюнингу и доводке автомобилей. Его видение и стремление к совершенству позволили создать машины, которые стали эталоном для других производителей.

Evo II быстро завоевал популярность среди автолюбителей и профессиональных гонщиков. Его успех на гоночных трассах, включая DTM, стал ярким подтверждением его технического превосходства. Этот автомобиль стал символом мощности и престижа, что сделало его культовой моделью в автомобильной истории. Сегодня возвращение Mercedes 190E Evo II вызывает волну энтузиазма среди поклонников.

Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One. По умолчанию, инженеры Mercedes сделали так, что гиперкар AMG One полностью блокируется, если двигатель выключается раньше времени. Это происходит, если V6 отключить шесть раз подряд, прежде чем он достигнет оптимальной температуры.

Автоэксперт спрогнозировал подорожание иномарок в августе 2024 года

Новые иномарки, которые попадают на российский авторынок в обход санкций, начнут постепенно дорожать в августе. Прибавка будет незначительной и затронет не все модели и комплектации. Такой прогноз в беседе с РИА «Новости» дал автоэксперт Максим Кадаков. 

Как отметил Максим Кадаков,  в этом месяце мы столкнемся с тенденцией  к пересмотру прайсов на иномарки из-за роста утилизационного сбора, который анонсирован с 1 октября. До конца нынешнего года иномарки в стране могут подорожать на 10% (речь о  зарубежных авто из массового сегмента). В целом же ситуация с ценами на авторынке РФ выглядит неоднозначно, говорит специалист. У каждой компании своя стратегия ведения бизнеса. Но сейчас очевидно одно: с августа продавцы начнут превентивно вкладывать утильсбор в автомобильные ценники.  Причем, скорее всего, базовые версии машин дорожать не будут.  Чем дороже автомобиль, тем больше прибавка и наоборот, делится точкой зрения эксперт.   Изменение цен россияне почувствуют ближе к декабрю. А начало тенденции к росту будет положено уже в августе, резюмирует Кадаков. Ранее стал известно, что после 2021 года российский автопарк резко деградировал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+