Эксперт: При замене свечей зажигания нет места экономии на расходниках

Автомеханик назвал топ-5 катастрофических ошибок при замене свечей зажигания

Свечи зажигания следует менять, как этого требует регламент. Сама процедура не считается сложной, однако есть важные нюансы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт: При замене свечей зажигания нет места экономии на расходниках
Какие ошибки российские водители часто совершают при самостоятельной замене свечей зажигания, рассказал портал Naavtotrasse.ru, побеседовавший на эту тему с опытным автомехаником. 

Первая ошибка - менять свечи на улице, проигнорировав предварительную чистку колодцев сжатым воздухом. Любой мусор, который попал в камеру сгорания, может спровоцировать выход ЦПГ из строя. Следствие редкое, но ремонт в этом случае будет затратным. 

Другой нюанс касается замены свечей на определенном пробеге. Речь о диапазоне 60 - 80 тысяч км. Свечи хорошего качества способны служить дольше, тут дело, скорее, с демонтажем. Прикипевшие детали сложно снять, не повредив резьбу посадочных мест. Также следует избегать чересчур сильной затяжки свечей при замене и, наоборот, слишком слабого вкручивания. В последнем случае могут возникать пропуски зажигания.

От экономии на расходниках также ничего хорошего ждать не приходится. Автомеханик не рекомендовал покупать максимально дешевый аналог. Свечи должны быть качественные, от проверенного производителя, которые не будут обламываться в процессе установки или снятия.



Ранее стало известно, что в автопарке России число старых машин превысило 70% в 2024 году. 

Возвращение автохлама: после 2021 года российский автопарк резко деградировал

Российский автопарк резко состарился, пришли к выводу эксперты, побеседовавшие с «Газетой.Ru». Для сравнения, в конце 2021 года в России насчитывалось около 3 млн авто в возрасте 4-5 лет. Сейчас таких машин вдвое больше.

По оценкам экспертов, две третьих автопарка страны - старые, плохо обслуженные автомобили, которые в любой момент могут угодить в дорожную аварию. И тенденция к «устареванию» только усилится из-за повышения утильсбора и дорогих автокредитов.  Число новых автомобилей в возрасте 1-3 года снизилось за прошедшие 2,5 года без малого в два раза, говорят специалисты. С 4,2 до 2,2 млн экземпляров.  Как подсчитали аналитики «Автостата», в нынешнем году средний возраст легковушки в России вырос до 15,2 года. За минувший год среднестатистический автомобиль на российских дорогах постарел на 6 месяцев. Чтобы автопарк РФ молодел, в год у нас должны продавать больше 1,5 млн новых машин. Только вот на такие цифры продаж российский рынок не может выйти на протяжении нескольких лет, резюмирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Ранее стало известно, что за 5 лет содержания «Москвич 6» придется потратить почти 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+